Сухен уже два года как трейни в Big Hit Ent. Вот и пришел ее долгожданный дебютный альбом, она как полагается пришла в студию что бы закончить последнюю песню из ее первого альбома.
Выходя из агенства ее столкнули 7 парней так, что она упала. Парни просто посмотрели на нее и ушли:
-Йа! Смотрите куда идете, козлы.
-Как ты нас назвала?-вдруг послышался хрипловатый голос.
-Ты, ты знаешь кто мы?
-7 поющих парней, и что дальше? Я вам что ноги должна целовать?-сказала она отряхнувшись и ушла прочь.
-Ащ, что за девчонка?! - недовольно посмотрел в след холодный парень которого звали Мин Юнги.
"Вот надо было им появиться у меня на пути. Айщ, все настроение испортили" думала все время про себя Сухен по пути домой.
На следующий день она пришла в студию что бы заснять клип:
-Здравствуйте, директор!-с улыбкой поздоровалась она с директором.
-А вот и наша звездочка. Готова к съемкам? Парни, заходите. Вы будете сниматься в клипе вместе с ней.
"Парни?" Подумала про себя Сухен. Перед ней выстроились в ряд 7 привлекательных парней:
-Здравствуй, мы Bt..., подождите-ка, разве это не вчерашняя девчонка которая обозвала нас?-спросил лидер Намджун.
-Хах, и правда. Директор, мы же не с ней будем сниматься?-спросил возмущенно Юнги.
-Нет. Это не она с вами, а вы с ней будете сниматься.-ответил с милой улыбкой директор. -Сухен, очень милая девочка, она вам понравится.
-Ага, такие козлы как мы?-тихо проворчал Юнги так, что бы никто не услышал. Но Чимин все таки услышал его и прошептал:
-Юнги, успокойся, вчера были виноваты мы.
В беседу присоединился Сокджин:
-Юнги, вчера и правда мы были виноваты. Мы ее столкнули и не извинились.
-Хорошо. Так уж и быть.-косо посмотрев на Сухен сказал Юнги.
-Я-надежда BTS - Чон Хосок. Можешь называть меня Хоупи. Ты милашка~ -сказал обращаясь к Сухен показывая эгъе.
-Я очаровашка, с отличным прессаком, с накаченными ногами и руками - Пак Чимин, но так как ты и правда милашка можешь называть меня Чимчим или Минни.
-Вааа~ Ты такая милая. Омо, смотри у тебя дырочка на щеке как у Намджуна. Хен! Смотри тут твоя копия! Хен! Ну и ладно. Сухен, ты ведь младше всех нас?-спросил Тэхен, улыбаясь своей квадратной улыбкой.
-Да, я младше вас всех, мне 17 лет.
-Что? Значит ты не Нуна? Круто! Старший оппа, поможет тебе-дразня тискал Сухен за щеки золотой макнэ Чон Чонгук.
Эта четвёртка понравилась Сухен. Она считала их очень общительными и милыми. Эти четверо вели себя как дети, хоть Хосок старше их троих.
-Сухен, все это время ты будешь жить с парнями. - объявил директор.
-Что? В смысле пока не закончим со съемками?
-Нет, ты будешь с ними жить и после съемок.
-Что?-спросила Сухен.
Четверо так завизжали и обрадовались, словами не описать. Они начали больше разговаривать с Сухен. Они радовались каждый раз как видели ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе придется делать выбор...
FanfictionСухен стажер BigHit Ent. Вот и пришел ее долгожданный день, ее дебютный альбом. Она была так рада, но не тут то было, она встретила 7-х парней