- А сейчас встречайте ,ученики 9 и 10 классов,специально для наших сегодняшних гостей станцуют японский национальный танец "весенняя сакура" под ваши бурные аплодисменты .- после слов директора школы прозвучали аплодисменты,а после этого прозвучал нежный,тонкий звук флейты. А после на середину площадки выходят огромное количество школьников,и они сразу становятся на свои позиции.
И вот начинается фантастическое зрелище. Каждый веер,каждый флажок двигается в такт тонкой музыке,что звучит из огромных колонок. Каждое их движение гармонично,и нет не одной лишней детали. И даже холодные белые маски,что сейчас находятся на их лицах,абсолютно никого не пугали,а даже наоборот ,придавали танцу больше загадочности. И вот большая часть учеников уходит на второй и в середине полукруга остались 5 красивых и изящных девушек в разноцветных кимоно. Каждая из них была по-своему прекрасна. Длинные ноги, осиная талия, тонкие руки и холодная маска на лице. И вот из под рукавов у них выскользают веера. Раскрыв их,девушки закрывают полностью лица и резко,неожиданно для всех появляется белый туман. Никто никого не видит, что пугает абсолютно всех. Как гостей и учеников,так и предподователей. Но не прошло и трёх минут,как туман исчезает,и в середине зала,вместо пяти прекрасных девушек,стоят все ученики с огромным плакатом "добро пожаловать" и заиграла торжественная музыка.
Повсюду аплодисменты и овации. Конечно, ведь только слепой к искусству человек, не оценил бы всю тонкость этого чудесного танца.
***
Pov Диана
-боже,это кимоно такое неудобное,и в нём так жарко!-ныла на всю раздевалку Марьяна.
-вот вот, я так вспотела, что хочется прямо сейчас в холодный душ. -поддержала ее нытье Даша,длинноногая блондинка с шикарным бюстом и голубыми глазами.
- а ведь у нас впереди ещё классный час. -все не унималась Марьяна-интересно,кто его проведёт?
- вот бы мальчики из mband!-поддержала разговор Лера,огромная фанатка этой группы- вот девки,я даже не верю ,что уже совсем скоро я вживую Увижу кису! Блин, как бы мне в обморок не упасть при виде его.
-да ты не волнуйся-сказала я- если что, будем ловить. А хотя не,не будем,мы специально отойдем в сторонку, чтоб тебя киса поймал и нес на ручках.
- это же гениальная мысль! Ди, ты просто гений. А там,пускай уже и до ЗАГСа дотащит, чего уж там.- и все расмеялись над репликой Даши, и даже Лера улыбнулась
Тут у Карины завибрировал мобильный, и ей пришлось ответить
-да, Вера Николаевна...
-...
-мы в раздевалке
-...!!!
-дайте нам двадцать минут
-...!
-ну хорошо,15,скоро будем- и с грустью она начала на "отбой"
-девки,Директриса звонила и орала,что бы мы были через 15 минут в классе. Видите ли к нам придёт эта группа,и мы должны быть на месте.
-Что? Mband в нашем классе? О боже,я ведь даже не Накрашенная!-начали все суетится девочки,все,кроме меня,Мэр и Даши,которой как я поняла было плевать на эту группу.
Знаете,пускай это звучит приторно,но мне нравится наш новый класс. Все милые и добрые. Среди девчонок Нет никаких "фифочек" и "сучек",даже если и есть фанатки этого шоу,то они в принципе адекватные и не станут вешатся им на шею с криками " я хочу от тебя ребенка!" Парни в принципе тоже нормальные, не пристают,когда нужно помогают. Лично мне действительно повезло с классом. В первые дни,они конечно брали автографы и фотографировались, но это не помешало нам стать друзьями. Мы терпим странности друг друга,и если кто то обидел нашего товарища,то мы его на куски порвем.
-так,все девки, го в класс, а то нас уже давно ждут.
И все вместе собравшись мы пошли в класс, бурно обсуждая всю будущую четверть.
***
-здравствуйте,извините за опоздание, можно пройти в класс .- сказали мы хором. Вот только мы сами не поняли кому это сказали. Нашей директрисе, Сергею Лазареву или же группе МBAND.
Нужно было видеть лицо моих одноклассниц, которые были ярыми фанатиками этого бойз-бэнда.
-да,конечно девочки,проходите,садитесь - сказала с натянутой улыбочкой Вера Николаевна .- Сергей,вы простите их,просто они сегодня выступали и опоздали,потому что долго переодевались .
-да конечно,я все понимаю- сказал он улыбаясь- девушки, проходите пожалуйста на свои места. И только после его слов мы дошли до своих мест и сели по местам. Даша с Настей на первой парте первого ряда,Кристина с Лерой на третьей парте того же ряда, ну а я с Мэр на второй парте третьего ряда,между Тимофеем с Данилом и Максом с Егором.
-ну,если все сборе,то мы можем начать наш классный час .- решил разрядить всю обстановку Лазарев.- разрешите вам представить группу Mband ,ну ребят то вы наверняка знаете.
И вот после его слов мне захотелось отомстить нашему "любимому" директору,и слегка подставить её.
-да,девушка,вы что то хотели спросить?-с милой улыбочкой спросил Сергей ,увидев мою поднятую руку.
-ну вы просто сказали,что все знают эту группу,а что если я её незнаю?-спросила я с милой улыбочкой.
Все с удивлением посмотрели на меня,как на дуру. Но я сдерживала из-за всех сил что бы не засмеятся над выражением лица этой группы. У Цоя раскрылись глаза от удивления так, как будто он увидел монстра, у Киоссе даже конфета выпала изо рта, Пиндюра же подавился водой и Рамм (между прочим единственный с нормальной реакцией) бил его по спине. Лазарев же просто стоял в немом шоке,и пытался собрать мысли в порядок,которые как мне кажется я усердно потрепала.
-Сергей, просто понимаете Дианочка с Марьяной до этого жили и учились в Японии, и в Москве находятся всего лишь два месяца. Вот они и незнают самых главных звёзд России. Я искренне прошу прощения за её поведение- и тут моё терпение лопнуло. Изменения? За что? За то,что я незнаю каких то там певичек,что даже не умеют петь?
- Вера Николаевна, не нужно за меня извиняется. Если это понадобится то я сама это сделаю и без вашей помощи. Я не вижу ничего страшного в том,что я кого то незнаю.
-вот видите Сергей,она даже русский плохо знает . - все продолжала подлизываться к нему она.
-да ничего страшного, мы лишний раз можем представится ,здесь нет ничего трудного.
-меня зовут Сергей Лазарев,это Анатолий Цой, Артём Пиндюра, Владислав Рамм и Никита Киоссе .-представил он по очереди.
-ну чтож, раз мы все познакомились ,то давайте теперь начнём наш классный час...
Спустя 40 минут...
После того,как классный час закончился,парни нашего класса поспешили уйти по домам, ну а все девушки, кроме меня с Марьяной побежали фоткаться с нашими звёздными гостями.
-ну что,пошли снимать влог? -спросила Рожкова собирая камеру.
- да,конечно,пошли в парк?
- пошли.- вот она уже настроила камеру и начала своё приветствие- привет ребята, и вот мы с моей любимой подружайкой Дианой Рэй ,снимаем уже давно обещанный влог.
- привет,ребята. Как видите мы в сейчас в школе,и честно,выглядит мы сейчас слегка нелепо- продолжила я- а нелепо потому,что мы в школьной форме, которая меня жутко бесит.
- о боже,не то слово,меня она так напрягает,что я даже учится нормально не могу- подхватила Мэр- жаль что эта отговорка никогда не действовала на учителей
После её слов, я краем глаза вижу , что на нас пяляться 4 пары глаз.
- так вот откуда я вас знаю- начал Киоссе- вы эти, видеоблоггеры . А то я вижу лица знакомые,только понять не могу откуда вас знаю.
- да, точно, Диана Рэй и Марьяна Ро. Вот откуда я вас помню.- подхватил его тираду Цой.- Кстати, я подписан на ваши каналы. -подмигнул он нам.
-эээммм,да. Это мы.- мямлила Рожкова, уже закрывая камеру.
- ну и славно-решила я не продолжать это бессмысленное знакомство- познакомились,ну и славно, а теперь извините ,нам пора.
-постой-вскачил Никита с подоконника- я хотел спросить,не могла бы ты сделать со мной селфи?
Моему удивлёнию не было предела. Сам Никита Киоссе хочет сделать селфи со мной! Это же просто....
-д-да,конечно.- сразу после моих слов,он достал свой телефон и включил фронтальную камеру. После сделанного с Киоссе селфи, пришлось фотографироваться со всей остальной группой. Кстати, Марьяна делала тоже самое. И только после этого нам удалось выйти из школы и наконец начать снимать влог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце♥ ( MBAND)
ФанфикОна вернётся, она вернётся, она мне ночью заменяет солнце...