глава 3

13 3 1
                                    


Flashback

Pov anonim.

Три года. Прошли три года, от когда я потерял ее, потерял друзей, потерял себя...

Когда ты просыпаешься утром и понимаешь что, ты ничего не помнишь, что все что ты видешь это пустота и белые стены. Именно это я видел когда проснулся из комы, ровно три года назад. Меня все потеряли, все думали и думают что меня не существует, что я умер, я исчез как последняя сволочь. Именно таковым я себя считаю.
Думаю Вы догадались кто я, да. Я Найл Хоран, и я не знаю кто я.
Из моего прошлого остались единицы людей которые знали и знают все про меня. Те которые поддерживают и помогают мне. Те с которыми я могу забыться.

Вам еще предстоит узнать мое прошлое, а пока что я вам расскажу чем я живу в данный момент.

...Меня выписали из больницы после долгих лечений и боли. Каждый раз когда я просыпался я чувствовал себя хуже, каждый день для Меня означал началом нового этапа боли и окончания дня, с той же невыносимой боли в области головы и груди.
После, меня нашли те которые поддержали меня. Гарри, он нашел меня и сейчас он общается со мной. Он поднял меня на ноги, помог улететь далеко далеко. Я хотел улететь потому что вспоминать прошлое не было смысла, думал я тогда.
Я переехал в Ирландию и поступил в институт, я не знаю хорошо своего прошлого, Гарри скрывает хотя он и был моей правой рукой, по его словам.
Сейчас я выпускник, заканчиваю университет на отлично. Все бы хорошо, у меня есть работа, учение, хобби, но...нет ее!
Я чувствую ее, она снится мне, но я не вижу ее лица. Я не видел ее, но она есть. Я люблю девушку из моего прошлого. Я чувствую ее всегда, Гарри многое о ней рассказывает но, я никогда еще не видел ее за эти три года.
Я знаю одно. Она продолжает мое дело, чем я горжусь хотя и не знаю что за дело я вел. И...она еще любит меня, наверное.

"Скоро ты ее увидешь Найлер, подожди и ты увидешь ее.". Эти слова Гарри, он живет рядом с ней, он видео ее, он знает что она делает. Порой, мне удается договориться с ним и он рассказывает мне что она делает, как она живет. Я даже не имени не знаю.

Сейчас я на работе, я работаю в компании отца по производству машин. С моих раздумий меня вывела телефонный звонок, который оповещал что мне звонит Гарри.

- Алло. Привет Друг- с улыбкой сказал я .

-...

- Да, сегодня после работы я свободен, не уже ли ты соизволил прилететь ко мне?

- ...

- Что? Но...Я посмотрю, Гарри...но ты же говорил что мне не надо появляться. - с удивлением сказал я.

-...

- Так так. Это уже интересно, хорошо брат. Я буду там к вечеру, встреть меня в аэропорту, ладно давай, на связи.

-.....

Я сбросил вызов после того как Гарри попрощался. Сегодня прекрасный день, моя девочка становится совершенно летней. Я рад за нее. Гарри сказал что сегодня мой выход.

Да будет удача на моей стороне...

Извините что глава маленькая, чувствую себя не очень хорошо.
Думаю что все не так плохо...

Мне важны Ваши отзывы и голосование. Люблю вас.

Ваша

Саша.

Be with me, Please!Место, где живут истории. Откройте их для себя