Глава 4

7.3K 312 3
                                    

-Почему ты помогаешь мне?- я наконец решила начать разговор.

-Я привык всегда помогать людям. Хотя из-за этого сам всегда попадаю в неприятности.- Егор рассматривал свои разбитые кулаки.-А ты... Ты в порядке?- он взволнованно посмотрел на меня.

Я кивнула и кривовато улыбнулась. Честно говоря мне было очень страшно. Я повернулась к Егору, кажется, он уже заснул. Когда он спит, выглядит довольно мило. Я встала и хотела уйти, но почувствовала, тёплую руку на своём запястье.

-Составишь мне компанию?- я села обратно на кровать.

На улице стемнело и я начала засыпать. Я чувствовала, как кто-то кладёт меня на подушку и укрывает одеялом. Я окончательно погрузилась в сон. Проснулась я ночью и открыв глаза увидела лежащего рядом Егора. Я встала с кровати и отправилась в свою комнату. Я долго не могла уснуть, но всё же под утро заснула. Разбудил меня вожатый, вошедший в комнату. Я открыла глаза и посмотрела на него.

-Кажется ты свидетель драки. Саша, верно?- он вообще про что?

-Что?- окончательно проснувшись я села на кровать.

-Вчера за клубом была драка. Ты что-то видела?- он сел на соседнюю кровать в ожидание ответа. Теперь я поняла о какой драки идёт речь.

-Понимаете... Это из-за меня была драка.- рассказать ли всю правду?

-Я тебе всё объясню. Пострадал сын директора этого лагеря. В любом случае Егора отправят домой. Но правда сможет помочь. Если захочешь что-то рассказать, я в любом случае выслушаю.- я глубоко вздохнула. Мне не хотелось вспоминать прошлый вечер.

Вожатый вышел из комнаты и я пошла умываться. Вернувшись в комнату я переоделась и пошла на завтрак. В столовой Егора небыло. Неужели его действительно отправили домой? Позавтракав я отправилась в комнату Егора. Зайдя я увидела лишь его убранную кровать, вещей небыло. Из-за меня его отправили домой. Я вернулась в свою комнату. Он был единственный человек, который всегда мне помогал. Почему мне стало так тяжело? У меня завибрировал телефон. На экране высветился номер мамы.

-Дорогая, как ты?- голос мамы был весёлый.

-Мама, когда вы заберёте меня?- я слышала вздох мамы.

-Что-то случилось?- мамин голос из весёлого превратился в взволнованный.

-Мам, просто заберите меня.- я не хотела больше оставаться тут.

-Хорошо, вечером приедем, собирай вещи.- она проговорила всё на одном дыхании и тут же положила трубку.

Хоть что-то за день меня обрадовало. Я начала складывать вещи в чемодан. Когда вещи были собраны, время было только два часа. Я решила сходить прогуляться.

-Ты Саша?- ко мне подошли два брюнета-близнеца. Те, которые искали Егора.

-Да, а вы кто?- я приподняла бровь.

-Мы друзья Егора, он просил передать тебе это.- один из близнецов протянул мне записку.

"Не бери в голову, меня не из-за тебя отправили домой. Я и сам-то не хотел ехать в лагерь. Родители настояли. Передай через близнецов свой номер, вот мой *номер*. Если что, звони." В общем я сказала близнецам свой номер, а номер Егора записала в телефон. Попрощавшись с близнецами я пошла к качелям. Сев на качели я подняла голову наверх. На небе были тучи, вот-вот пойдёт дождь. Время прошло быстро и вот уже пять часов. На обед я не ходила и на ужин тоже решила не ходить. Пришло СМС от мамы, в котором она написала, что они приехали.

Я пошла в корпус за своими вещами, где сидел вожатый с моими родителями о чём-то разговаривая. Я прошла к своей кровати и взяла рюкзак, а чемодан отдала папе. Вот мы уже больше часа едим домой. За всё это время мы не сказали друг другу ни слова.

-Ты же знаешь, что твоего отца по работе перевели в другой город? Так вот. Мы решили, что все вместе переедем. Ты будешь учиться там в закрытой школе. Жить будешь в общежитии.- весело.

-А моё мнение вы не хотите узнать? Я не хочу жить в общежитии! Почему я не могу жить с вами в доме?- меня начало напрягать это.

-Мы целыми днями будем работать. А оставлять тебя дома одну мы не можем. Поэтому ты будешь жить в общежитии и это не обсуждается!- мне даже возразить не дали.

Спустя час мы подъехали к небольшому дому. Моя комната была на втором этаже. Сделана она была в нежных тонах, выглядело довольно мило. Я поставила чемодан с портфелем в угол комнаты и плюхнудась на кровать. Единственное, что сейчас меня радовало, так это ещё два с половиной месяца каникул! С этими мыслями я уснула. Мне приснилоась, как я засыпаю на кровати Егора и он кладёт меня на подушку укрывая одеялом.

Если хотите узнать продолжение, читайте главу 5

Обречена любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя