глава

24 3 1
                                    


Flashback
Pov Abby

Ну вот...скоро уже начинается гонка. Сказать что я волнуюсь, вообще-то нет. Я знаю на что я способна, я знаю что я всегда была победительницей, мне важно то что я в это верю. В это верят мои друзья!
Если бы не они то поверьте, меня бы уже просто не было на этом свете. В особенности Гарри, он всегда был рядом и был рад помогать мне. А еще у меня есть Луи, я знаю вы о нем не очень много слышали, но могу Вам сказать что знаем мы друг друга с похорон Найла, тогда он поддерживал меня, как морально так и иногда материально. Луи Томлисон- лучший друг Найла, когда-то они были не разлей вода, всегда ходили вместе и все дела решали только в двоем, иначе если Найл решал проблемы в одиночку, потом ему доставалось от Луи так как тот был в опасности а Луи не мог потерять его. Но когда Найла не стало...Мне тежело об этом говорить, так вот когда его не стало, Луи пару месяцев поработал вместе со мной, тренировал меня для гонок, он научил меня всему чему я знаю до сих пор, это еще один аргумент почему я так верю в себя. Так вот, потом Луи вручил мне все дела и уехал из страны. Мы общаемся и до сих пор, но я не видела его очень давно. Он как-то в позапрошлом году приезжал ко мне на новый год но потом быстро уехал.

Сейчас я сидела у себя в кабинете и готовилась к гонке которая состоится через 40 минут, я одета уже в свою форму и смотрю на свой шлем, вспоминая что недавно покупала его и он такой классный, да вы подумаете что я вообще не о том думаю. Я тоже так думаю , но я хочу сейчас думать о той шлю..ой, о той девочке. 

В дверь стучат, я не в состоянии вымолвить слово и за мыслей, лишь промычала в ответ чтобы зашли.

- Привет еще раз родная! - в кабинет зашел Гарри. Он сейчас был одет в черные джинсы в обтяжку,серую рубашку в мелкую клеточку и в завершении на ногах у него были его фирменные туфли, горчичного цвета. Этот парень меня всегда поражал своему вкусу, я ообожаю как он одевается.

- Привет дорогой! - Я встала с кресла и чуть ли не накинулась на него, вместо этого я обняла его крепко в медвежие объятия.

- Слушай Эб, утром я не смог тебя поздравить, но. Я сейчас все исправлю.- он вытащил из заднего кармана Джинс, длинную коробочку под бижутерию. Вскоре на моей шее висел кулончик из золота в форме птички.

- Гарри...

- Подожди Эб, я скажу свою речь потом ты продолжишь. - с улыбкой сказал он, я кивнула и принялась его слушать.

Be with me, Please!Место, где живут истории. Откройте их для себя