[ 2 ]

9.8K 469 20
                                    


-Сухен-а~ ты собрала вещи?-игриво спросил Чонгук.
-Господибожемой, зачем тебе 14 чемоданов? - спросил Намджун.
-Парни, каждый берет по 2 сумки. Сухен, тебе тоже придется взять 2 сумки так как Юнги остался в машине,-мило произнес Сокджин.
-Вот упрямец Юнги, зря он не пришел, здесь так классно. Наверное ты не хочешь переезжать с уютного, тихого милого домика. Сколько здесь высота от пола до потолка?-спросил Тэхен.
-Около 6 метров. Да, я не хочу уезжать отсюда,-сказала Сухен закрывая парадную дверь. Она с печальным вздохом и с печальным взглядом осмотрела свой старый дом и ушла.
-С нами будет весело! Обещаю^-сказал Чимин в машине хватая руку Сухен и с улыбкой посматривая на нее.
Сухен натянула улыбку. За последние 2 дня Сухен первый раз наиграно улыбнулась Пак Чимину. Тэхену, Чимину, Чонгуку и Хосоку она улыбалась искренне, ведь они такие милашки и такие добрые.
Они приехали в общежитие. Ей дали комнату и она выложила все свой вещи. Привела все в порядок.
-Сухен-а~ поможешь мне приготовить ужин?
-Да, сейчас, подожди минутку.
Сокджин и Сухен готовили ужин. Хосок, Чимин придирались. Тэхен и Чонгук играли в приставку и единственный Шуга сидел в дали ото всех в наушниках думая о чем то.
Сухен иногда поглядывала на Шугу каждый раз видя его равнодушное лицо она отводила взгляд и грустно улыбалась. Замечая это, Сокджин сказал ей:
-Ничего страшного, Юнги всегда такой. Он тихий и спокойный. Только иногда он бывает громким и веселым.
Сухен лишь улыбнулась, но не искренне.
Они все сели за стол. Все принялись есть и хвалить Сухен и Сокджина. Сухен мило улыбалась наблюдая как едят парни. Сокджин подошел к ней, обнял ее со спины и прошептал:
-Ты хорошо справилась, Сухен. Молодец.
Юнги так и ничего не попробовав встал со стола ни слова не сказав ушел к себе:
-Почему так больно?-тихо произнес он.

Тебе придется делать выбор...Место, где живут истории. Откройте их для себя