Когда я проснулась, тихий час уже закончился, в комнате было тихо и пусто. Кажется все ушли на ужин. Я решила не ходить, поэтому просто взяла книгу и начала читать. Кажется после того, как я взяла в руки книгу, прошло много времени. В комнату зашли мои соседки и начали что-то искать в своих вещах.
-Так, девушки, у вас есть час на подготовку к дискотеке.- в комнату зашёл важатый и внимательно осмотрел меня.
-Я не хочу идти.- проговорила я, смотря в книгу.
-Если не пойдёшь ты, то и весь отряд не пойдёт. Так что если тебе не нужны проблемы, собирайся.- с этими словами вожатый вышел из комнаты.
У меня не осталось выбора, кроме как собраться. Долго думать что мне одеть не пришлось. Я одела слегка рваные чёрные джинсы, свободную белую футболку с героями мультфильма "Время приключений" и обула белые Converse. На глазах нарисовала тонкие стрелки, а ресницы слегка подкрасила тушью. Волосы завязала в свободную косу, выпустив пару прядей. Мой так называемый образ был готов. Время близилось к восьми часам, а значит уже скоро начнётся дискотека. Время прошло очень быстро.
Я вышла из комнаты и направилась в сторону клуба. Это было небольшое здание. Со стороны выглядело, как заброшенное место, но внутри было вполне прилично. Играла громкая музыка, на потолке красовался дискотечный шар. Со всех сторон светили прожектора, от чего сильно ребило в глазах. Народ начал забивать помещение и чтобы меня не затоптали я решила отойти в сторону. Я села на стул, стоявший у стены и начала думать о своём. Заиграла медленная мелодия и все засуитились.
Передо мной появился брюнет. Глаза из-за прожекторов меняли цвет и было невозможно определить, какие они на самом деле. На лице парня играла фальшивая улыбка. Он был одет в слегка свободные штаны и рубашку. Он протянул руку и усмехнулся.
-Потанцуй со мной. Ты ведь не откажешь мне?- он приподнял густую бровь и продолжил сверлить меня взглядом.
-С чего ты взял, что я не откажу?- я перевела взгляд с его руки на лицо.
-Ну тогда я буду вынужден заставить тебя. Я всегда добиваюсь того, что хочу.- он ещё пару секунд простоял с протянутой рукой, затем крепко сжал меня за запястье и потащил сквозь толпу.
Вот мы уже стояли среди всех танцующих пар. Он прижался ко мне, крепко сжав руками. Я пыталась высвободиться, но он лишь усилил хватку.
-Отпусти!- сквозь зубы проговорила я.
-Это всего лишь танец, детка, расслабься. Хотя если ты не против, мы можем и уединиться где-нибудь.- он положил руки мне на бёдра и крепко сжал.
-Убери свои грязные руки!- он лишь усмехнулся и повторил свои действия.
Медленная мелодия закончилась, но мы продолжали стоять. Брюнет зацепил меня за руку и потащил из здания. Я пыталась высвободиться, но у меня не хватало сил. Мы зашли за зданее и он прижал меня к стене, держа мои руки над головой.
-Ну что, развлечёмся?- он приблизился ко мне и начал целовать шею. Его губы были грубыми.
-Не трогай меня!- я начала кричать, у меня была истерика.
-Я не сделаю тебе больно, обещаю, я буду ласков.- он на секунду оторвался от моей шее.
Слёзы предательски скатывались по моему лицу. Я зажмурила глаза. Слёзы продолжали скатываться по щекам. Кто подошёл сзади к парню и оттащил от меня повалив на землю. Я скатилась по стене и сидела, прижав колени к груди.
-Тебе не говорили родители, что нельзя доводить девушку до слёз?- я открыла глаза и увидела Егора. Он стоял смотря сверху вниз на того брюнета.
-А тебе не говорили, что ненадо сувать нос, куда не надо?!- тот вскочил и началась драка.
Спустя некоторое время я поняла, что нужно как-то прекращать это. Я встала и подошла к ним, пытаясь оттащить Егора от того парня.
-Перестаньте! Егор хватит!- я начала кричать.
Егор толкнул брюнета, тот упал и ударился головой. Он хотел ещё ему добавить, но я зацепила его за руку и повернула к себе. Тот вопросительно посмотрел на меня.
-Не надо.- Егор разозлился и высвободив свою руку направился к корпусу.
Я пошла за ним. Зайдя в корпус, он направился к себе в комнату, я пошла за ним. Зайдя, он улёгся на кровать и глубоко вздохнув закрыл глаза. Я начала искать глазами аптечку. Когда наконец цель была найдена, я села на кровать к Егору, достав зелёнку, перекись, пластырь и вату. Из его носа текла кровь и первым делом, я намочила вату перекисью и воткнула ему в нос. От неожиданности он вздрогнул и открыл глаза. Затем я взяла его руку и начала обрабатывать разбитые костяшки.
Если хотите узнать продолжение, читайте главу 4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречена любить тебя
عاطفية14+ Она была другой до встречи с ним. Он всегда выручал и спасал её. Она не поняла, как полюбила его. Лишь рядом с ним она была собой. Судьба свела их, не давая выбора. Их жизнь изменилась раз и навсегда. Они стали одним целым.