Глава 3 . Моя девушка гонщица.

35 2 0
                                    

Так вот 3 сентября 02:00 . Улица Богдана Хмельницкого . Мы там все время съезжаются для уличных гонок. И тут приехала моя девушка на Mazda RX-7.  Я удивился ведь она мне никогда не говорила об этом. И она будет учавствовать в гонке с нами там был я на Subaru Impreza,мой лучший Ваня на Audi TT,мой друг Лёва на тюнингованной Daewoo Nexia,и еще 5 человек с других сторон города.
  Вот мы стоим на старте:
3
2
1!!!
Стааарт!!! Мы стартовали и поехали. Гонка проходила по четырем улицам. Ваня вырвался вперёд,но на повороте я его догнал,и обогнал его, сзади меня был лёва и он почти обогнал меня. Уже виден финиш и Лёву догоняет Настя(так звали мою девушку) она его обогнала,но меня она не успела обогнать.
ФИНИШ!!!
Я первый!
  Все приехали к финишу, все попрощались и поехали по домам!
  На следующий день я проснулся Мама ушла на работу,а Папа собирался на работу,папа ушел я сделал себе завтрак, поел,оделся и позвонил девушке, что бы с ней встретиться . Она согласилась!
  Я подъехал к аэропорту и стал её ждать. Вот она едет на своей Mazda RX-7. Я у неё спросил почему она мне не рассказывала об этом,она мне ответила:
-Я думала тебе это не понравится,ведь ты гонщик,а я твоя девушка
Я- мне наоборот это нравится!
Она мне показала как она дрифтует и я офигел.
Я у неё спросил:
-Через неделю у нас гонка до Курска,ты поедешь?
-Да,конечно!
- Нам надо тренироваться
Она-да хорошо,давай пока
-Пока
Мы разъехались по домам...

Гонки - моя страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя