Глава-2

19 0 0
                                    


Утром я проснулась от вкусного запаха с первого этажа. Я приняла ванну,собрала сумку и спустилась вниз.
-Доброе утро мамочка - обняв маму сказала я
- Как спалось,солнышко?- нежной улыбкой и большой любовью спросила мама.
Да.. Она меня очень любит. Я то ради кого она живёт. И ,конечно,я её обожаю.
-Хорошо,ты?
-Я уснула с книгой в руках..ахаха
-Завязывай с этим... Завтрак как всегда бесподобен.. Мам,сделай мне слабый колосок
-Конечно ))
После я пошла одеваться. Сегодня я надела белую свободную майку и заправила её в чёрную расклещенную юбку. И конечно же кеды. Сегодня белые кеды и чёрный рюкзак.
-Дочка.. Тебя кажется ждёт тот одноклассник ,который тебе не нравится - хихикая сказала мама
- ЧТО?Что ему нужно ? - С недоумением спрашивала я
Я вышла за порог, Майкл стоял спиной и пинал в клубму ногой,руки его были в карманах джинс и он так шатался,будто сейчас упадёт.
-Че ты топчишься у моего дома,алло?!- грубо спросила я
Повернувшись ко мне ,парень на мгновение замер и осмотрел меня с ног до головы
- А... А ты выглядишь ещё лучше в юбке.. Правда..
С выражением лица,будто мне это все не нравится я спустилась с крыльца и быстро пошла вперед обгоняя его.
Майкл побежал за мной
-Эй.. Прости если чем-то обидел.. Я не хотел.. Я хотел сделать тебе приятно.. - растерянно говорил парень
-Что нужно от меня ,я не пойму?!!
- Ну... Просто дружбы.. У меня ещё не было таких красивых соседей.
Ну выглядела я действительно ничего... Мой рост был небольшой.. Всего 162. У меня были длинные русые волосы,большие глаза ярко-зелёного цвета,розовые губки бантиком,румянные щеки и милые родинки на щеках. НО. Так я выглядела редко.. Такой я себя видела последний раз в лет 13..
-Ахаха... Конечно...
-Нет.. Правда - останавливая меня придерживая за плечо и разворачивая говорил Майк,- Я видел твои фото в соц.сети.. Видимо ты не все удалила)) Ты осталась такой же.. Просто темно красишь глаза и всегда смурная.И ,кстати,ты не приняла мою заявку..
Повернув голову в сторону и упершись пустым вглядом в асфальт я замолчала на мгновение...
-Ну... Наверное мне так нравится.. Как я сейчас выгляжу... А не добавила.,потому что не выходила вчера в сеть.
-Ты была бы очень крутая если бы была более женственная...
- Я.И. ТАК.КРУТАЯ!!
- А с мамой ты другая... Я нечаянно видел вас вчера в окне..
-Что? Ты ещё и лазишь у меня под окнами? Прекрасно. Пока.
Весь день я не разговаривала с ним. И делала вид что не замечала его. Пусть стоит со своими дружками.
Из школы я тоже шла одна. Специально вышла пораньше... На пол часа.. Надеюсь учитель маме не позвонит..
От балды добавила его в друзья. Даже не читала что он мне писал.. Вообще все равно. Выучила уроки,погуляла от дома до школы с музыкой в ушах.. Время было поздно и мне было страшно идти и знакомиться с окрестностями в такую темень.. Я не скажу что мне было все равно на те слова,будто я сейчас не женственная и вообще гопник.. Раньше мне было все равно и меня все устраивало... Но его слова не могли выйти из моей головы весь день..
Ха... Я стала меньше курить.. Мне некогда гулять.. Я учу уроки.. Сижу в одиночестве.. И сигарет осталось мало..
Пришла я домой в пол 11.. Мама уже спала.. Я где-то пол часа тупо пролежала в тишине уткнувшись в одну точку и не думая не о чем.. Меня отвлёк мой кот.. Он опять свалил стул.. Никак не поймёт,что он ещё очень мал,чтобы прыгать на него,глупенький)). Я переоделась и легла в постель с котиком,уснула под его мурлыканье с большой жаждой выпить.

Michael-научил любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя