Меня зовут Соня,мне 16 лет,и я расскажу вам о своей жизни
Сегодня первое сентября,а значит сегодня я иду в новую школу. Из старой школы мне пришлось уйти по причине переезда,но я до сих пор скучаю по друзьям,а также по своей лучшей подруге...
Вообщем в этот день я встала очень рано,что бы меня заплела мама ( она очень рано уходит на работу). После того как меня запели я переодела пижаму и одела светлые джинсы,рубашку и балетки. Закинув в сумку пару тетрадей и ручек я отправилась к соседке , как оказалось мы с ней будем в одном классе,это меня обрадовало. Мы посидели у неё дома где то 2 часа. Потом Алиса пошла одеваться,а я осталась у неё в комнате. На столе у Алисы было много фоток,там была она и как я поняла ее парень. Через пять минут Алиса уже пришла,спросив у неё с кем она на фотках она ответила что это ее парень. Мы вышли из дома,но Алиса забыла ключи и вернулась за ними. Пока она ходила к дому подъехала машина и оттуда вышел как я поняла ее парень,но в это время вышла Алиса. Она подошла к нему и обняла ,потом,стала знакомить меня с ним. Его звали Макс. Он был очень красивый,но слишком наигранный. Мы сели к нему в машину и он довез нас до школы. У входа его ждал друг Тема. Мы не давно познакомились с ним.
Нам пора на урок. Уроки шли скучно и как мне показалось очень долго. За первый день учёбы я познакомилась много с кем. Но забыла сказать что сижу я с Темой,он очень прикольный. Обратно мне пришлось идти пешком так как Алиса с Максом поехали в ресторан... Но слава богу от одиночества меня спас все тот же Тема,до дома идти час так что я много чего о нем узнала.
*****************************
Это все )) Спасибо
за внимание , скоро вторая часть)