Глава-1

47 1 0
                                    


                  ГЛАВА-1.
Привет. Меня зовут Элис Джесика Вон. Мне 16 лет. Мне пришлось переехать в другой район,потому,что в нашем старом,где я жила много наркоманов и "дураков" по мнению мамы. Почему я говорю только про маму? Так потому что мой отец ушёл к другой ,когда мне было 3 года и теперь у него 2 детей и нам с мамой на него плевать. Не знаю как маме,а мне плевать.Эти наркоманы и были моими друзьями,но для мамы я всегда была принцесской. По крайней мере я пыталась её не огорчать,потому что ей и так тяжело.
Да.. Новая школа.. Я одна.. Повод сойти с ума и начать больше курить и пить. Не лучший выход,но что делать.

Первый день в новой школе.. Трудно мне уже с утра. Что мне надеть,чтобы на меня не погнали в первый же день? Та пох. Рваные джинсы,чёрная длинная толстовка,чёрная пашка,сумка и кеды. Вообще не ебёт левое мнение.
*Боже... Мама,зачем мне бутеры в этом чёртовом пакетике?!! Уходи.*
-Спасибо мамочка- поцеловав её в щеку сказала я и ушла.
Встретил меня длинный коридор с кучей стремных людишек. Я шла прямо,куда-то вдаль,где было темно. Все провожали меня взглядом и я старалась не думать об этом. Я зашла в эту тёмную часть коридора и:
- Черт,фак. Кем бы ты нибыл ,ты урод! Глаза разуй,дибил!!
Да.. Это было падение. Какой-то мудак на меня упал! Пойду найду туалет и покурю. Мне нужно успокоиться. Кажется вот и он.
- Что за?... Где. Мои. Сигареты?? Твою... Вероятнее всего я потеряла их там.. Если я вернусь и меня запалят,как я шарю на полу,меня вообще примут за сумасшедшую... Ладно.. Терпи,Элис,терпи...
Я наконец-то нашла свой класс. Меня представили и посадили с какой-то девкой. Боже.. Она кажется просто пай девочка... Лия.. Её зовут Лия... Как бы мне не убить эту Лию..... И че за парень на меня смотрит? Боится что я уведу его подружку? Если она его...
Прозвенел звонок. Я вышла во двор,чтобы подышать свежим воздухом... Как же хочется курить ,черт... Из головы не выходил мой старый дом.. Кто же мне будет покупать сиги теперь?...
- Хэй. Ты новенькая?- спросил тот парень,который смотрел на меня весь урок подойдя сзади и слегка толкнув за плечо
-Ээй. Ты че толкаешься? И да.. Старенькая! Не видишь сидину на голове ?!!
- Почему ты хамишь? Ты же девушка... Это не приветствуется у нас.. Ты не найдешь так себе друзей...
- Я говорила,что хочу заводить  здесь друзей?!
- Нет. Это кажется твоё. Девочка... - Сирдитым голосом и ухмыляясь сказал парень глядя на меня сверху и кидав мою пачку сигарет на газон. После без слов он ушёл. Я побежала курить. Да.. Наконец-то! Следующая биология... Черт..
-Что? Учитель,почему с ним?- с недовольством кричала я
- Потому что так я считаю нужным,госпожа Вон - спокойно ответил учитель
- Фак. - С этим словом я села за парту с этим парнем. Да да.. Это опять был он.
- Подай нож - сказал он
- Сам возьмешь!! - Засунув руки в карман и отвернувшись от него сказала я.
- Слушай,ты можешь изображать из себя дофига крутую сколько угодно,но здесь ты обязана мне помогать,если хочешь получить хорошую оценку! Сама ты не справишься - Развернув меня за плечо сказал этот недовольный мальчик.
Я кинула ему под руки нож на который он едва не напоролся. -На. Возьми!! 
-Благодарю!
- Ох,не стоит сударь!!
Да... Очень "тёплые" отношения у нас складываются. Весь день был испорчен.. Хоть я и сидела сзади с этой Лией ,а не с тем парнем,но он меня бесил ,потому что он сидел не далеко от меня. Хотя я думаю ,что он тоже весь день не в восторге от меня...
- Почему ты так с ним? Все девушки в школе бегают за ним и его друзьями ,а с тобой он как-то сам общается.. Обычно он всех игнорит.. - вдруг мои мысли перебил этот рассказ Лии...
- Что? Пхахпх.. За ним бегают девченки ? Это прикол такой?- удивительно спросила я заржав на весь класс
"-Тише Элис! Ещё одно замечание и последует наказание!- учитель"
- Да... Он же знаменитость.. Он и его друзья из группы 5 Seconds Of Summer.
- Знаменитость? Я не слышала о них.. Значит не знаменитость ха... И как его зовут?
- Майкл... Майкл Гордон Клиффорд
-Ммм... Майкл говоришь... Ну спасибо
Так то можно пообщаться с этой Лией... Но её внешность меня бесит..
После занятий я пошла домой и за мной шла странная тень.. ЧТО? ОН? НЕЕЕТ!
-Ты приследуешь меня  ?!- спросила я этого ...
-А может ты меня?
-Нужен ты мне!! Куда же ты идёшь?
-Домой!! А ты типа осматриваешь окрестности?
-Нет. Я иду домой.
- Ну... Раз нам по пути.. Меня Майкл ,кстати,зовут,а тебя?
- Меня Элис.
- А я думал Хамка. Твоё имя не подходит тебе под твой вид..
- А  я думала тебя Дебил! А тебе подходит ))0))000))
Некоторое время мы шли и молчали ,но вдруг :
- Чем ты занимаешься? Ну хобби..
- Курю. Пью. Ты?
- Оппа... Ты же девочка?
- И что?! Девочка не может курить и пить?
- Может ,но она не должна так делать..
- А я должна!! Ну тк, а ты?!
- Я пою.. Играю на гитаре ,пишу песни.. В свободное время люблю читать.. Моя любимая книга "Любимый парень может изменить девушку до неузнаваемости"
- Ого... Круто.. Ну а я люблю...любила гулять с друзьями..
- А почему вы переехали?
- Мама считает,что там много наркоманов ,которые меня испортят. Она думает,что я очень хорошая...
- А можно один нескромный вопрос?
- Ну валяй...
- Ты девственница?....
Ударив его по сщечине,:А теперь думай сам! Пока. Я дома.
- Пока... - тихо сказал Майкл опуская ладонь с щеки и смотрев в мою сторону
Маме я сказала что все было нормально.. Познакомилась с девочкой Лией. Она хорошая,а мальчик который меня провожал просто шёл по пути и он просто мой одноклассник и МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ!!!¡¡!
После ужина я обняла маму и через минуту объятий я пошла спать оставив маму на диване за книгой.

Michael-научил любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя