Pov Диана
Сходка прошла на ура! И представляете,мы с Марясей встретили эту девочку,Лиду . Видели бы вы её выражение лица,когда я ей сказала,что бы она передала "привет" своему дедушке. Это было что то. Глаза по пять копеек,рот раскрыт так,что вот вот муха залетит . Потом она покраснел,и я взяла её номер телефона,что очень сильно удивило ее , а ещё больше фанатов.
Сейчас 8 вечера . Марьяна разговаривает по скайпу с Ваней,ну а я глажу нашу школьную форму. Все таки хорошо жить без родителей,никто не накричит ,никто не съест твой йогурт (ну кроме Марьяны),и никто не будет упрекать меня в том,что я долго сижу за компьютером.
Но есть и другая сторона медали . И этой стороной является глажка , готовка ,а ещё присмотр за Марьяной. Вроде она моя ровесница , но за ней нужен глаз да глаз. Помню как она пыталась сделать сюрприз для Вани,специально для этого она встала в 7 утра. Ну и заснула за столом. Чуть всю квартиру не сожгла. Пришлось капитальный ремонт делать.
Ну или как она перепутала автобусы,и уехала в другой конец города. 2 часа ночи,я вижу уже восьмой сон,и тут звонок и зареванная Марьяна,которая просит забрать ее из этого ужасного места. А так как местность она знает плохо,так еще и телефон не догодалась зарядить,то нам с Рудским пол города пришлось обьездить ! И нашли её только в 7 утра,на лавочке,на казанском вокзале.
Так что за ней нужен ещё больший присмотр чем за младенцем.
- Лууучииик,Лууучииик!-раздаётся протяжный вопль Марьяны на всю квартиру.- представляешь, через два дня Ваня приезжает!!!
-ничего себе,это же здорово!-я действительно так думала,ведь последний месяц Рожкова мне весь мозг вынесла,так что я ждала его приезда ещё больше, чем она сама.- и на сколько он приезжает?
-на целую неделю! Слушай я тут подумала,зачем ему деньги тратить и жить в гостинице, если можно у нас? Ты ведь не против?- ну как тут устаишь перед её щенячими глазками?
-конечно,но только где он спать будет? На диване или с тобой в кровати?- ну как тут не взять и не подколоть её ?
- да иди ты! Извращенка. Конечно он будет спать на диване,где ещё.
- ой,да ладно тебе,ну пусти парня к себе в постель, чегож ты такая жадная? Вы там только особо не шумите,ладно? Или если что я могу сходить погулять часика на два
-фуф,дура-кажется я её обиделась. А поняла я это потому,что она надула щёки как хомяк и сделала грустные глаза.
-ну ладно,Мэр, прости
-...
-бойкот?
-...
-эх,ну ладно,а я тебе твой любимый пирог с вишней хотела приготовить
-тот который ещё с изюмом?-она хитро посмотрела мне в глаза
- конечно,куда же без изюма?
-Хмм , ну всё - и она резко вскачила с дивана - ну не умею я на тебя долго обижаться
***
-Марьяна,давай быстрее, ты здесь не одна, и мне между прочим,тоже ванная нужна!-я уже полчаса стою и жду пока эта клуша накрасится. Нет,ну сколько можно? Я уже оделась,завтрак приготовила и мне осталось только накрасится ,но эта стерва не даёт мне этого сделать
-Рожкова,если ты сейчас же не откроешь дверь,то я съём все сладкое в доме и ничего не буду готовить! Месяц!
-ну все,все! Уже выхожу!-открылась дверь и выходит Марьяна.Накрашенная ,причёсанная,и уже одетая.
-ты что там так долго делала?
-с Ваней переписывалась.-и она покрутила экраном своего айфона перед моим лицом.Я еле сдерживалась,что бы не убить её прямо здесь. Я её тут минут сорок жду,а она с Ваней переписывалась! Но меня остановила мысль,что они с Рудским соскучились друг по другу. Конечно, если бы я виделась со своим парнем раз в два месяца,то я бы просто с ума сошла.
Хотя,откуда мне знать то? У меня и парня то никогда не было. Пускай это звучит дико,но я до сих пор храню свой первый поцелуй. Многие говорят,что это не правильно,и не подобает современной девушке.Я же,считаю это нормальным. Лучше быть девственницей в 17,чем шлюхой в 15.
И если честно,то я никогда не задумывалась о отношениях. С моим то характером,у меня их вообще никогда не будет. Какому парню захочется с ненормальной? Правильно, никакому.
Разве что он будет глухонемым и слепым.
-эх,ладно,иди уже. Оладьи на столе,И мне кажется они уже остыли,так что подогрей их в микровалновке.
-ой,да твои оладушки я И холодными съём !-и она пулей побежала на кухню. Зная её аппетит, то мне придётся завтракать бутербродами.
Вот я стою перед зеркалом,и пытаюсь привести себя в порядок. Так,в начале нужно уложить волосы. Беру плойку и подключаю её к розетке. А пока она нагреется ,я пожалуй накрашусь.
Лёгким слоем тонального крема я скрываю мешки под глазами и все остальные неровности кожи. Далее крашу ресницы,ибо мои к сожалению не такие длинные и пушистые как мне хотелось бы. Ну и в конце слегка подкрашиваю губы нежным персиковый блеском. Вот и весь мой повседневный макияж. Вот уже и плойка нагрелась. Вот теперь начинается самое сложное. Выпрямления моих ужасных волос. Ибо если спереди я хоть как то,но все таки выпрямляю их,то сзади вообще творится какая то хрень.
Кое как покончив с этим ненавистным делом,я иду на кухню. К моему удивлению эта обжора оставила мне 3 оладушки,и даже догадалась налить мне чай. Поев на скоро мы начали выбирать обувь в которой пойдем. Если Марьяна выбирала по критерию "что бы было в цвет сумочке",то я же выбирала что бы было удобно. Тоесть балетки. Я бы одела кеды или кроссы. Но наша Директриса мне все ноги переломает,если увидит их на мне.
Если честно,то меня жутко напрягает эта школьная форма. По моему мнению,она у нас кошмарная . Красно - серая юбка в клетку , серый жилет и ужасный красный галстук. Многим девушкам с соседних курсов она очень даже нравится,а мне нет,ибо я терпеть не могу красный.
-ну все,пошли,Надеюсь ты ключи взять не забыла?- Мэр с упреком посмотрела на меня,как бы намекая на те случаи,когда я забывала ключи,и мне приходилось сидеть у соседей и ждать Марьяну.
- нет,не забыла-и как бы в доказательство своих слов я пошарила в кармане своего рюкзака.
- ну тогда пошли,а то у нас выступление через час,а мы с тобой ещё дома.
С грустной мыслью о будущем нашем позоре,мы вышли из квартиры и зашли в лифт. Нажав на кнопку " 1" мы молча приехали вниз. А молча,потому,что я была в наушниках , а Марьяна настаивала камеру,для своего первого московского влога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце♥ ( MBAND)
ФанфикОна вернётся, она вернётся, она мне ночью заменяет солнце...