все пришли в студию на съемки. Они были измотаны из за съемок. Тэхен, Чимин и Чонгук слушали музыку покачивая головой в такт. Джин и Хосок ели острый рамен. Лидер сидел в Твиттере, а Шуга сидел на диване с закрытыми глазами.
-Сухен, я оставил тебе рамен, иди поешь.
Ты незаметно улыбнулась и направилась к тарелке с раменом поглядывая на Шугу. Сокджин сидел и смотрел как ты ешь, он слегка обнял тебя и стало понятно что холодны парень не спит, ведь его голова медленно повернулась в сторону Сухен и начал долго смотреть на нее.
Зашел директор и сказал:
-Мы долго решали кто же будет танцевать с Сухен и решили...
Сокджин с надеждой посмотрел на директора
-С Сухен танцевать будет Юнги, пошлите, сейчас ваш выход.
Сухен взволнованно пострела на Юнги, но тот молча встал и пошел за директором.
Они так увлеклись съемками что и не заметили как были всего в паре сантиметров друг от друга. Парень изучал твое лицо при каждой возможности. Мин дотронулся до ее шеи, что разозлило Сокджина, он собирался подойти к вам, но его схватил Чимин:
-Совсем что ли? Это по сценарию. Успокойся и встань на место.
После съемок Сухен улыбалась, но когда она увидела холодное выражение лица Юнги и озлобленное лицо Джина, то как они смотрели друг на друга ее улыбка улетучилась. Она начала понимать, но не верила в это.
Вечером все обсуждали съемки. Сухен и Сокджин как обычно готовили ужин, но вдруг она почувствовала боль в руках, она не слышала никого и ничего, эта боль была приятна для нее, она просто смотрела на палец откуда сочится кровь:
-Сухен! Сухен! Ты чего?! Эй, твоя рука вся в крови. Ребята, принесите аптечку. - прокричал Сокджин.
Сухен просто стояла смотря на свою руку, но вдруг она почувствовала что что-то холодное прикоснулись до нее. Обернувшись, она увидела как на нее смотрел Юнги. Он повел ее в свою комнату. Мин открыл шкаф и достал белый чемоданчик на которым был красный плюсик. Сухен удивилась, видя такую заботу со стороны холодного парня:
-Ты многое сделала сегодня, в начале айдолом быть тяжело, позже привыкнешь. Тебе нужен отдых. Оставайся у меня в комнате-произнес Мин и ушел на кухню.
Сухен сидела минут 5 и ходила по комнате. Она нашла его альбом с фотографиями и начала листать его. На каждой фотографии она думала "Какой милашка~" но в середине альбома появились фотки где он улыбался, радовался. По ее телу пробежала дрожь и сердце билось чаще "Что это? Почему я такая красная? Сердце, ты чего?" Она закрыла альбом и легла на кровать Юнги.
-Что с ней? Куда ты ее отвел?! - спросил Сокджин смотря на направляющемуся ко столу Юнги.
-А что? Пойдешь и обнимешь ее?
-Что с ней?!
-Ничего серьезного
-Скажи, а то...
-А то, что? Перестанешь готовить для меня? - не дав закончить Сокджину сказал Юнги и направился к себе в комнату. Увидев альбом на столе он улыбнулся и посмотрел на Сухен. Мин укрыл Сухен пледом и лег рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе придется делать выбор...
FanfictionСухен стажер BigHit Ent. Вот и пришел ее долгожданный день, ее дебютный альбом. Она была так рада, но не тут то было, она встретила 7-х парней