Глава 1. Нежданный гость

1K 5 0
                                    


Элвин

Я проснулся непривычно рано, да еще и с легким похмельем, чего не происходило уже лет десять. Снова заснуть так и не получилось, помаявшись с полчаса, плюнул на все и спустился вниз.

- Привет, братец, - Фергус отсалютовал мне фазаньей ногой и впился в птичью плоть зубами.

- Я же велел тебе убираться!

Фергус образно объяснил, где именно он видел мои указания. Я в ответ предложил ему прогуляться до относительно ровного пятачка возле башни и прихватить шпагу.

- Чувствую аромат хорошей драки.

Тьфу ты, аж вздрогнул от голоса над ухом. У Джаниса неприятная привычка подкрадываться сзади. И талант оставаться незамеченным, если ему этого хочется.

- Не дом, а проходной двор, - пожаловался я, сгребая брата в объятиях. - Я рад видеть тебя, Джанис, но ты не мог бы предупреждать в следующий раз, если собираешься в гости?

- Извини. Выгонишь меня?

- Нет, живи. Как раз комнаты освобождаются.

- Отлично! - обрадовался он. - Так по какому поводу дуэль?

- Просто Фергус нарвался. Достал!

Альбинос приосанился:

- Да, я такой! - и снова вгрызся в фазанью ногу.

- Он что - правда этим гордится? - страдальческим шепотом спросил я у Джаниса.

Тот засмеялся:

- Считается, что это довольно сложно сделать.

- Сложно сделать? Да Мэй постоянно достает меня своими глупостями, Мартин - нравоучениями, а Эйприл – благопристойным идиотизмом.

- А я?

Я задумался:

- Ты - нет. Как тебе удалось вырасти нормальным?

Джанис действительно самый нормальный из нас. Не могу припомнить за ним сколько-нибудь значимого порока или недостатка.

Вот кого и правда невозможно "достать" - всегда доброжелателен и спокоен. А еще братом нельзя манипулировать - усовестить, поймать на чувство вины или заставить делать что-то, чего он делать не хочет. И не потому, что он сопротивляется или впадает в агрессию. Джанис просто выскальзывает из рук, как кусок мыла.

Маг и его кошка. Книга 2. Изнанка свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя