POV Китнисс
Как не вовремя они появились. Еще полубогов мне не хватало! И как прикажете объяснять охотникам кто эти двое? Ладно. Подумаю об этом потом. Сейчас нужно думать о том, как вытащить парня с того света.
Я быстро подбежала к полукровкам и опустилась рядом с ними на колени. Они прошли через тень. Сын Аида? Но они ведь давали клятву.
- Как помочь ему?
Спросил парень, который явно старше другого, лет на пять.
Я только посмотрела на него, но ничего не сказала. Если ребенок Аида, пройдя через тень, потратил слишком много сил и теперь растворяется, как скопление пара или тумана... Ну, что здесь можно сделать?- Его лучше не трогать... - неуверенно произнесла я, параллельно задавая себе вопрос:
А правильно ли я поступаю?- Ты уверена?
- Я уже не в чем не уверена!
И это была чистая правда. Я где то читала, что нужно перенести его на свет, может сработает? Я протянула руку к лежащему без сознания парню, но она прошла мимо него. Мальчик лежал здесь. Прямо передо мной, но как будто был голограммой. Он состоял из теней. Его никак не перетащить..., а что если? Нет это безумие..., но ведь можно попробовать... Ко мне в голову забралась шальная мысль:
Может, если я вспомню благословение Зевса, то мне удастся с помощью ветра перегнать облака. Однако рисковать и выдавать себя сейчас не совсем разумно, но я ведь забыла одну важную деталь.- Чей ты сын? Только тихо!
Все эти люди не жилают нам добра! - прошипела я.Краем глаза я заметила, что вся компания вместе с Джейсом сейчас стоит сзади меня. Они поражены. Нет. Поражены все собравшиеся на площади охотники, а они просто в ступоре. Инквизитор куда то ушел. Наверняка спускается.
- Я сын Посейдона.
Если раньше мои руки лихорадочно водили по телу мальчика, в поисках чего нибудь, за что можно зацепиться, то сейчас остановились. Я медленно подняла голову на него. Если бы сейчас он видел мое лицо, у него бы началась истерика. Я глубоко вдохнула и судорожно выдохнула. Нарушение клятвы жестоко карается. Но Стикс карает не богов, а их детей. Но проблема не в этом. Двое детей большой тройки в одном месте, как маяк для монстров. Даже сторожевые башни Аликанте не спасут от демона или монстра, захотевшего полакомиться мясом могущественнейших полубогов. Едва осознав это я резко встала и выпрямилась. Я совсем забыла об инстинктах, которые сейчас визжали о надвигающейся опасности. Я быстро оглядывалась вертя головой то вправо, то влево. Народ начал медленно отступать от меня, давая место, в то время, как склонившийся над другом полукровка насторожился.
Мы думаем об одном и том же?
Как ты это сделала?
В моей голове прозвучал чужой голос. Я резко развернулась и посмотрела на полубога.
Я у тебя хотела спросить. Я ничего не делала.
Хорошо... Разберемся с этим потом. Ты чувствуешь?
Да. Это явно что-то большое и нехорошее.
Будь готов. Меч есть?
Обижаешь. Меня Персей зовут.
Персей, очень красивое имя.
- Что здесь происходит?
Вперед вышли Инквизитор и Консул. Оба озирались по сторонам переводя взгляд то на меня, то на парней. Но тень нависшую над каким-то мальчиком тринадцати лет, я заметила слишком поздно. Зато ее заметил Персей.
Он, как молния пересек расстояние между ними и оттолкнул охотника. Перед ним, словно из неоткуда появилось нечто огромное. Очертания льва. Я выпустила стрелу, но та только столкнувшись с шерстью, согнулась и переломилась по полам.
Перси стоял уже с мечом и бубнил что-то на подобие:
- Опять ты? Мне кажется мы разобрались с тобой в музее. Вот что тебе в Тартаре нормально не живется?
Вокруг все охотники выхватили мечи, но это им вряд ли поможет.
Перси скакал то туда, то сюда, уварачиваясь от ударов когтистых лап. Нужно угодить ему стрелой прямо в рот. Персей сказал, чтт он сын Посейдона. Греческий полубог. Слава Богам я помню греческие команды.
- Номер семь.
Что есть сил кричу я и бегу вперед. По бокам стоят охотники с мечами на готове, но они не бегут в отаку, потому, как видели, как мечь Персея со звоном проскользил по стальной коже зверя. Совсем не нанеся ему никакого вреда.
Кажется Персей понял чего я хочу. Он активно начал отвлекать льва, пока я с луком бежала к наиболее удобной для выстрела позиции.
И вот я до нее добралась. Я быстро натянула тетиву и прицелилась.
Прегнись.
Произнесла я про себя. Сработало... Персей резкао упал на колени. Моя стрела со свистом пронзила воздух и попала в раскрытую пасть монстра. Он взревел и всем своим весом повалился на бок. В скоре от него осталась только шкура.
Я быстро подошла к Персею.
- Уже встречались?
Спросила я, но что он лишь хмыкнул. Я наклонилась и подняла шкуру.
- Она твоя по праву. - сказала я протягивая руку со шкурой Персею. Он молча взял ее.
-Может кто нибудь уже объяснит нам, что здесь происходит?
Мы с Персеем переглянулись.
- Из нас неплохая команда.
Он только ухмыльнулся. И сказал:
- Сколько же тебе лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры закончились, но Сумеречные Охотники и Полубоги помнят Ее
Hayran KurguПредставте, что существует два мира, а Китнисс маленький мостик связывающий их. Она единственная, кто знает про существование двух миров. Но к сожалению не все так просто. Сумеречные охотники хотят ее смерти, а полубоги хотят сделать ее богиней. Что...