Пролог

321 7 0
                                    

Был вечер. За окном все еще было светло, но в моем доме темно. Темные бархотные шторы не пропускающие ни капли света перекрывали солнцу путь в мой дом. Темнота... С тех пор как все кто мне дорог умерли, моим лучшим другом стала темнота. Прошло уже много лет с конца войны. С конца революции поднятой мной, против ужасного зрелища. Зрелища именованого, как,,Голодные игры''. Революция объединила два мира. Мир жесткий, Греческих и Римских богов и их детей. Второй мир более мягкий, мир новой эры, мир Одного Бога, ангелов и демонов, мир сумеречных охотников . Когда война закончилась и я сделала выбор, эти два мира снова разошлись. Одни, такие как охотники жаждали моей смерти, в то время как другие, полубоги, хотели вознести меня на Олимп к самим богам. Я сделала все, что в моих силах чтобы разделить два мифических мира. И сделала еще больше чтобы они все думали, что я мертва. Никто не знает обо мне. Вдруг словно в подтверждение моих мыслей за моей спиной скрипит дверь. Я бысто скидываю плед и встаю с кресла. Не бегу, но быстрым шагом иду в дальний угол своей комнаты. Лук и стрелы уже со мной. Интересно, кто это узнал обо мне? Может обычный воришка? Нет, сама же понимаю, что это глупость. Остается только гадать из какого мира пришелец. Самый дальний угол. Самый темный. В комнату заходят шестеро. Половина вооружена, другая безоружна. Ищу признаки их принадлежности к какому-то из миров, а вот и оно. У каждого кроме двух на руках и шее были руны. Сумеречные охотники. Мало я натерпелась от охотников. Сноу был охотником. Койн была охотником. Сколько еще примеров плохих и ужасных людей будучих охотниками я должна вам перечислить. Шестерка медленно оглядывалась по сторонам, пытаясь найти меня. А я как всегда беседовала с темнотой. Играла с ней. А она в обмен скрывала меня. Я положила стрелу на тетиву и медленно двинулась вдоль стены еле-еле касаясь ее, но не издавая не звука.
- Здесь никого нет.- сказал парень с каштановыми волосами.
- Не знаю как ты Джейс, а мне кажется Рафаэль нас обдурил.- сказала девушка с черными, до плеч волосами и пронзительными сине-голубыми глазами.
Рафаэль? Надеюсь, это не тот, о ком я думаю.
- Джейс, в первые в жизни я согласен с Изабель.- кивая произносит парень с разноцветными и похожими на иголки ежа волосами и желтыми кошачьими глазами. Маг. Определенно маг.
Хм... Джейс, похоже он здесь главный. Теперь знаю кого нужно ранить.
- Я тоже никого не вижу. Вздыхает малннькая девушка с копной рыжих волос и зелеными глазами.
Зато я вижу их. Я хочу улыбнуться, но не позволяю себе такой роскоши. Они развернулись и уже собирались уходить, но я случайно, хоть и очень тихо задела спиной стену. Шатен ухмыльнулся и резко развернулся.
- Здесь явно кто-то есть.- произнес он. Я резко мотнула головой и дверь перед ними захлопнулась. Я бесшумно вышла на свет натягивая тетиву и целясь в блондина с янтарными глазами.
- Вампир прав,-спокойно произнесла я, не сводя с цели глаз- Здесь явно кто - то есть...

Голодные игры закончились, но Сумеречные Охотники и Полубоги помнят Ее Место, где живут истории. Откройте их для себя