- Счастье мое- быть с тобой вдвоём
Счастье моё - возвращаться домой
Когда вокруг бесконечный бой
В моём сердце мир ,в моём сердце покой.
Счастье...
Я не хочу курить после любви...
Я не хочу курить после любви...
Я не хочу курить после любви...
Заканчивала я свою песню под бурные аплодисменты и овации Марьяны.
- это просто нереально круто! Я уверена Аленке понравится!- восхищалась Рожкова.
- спасибо, ты же знаешь,как для меня важно твоё мнение- и с этими словами я её обняла
- как же я тебя люблю!- произнесла Мэр
- и я, спасибо,что ты рядом
- и тебе - она потрепала меня по щечке и улыбнулась
- пойдем, через 5 минут звонок, а сейчас французский
- эх,ладно, пошли. Ненавижу французский!
- как же я тебя понимаю...
***
- здравствуйте дети, мы с вами уже познакомились ,так что сразу перейдем к уроку - голосил на весь кабинет Пиндюра. - ваша учительница по иностранным языкам Валерия Дмитриевна ,предупредила нас,что вы делитесь на две группы. Так что попрошу первую группу остаться,а вторую перейти в 13 кабинет.
Вот чёрт, единственная причина,по которой я ненавижу французский, так это то,что нас с Мэр разлучают. Так уж вышла, что я в первой группе, а она во второй .И мне приходиться все уроки иностранного языка проводить в гордом одиночестве,ибо никого к своей любимой парте я не подпускаю.
И теперь с грустным настроением Мэр собирала свои принадлежности и покидала этот кабинет вместе с остальными. Вместе со второй группой ушла группа Mband, видимо они будут вести урок у них. С нами же остались Слава, Гриша ,Артем ( Угляров) и Маркус.
- ну чтож, так как места освободиться ,я просить сесть всех поближе. - Чёткий Акцент Маркуса был явно заметен. Незнаю,что в этом привлекательного? А вот многим девушкам нравится. И вот даже сейчас, мои одноклассницы чуть ли не тают под его прибалтийским акцентом.
Все кто сидел на последних партах стали пересаживаться . Так как я и так сидела на второй парте третьего ряда,то пересаживаться мне не было нужды. А чтобы никто лишний не сел за мою парту, то я поставила туда свой и Марьянин портфель. Но ко мне сажаться никто не имел желания ,ибо лишний раз драться с Рожковой никто не хотел.
- а ты почему не с кем не сидишь - спросил с очаровательной улыбкой ,только что подошедший Басюл.
- Мэр в другой группе, а сидеть с кем то ещё кроме неё, у меня нет желания
- а если сяду я,против будешь?- спросил он все так же улыбаясь.
- незнаю , прости ,но я хочу посидеть ...- но договорить мне не дали, ибо он с фразой " спасибо, я так и знал" в наглую убрал барикаду из наших портфелей на соседнюю парту, и уселся рядом.
- страница 154 ,упражнение 15. Мне сообщили,что вы уже прошли и повторили эту тему,так что надеюсь проблем с решением упражнения не будет. Кто решит раньше, может принести и показать, естественно на оценку.- сказал Артём сажась на место рядом с Лерой. Которая сейчас прибывали в радостном шоке.
Взглянув на задание я молча приступила к его выполнению. С языками у меня слава богу все в порядке, так что решение этого задания не составило у меня труда. Тем более задание лёгкое. Все лишь открыть скобки и подчеркнуть однородные прилагательные ( и все естественно на французском)
Пока все корпели над заданием, я с лёгкостью выполнила задание и продвинулась его ближе к Славе, как бы намекая на то,чтобы он его проверил.
- что, уже?- и он с удивлением начал проверять мою работу.
- ничего себе, ты это сделала за 5 минут? Пятёрка как минимум!
И пока он показывал работу Грише и между тем ставя мне пятёрку в журнал я достала наушники и включила свой любимый плейлист.
Как раз шла моя любимая песня Green day - minority .
- эй,вообще то на уроке запрещено пользоваться телефоном, а тем более слушать музыку!- полушепотом возмущался Слава.
- ой все, урок только начался,а я уже все сделала. Так что я имею право!- не отрываясь от любимого занятия ответила я
- ну ладно,тогда я с тобой- и с этими словами он забрал один наушники и продвинулся ко мне ближе.
В этот момент я сидела в вконтакте в группе " Селфи. Журнал про Ютуб" и листала последние новости.
- а сколько у тебя подписчиков на канале?- спросил он,смотря на экран моего телефона.
- ну месяц назад было 3 миллиона.
- а давай сейчас проверим,может сейчас стало больше?!
- да что там смотреть? Для меня вообще не важно сколько подписчиков. Главное чтобы продукт был хороший, и канал годный.
- это то да. Но все же,давай посмотрим!- все не унимался он
- ну ок, давай-и с этими словами я зашла на свой канал,и стала загружать свои данные.
Одно мгновение и мой визг застревает в горле, руки задрожали и в глазах защищали слёзы...
Чёрт возьми, как же тут не заплакать,когда у тебя на канале 4 миллиона!
- Слава,ты это тоже видишь,или мне это кажется? - спросила я щипая себя за руку
- ух ты, 4 миллиона! Это же нереально круто,поздравляю. Ты большая молодец,так держать. Вот видишь, а ты не хотела смотреть!- с шикарной улыбкой поздравлял он меня и жал мою руку.
- 4 миллиона, 4 миллиона, 4 миллиона - шептала я себе под нос ,не веря в своё счастье. Боже, да я сейчас заплачу от счастья.
- вторая парта третьего ряда, можно потише?! Вы здесь не одни находитесь вообще-то- со своим занятием мы со Славой даже не заметили,как на нас все пяляться. Но честно, мне было как то плевать.
- Гриш, ну чего ты такой злой то?! У человека вон счастье,по радовался бы
А ты....
- ладно, что бы у вас там не случилось, я очень рад. Но прошу впредь не отвлекать никого от работы- пробурчал он листая журнал.
Кажется мы со Славой ему очень даже надоели.
- ну вот и лапоньки, мы будем тише воды.- с полной уверенностью ответила я.
Такс, нужно будет снять видео на 4 миллиона.А Ещё опубликовать благодарность в инстаграмме и твиттере.
Слава уже без каких либо стеснений копался в моём телефоне. А именно он смотрел мою фото галерею и плейлист.
- я смотрю ты любишь рок - сказал он листая недавно скаченные альбомы с Linkin park .
- что есть,то есть.
- и какая любимая группа?- спросил он со значением
- наверное Green Day, а уже потом Fall out boy и 30stm.
- а слушаешь что нибудь другое, помимо рок музыки?
- ну, у меня есть пару песен One direction и Нервов.
- Хмм, а у тебя неплохой музыкальный вкус.- ответил он, листая ленту инстраграмма . Поправочка, МОЕГО инстраграмма!
- эй, чего ты там лазаешь?! - как можно тише возмущалась я
- да ладно тебе, если хочешь ,то возьми мой- и не отрываясь от своего увлекательного занятия, он протянул мне свой айфон.
Такс , что тут у нас...
Селфи в лифте, селфи на балконе, селфи с Седоковой , селфи с Лазаревым, селфи в костюме, селфи зубной щёткой....
Да чёрт возьми, он ещё та ТПэшка!
Только хотела зайти в его инстаграмм, но как на зло прозвенел звонок. Видимо не судьба.
- держи- он с очаровательной улыбкой протянул мне мой телефон- спасибо за то, что не дала мне помереть со скуки! Надеюсь мы будем почаще пересекаться на уроках
- да не за что, мне все таки тоже было интересно и весело. Кстати , вы же у нас всю четверть будете, так что как нибудь ,да пересечемся.
- поправочка, не четверть, а полугодие!- подмигивая мне, добавил он
- о,это ещё лучше! Будешь все полугодие терпеть меня! Я тебя ещё с Мэр познакомлю, так что готовь верёвку и мыло
- жду не дождусь
Попрощавшись до следующего совместного урока, я пошла по направлению к кабинету Марьяны.
Как оказывается они ещё что то писали, так что мне придётся подождать её лишние пару минут.
Стоя возле раскрытой двери, меня заметил Киоссе и уверенным шагом начал подходить ко мне
- привет,а ты чего тут стоишь?- спросил он очаровательно улыбаясь
- да вот Марьяну жду, сейчас физкультура , а её форма у меня - в подтверждение своих слов я показала на две сумки, что висели на моих плечах.
- ну так то звонок уже прозвенел, так что ты можешь смело идти - изучающей смотрел он на меня
- не могу, если я не подожду Мэр, то она меня убьёт. А мне жизнь ещё дорога!
- лучшие подруги?- он все так же испепелял меня взглядом своих ореховых глаз.
- ага, дружим с 8 лет.
- ого, 7 лет - это действительно много
- что есть, то есть...- как то туманно произнесла я, смотря на раскрытую дверь.
Честно, я готова была смотреть куда угодно,лишь бы не в его глаза.
Со мной бывает такое, я просто не могу ,когда на меня смотрят люди. Я инстинктивно начинаю краснеть и пытаюсь слиться с окружающей средой. Это ещё одна причина, почему я не признаюсь публике,что Лили - это я.
- ты милая,когда краснеешь - произнёс он полушепотом гладя мою розовую щеку тыльной стороной ладони.
Чувствую как моё сердце начало учащенно биться, а в голове бегало огромное количество жёлтых губок с криками " ТРЕВОГА!"
- д..да , с..спасибо - я ещё больше покраснела, что вызвало у него улыбку.
Его глаза, они были в такой опасной близости ,что хотелось упасть сквозь землю. А его пальцы так нежно гладили мою кожу, что я еле удерживалась,что бы не застонать от удовольствия .
Он начал подходить ко мне ближе,и получилось так,что его руки переместились на мои плечи.
Он близко ... Ближе ... Ещё Ближе ... И... Звонок!
Я пулей вырвалась от него быстро пробормотав что то типо " мне пора" и побежала к двери в поисках Марьяны.
Мне нужно быстро убрать всю краску с лица, и срочно переварить что случилось.
Боже, какая же я идиотка.Я только что хотела подарить свой первый поцелуй малоизвестному мне человеку! Мда уж, Тойминцева, докатились. Мало того,что парня нет, так ещё и целоваться лезешь с кем попало.
***
На перемене мы пошли в раздевалку, что бы переодеться в спортивную форму. А так как мы пришли самые первые, я успела вкратце рассказать Мэр что со мной произошло.
На что она загадочно улыбнулась и произнесла что то типо " интересненько" . Что то эта фраза не внушает мне ничего хорошего...
Спустя 20 минут.
Как оказалось сегодня на физкультуру решили прийти все. Пацаны потому что любят этот предмет, а девчонки ,чтобы лишний раз покрасоваться перед нашими кураторами.
Сегодня как раз физру вели Маркус, Артём ( Шалимов) , Артём ( Пиндюра) и Артур. Так что, девчонки смело одевали короткие шортики и топы, что бы хоть как то привлечь к себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце♥ ( MBAND)
ФанфикОна вернётся, она вернётся, она мне ночью заменяет солнце...