Flashback
- ...Да это ведь Келси Абрамсон. Помнишь ее?
Вот я ожидала кого кого, но не Келси.
Уточняю, Келси была моя одноклассница когда я еще жила дома со всей семьей. Она всегда хотела стать такой как я, иметь такого же друга и любить его всю жизнь, но увы у нее никогда не получиалось быть такой как я. Я не знаю как она добивались всего этого, раз она делает заказ уже и у меня. Просто, ко мне попасть не очень так легко, нужны важные связи и прочие проблемы. Вернее как она дошла до компании Найла, ведь я никогда не буду считать эту компанию своей, она всегда принадлежала Найлу и его друзьям, а то что я сейчас ихний босс, не значит что это копмания принадлежит впрочем только мне. Ну давайте сейчас все-таки поговорим о Келси. Помню в один год, мы делали бал маскарад, на который пошла и я с Найлом...4 года назад.
- Эби, детка ты готова? Я устал ждать на улице, там холодрыга.- скрипя зубами говорил он мне.
Сегодня такой прекрасный вечер. Да вообще день, весь день Найл был со мной, мы гуляли по умершим казалось, улицам. На улице весь день снег падал.
Сегодня был незабываемый день с моим любимым, другом.Я уже спускалась по лестнице к Найлу, который смотрел на меня и улыбался. Боже эта улыбка, сводит с ума.
Подьехав к школе, Найл заплатил таксисту и мы весело помчались к балу.
Но знаете как закон подлости, нам на встречу шла Келси.
Эта девочка всегда старалась делать мне что нибудь плохое лишь бы она была лучше меня.- Эби, можно тебя на минутку? - с лучезарной улыбкой произнесла Келси.
Найл посмотрел на меня с заботой, но я все таки подошла к ней.- Я тебя внимательно слушаю Келси.
- Знаешь Эби, ты всегда была превыше меня, тебя все любили и любят, а меня что? А меня считаю отбросом просто. И сколько бы я не старалась быть такой как ты, меня никогда не примут в достойные компании. Ты не задумывалась почему? А я тебе скажу . Видишь ли дорогая Эби, то что ты так знаменита на всю школу, еще не значит что это дело твоих рук. Ведь, если подумать, ты стала, такой знаменитой, лишь благодаря твоему прекрасному Найлу. - Я уже не могла это слушать, меня уши болели от ее голоса и от ее слов.
- Знаешь что, Келси. Не твоего ума дела, как я такой стала! Ты даже не знаешь что я чувствую, да ты меня совсем не знаешь,как ты можешь так говорить про меня? Быть может да, я согласна , для того чтоб стать такой, я ничего не делала, но этого мне и не нужно. Я устала с тобой спорить, просто делай что прикажет твой ум и сердце . - Честно, все годы от когда Келси стала такой, фу, мне всегда приходилось страдать и за ее поблажек. А ведь правда, когда я была таким же простым школьником, ходила на встречи в библиотеке и пыталась быть как "кто-то" , и лишь когда все узнали что я лучшая подруга Найла, все успокоились , никто больше и пальцам меня не трогали, все хотели со мной дружить , в классе я была самой лучшей, а все потому что...Найл был со мной! Найл дружит с какой-то Эби.
Из моих раздумий меня вывела Келси.
- Уу, я вижу ты тут все вспоминаешь твои времена? Ладно, не буду мешать тебе. Просто знай Эби, я своего добьюсь, и скоро Ты скоро пожалеешь .End Flashback .
- Ну что, вспомнила? - спрашивал меня друг, пока я все приходила в себя от воспоминания.
- Да, я помню ее, вот только я не понимаю как?
- Что как? - спросили все с комнаты, смотрев на меня.
- Как она добилась такого уровня? Она ведь была никем, раньше всегда только и делала что пыталась кому-то подражать.
- Ну ты ведь как-то стала...- видимо Кейтеринг, не сразу поняла что сказала, так как в следующую секунду она закрыла рот рукой.
- Что?! Я добилась?! А я не добилвалась дорогие мои! Все это дело рук Найла, он всего добился, хоть это и не хорошее дело, торговать наркотиками, возглавлять гонки, но это стоит большого труда, которого не я добилавась! Это все сделал Найл, и я просто так сказать помогаю ему. Потому что мне это в кайф! Понятно вам!!!? - последнее предложения я проорала на всю комнату, лрущь сразу же закивали.
А знаете, сдесь все и вправду очень запутанно, все так кажется будто я делаю это только от того что, это дело делает меня выше многих других людей, и то что это все дело приводит мне очень большой доход, но это не так. Правда, я даже сама не понимаю зачем я это делаю, я давно хочу оставить все это дерьмо к чертям, поехать куда нибудь в другой город, где начну свою жизнь, но в тот момент когда я возвращаюсь с моих мыслей я понимаю что все это я не для себя делаю, и то что это все я не оставлю пока не добьюсь победы! Все это дерьмо, я продолжаю и за своего любимого, Найла, и за любви к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be with me, Please!
FanficКогда ты любишь, тебе не важно мнение других, ты не можешь жить без него,без его существования! Но когда он уходит, ты больше не представляешь жизни без него. Эби знает, какого это любить и потерять. Он- прекрасный блондин, шикарные глаза как оке...