Самые лучшие входные.

5 1 0
                                    

Придя домой я поела,поговорила с мамой и папой и пошла на верх к себе в комнату. Я переоделась и села на кровать что бы посмотреть сериал. Но тут нам позвонили на домашний телефон. Ответила мама. Она позвала меня,я взяла трубку
-Алло
-Привет,Соня это я Тёма,
-Привет,что то случилось?
-Да,можно я к тебе приду?На месте все объясню.
-Хорошо я буду ждать.
С этими словами он положил трубку,а я стала ждать.
Мама сказала мне что завтра утром они уедут с папой в отпуск так что я буду дома одна , примерно недели две...
Тут в дверь постучали.
Я побежала открывать-как я и ожидала это был мой одноклассник. Я познакомила его с родителями и мы пошли ко мне в комнату. Он начал рассказывать мне что случилось. Оказалось что он поссорился с родителями и кроме меня ему некуда было пойти. Мы долго сидели и болтали,более того я первый раз так весело провела свободное время.Когда мы уже давольно наигрались , мы пошли кушать. С обеда остался ещё салатик,курочка и вкусный чай)
Мы поели, я расправила Теме кровать в своей комнате и сама пошла в гостинную. И ещё примерно полчаса мы переписывались в вк:)
Тема[ты спишь?]
Я[нет,а ты чего не спишь?]
Тема [не спится , что то]
Я[яснопонятно)
Тема[:D]
Я[ладно, спокойной]
Тема[спокойной]
На утро меня разбудил звонок моего телефона. Это была учительница , по истории. Она сказала мне что с сегоднешего дня занятий не будет потому что в школе что то со светом (как я поняла) и точно пока никто незнает когда откроют школу. Я была безумно рада. Я побежала на верх что бы разбудить Тему. Он спал как суслик. Разбудить мне его не удалось,я плюхулась к нему на кровать и стала о чем то говорить. Тут он проснулся и спросил меня почему я так рано встала,рассказав все подробно на его лице появилась улыбка:)

Жизнь-мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя