-Опускайте оружие. - спокойно произнесла я. Они даже не думали мне подчиняться. Я даже догадываюсь почему. Я и Пит перестали стареть сразу после революции. Дорогой подарок про который я расскажу вам чуть позже. Сейчас четверо охотников, вампир и маг, то непонимающе смотрели друг на друга, то на меня. Конечно же они не ожидали услышать такой молодой голос.
- Живо! - крикнула на них я. Из - за чего все шестеро вздрогнули. Блондин на которого был нацелен наконечник моей стрелы резко бросил свой меч, так что тот отскачив от земли полоснул его по руке. Остальные тоже опустили оружие, но аккуратно. Я посмотрела на его руку по которой стекала струйка крови. Увидев это, я поморщилась, но они не увидели это. Я надела капюшон. После того взрыва устроенного Койн, моя правая сторона лица, даже с помощью медицины не зажила. Мою щеку опоясывал ярко - красный шрам. Никому его не покажу, никто не должен увидеть. Я еще раз посмотрела на руку парня и опустила лук.
- Аккуратнее. - спокойнее произнесла я выдыхая. - Так вам Рафаэль сказал?
- Вы что? Друг друга знаете? Спросил парень с черными волосами и такими же синими, как у той девушки глазами. Брат и сеста. Это очевидно.
- Да, мы знакомы. - с нескрываемым ядом в голосе сказала я. Я знала Рафаэля когда он еще был Гейлом. Мы вместе прошли войну, но потом я улетела в двенадцатый, а он завел себе девушку вампира, та укусила его и теперь мы оба живем вечно. Им это знать не обязательно. - Пойдемте за мной. - произнесла я.
-С чего это вдруг? ,- пожаловался блондин. - Она нас даже за угрозу не принимает. Заставила бросить оружие и сама свое опустила.
- Джейс ради бога, заткнись!!!- прорычал маг. Я удивленно посмотрела на него, но ничего не сказала.
- Магнус! Ты тоже за нее! - вскричал он.
- Мне нужно обработать твою рану, чтобы ты здесь ничего не запачкал.- произнес голос рядом со мной. Я повернулась. Рядом со мной стояла девочка, точнее силуэт девочки, лет тринадцати, со светлыми волосами заплетенными в две косы. Одета она была в длинный белый плащ с красными крестами.
- Это моя сестра, Прим.- представила ее я. Все ошарашенно посмотрели на призрака. Я помогу, хотела сказать она, но сказала совсем другое:
- Я пыталась спасти детей когда умерла. Моя сестра была вместе со мной.- произнесла она. -Тогда я о большем и не мечтала.
Сеазала она с улыбкой и посмотрела на меня. Только я не могла улыбнуться в ответ.
- А почему тогда твоя сестра не умерла вместе с тобой?- с вежливой улыбкой спросил Джейс у Прим. Для меня это был словно удар под дых. Мне захотелось закричать на него. Сказать как рада я бы была, если бы вместо нее Танатос забрал меня. Мне захотелось ударить его, но еще больше убежать в другую комнату, свернуться калачиком и заплакать.
- Да как ты смеешь! - крикнула моя сестра и будучи призраком быстро проплыла рассточние между ней и Джейсом и с резким треском ударила его по щеке.- Моя сестра герой! Она пожертвовалала всем не ради себя, а ради будущего вашей рассы. Или вы вправду хотите чтобы каждый год двадцать три подростка из двадцати четырех умирали!
- Прим, не нужно. Я прекрасно знаю, что они считают меня убийцей.
Она резко развернулась и посмотрела на меня. По одной ее щеке скатилась слеза.
- Они не имеют права так считать.
Тихо произнесла она.- До свидания Китнисс.- она еще раз улыбнулась. И растворилась.
- Что же,- я повернулась к ним. Они ошарашенно смотрели на меня.- Думаю я сама буду обрабатывать тебе руку,-
Опустив голову произнесла я.
- А после вы скажите мне за чем пришли. И если я не сочту это нужным, вы поклянетесь ангелом Мэриэлем, что никто не узнает об это разговоре и о том, что я жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры закончились, но Сумеречные Охотники и Полубоги помнят Ее
FanfictionПредставте, что существует два мира, а Китнисс маленький мостик связывающий их. Она единственная, кто знает про существование двух миров. Но к сожалению не все так просто. Сумеречные охотники хотят ее смерти, а полубоги хотят сделать ее богиней. Что...