На улице льёт сильный дождь...Капли попадают мне на лицо и скрывают мои слёзы...Макияж медленно превращяется в какую-то грязь...
Как меня достала эта жизнь!Хочу умереть...Flashback
Я вышла из тату-салона.На шее у меня красовалась свежая тату.Я не знаю,что она означает. Просто сегодня,когда меня вывел учитель,я сидела слушала его и рисовала замудрённый рисунок.
Потом я узнала,что меня отчисляют из самого крутого лицея в Лондоне.
Но мне то всё равно,а вот мама убъёт меня.
Мне почему-то захотелось сделать этот рисунок, у себя на коже.
Какая разница!Мне кажется сегодня последний день моей жизни.
***
И так дом.Татуеровка была на шее.Поэтому я легко ее закрыла своими длинными фиолетовыми волосами.
-Мам,я дома!-крикнула я зайдя домой.Из кухни вылетела мама.У нее были русые волосы подстриженные под каре и серые глаза,в которых ясно читалась злоба.
-Гвенделин!Ты надо мной издеваешься?!Сначало ты покрасила волосы в этот ужасный цвет,потом эти фиолетовые линзы!А сейчас тебя отчисляют из лицея?!
-Мам,успокойся.Ничего страшного не произошло.-сказала я спокойным голосом.
-Ничего страшного?!Да я еле как договорилась,чтобы тебя взяли в этот лицей,а ты так просто взяла и вылетела из него!
-А тебя просили дрговариваться?!Ты записала меня в этот долбаный лицей без моего ведома!В старой школе у меня были друзья!А ты взяла и отобрала это всё не спросив меня!Мне было намного лучше там!
-Я твоя мать,и лучше тебя знаю что для тебя хорошо.А сейчас быстро в свою комнату и собирать вещи.Раз не понимаешь по хорошему
будем по плохому.Завтра ты едешь в Военную школу для девушек,пусть хоть где-то воспитают из тебя нормального человека!
-Нет!Я никуда не поеду!-я начила размахивать руками,от чего волосы упали с плеч.Стало видно тату.
-В это еще что?!Ах ты засранка!-мама подошла и ударила меня по щеке.Мама раньше на меня орала но никогда не била.Всё это предел...
-Если ты хочешь от меня избавиться то у тебя это получилось!-я полетела к себе в комнату.
Закрыв дверь из нутри начала собирать вещи.Не могу находится в этом доме.Из светлых воспоминаний за мои 17 лет только те когда мамы не было дома и всё!
Кинув в рбкзак деньги и одежду,я зачем-то выкинула свой телефон в окно.
Конец FlashbackПотом я побежала вниз. На пути мама мне не попалась.
Я выбежала из этого ужасного дома и побежала куда глаза глядят.Я не знаю,сколько я бежала но оказалась я на кладбище.Ну и ладно. Давно тут не была...
Сдесь теперь живёт один человек...
Я прошла вглубь кладбища и дошла до могилы.Ни ней было написано имя "Эрикей Вансам".
Я села на лавочку возле могилы.
-Ну привет Эрик.Я очень скучаю. -я гладила пямятник.Эрик-это мамин брат.Он заменил мне отца.Так как своего отца я не видела с рождения у меня в свидетельстви написано,что мой отец Эрик.
Год назад он погиб в автокатастрофе.И всё...Одна нить моей жизни оборвалась.
И опять слёзы,как мне надоело плакать...Надо уходить отсюда а то совсем разклеюсь.
-Пока Эрик.
Сказала я и пошла к выходу.
Я шла и мне стало казаться,что за мной кто-то следит. Буд-то чей то взгляд прикован к моей спине.Я ускорила шаг.
-Куда собралась малышка?-я аш крикнула от страха. Передомной стрял парень. Он был молодой накаченый.У него были черные волосы и красные глаза.Наверно линзы.
-Не ори а то покойников разьудешь.-он взял мою руку и начал рассматривать моё лицо.
-Слыш Ден,а она хорошенькая вот тебе и подарок на днюху.
-А что я не против. -как будто с небес свалился какой-то парень. Он был накаченный блондин,с голубыми глазами. Что тут вообще творится?Я начала вырыватся.Но было бесполезно. Черненьки взял и кинул меня бес всяких усилий в руке второму.А тот поймал меня как мяч.
-Девочка а тебе родители не говорили,что ночью по кладбещу ходить опасно.-сказал блондин мна на ухо.
-Отвали.-сказала я и опять начала вырываться.
-Бесполезно детка. А может попробовать тебя на вкус?-у обоих на лицах возникла хитрая улыбка.Что они собрались делать?И почему я молчу это вообще на меня не похоже.
-Вы долбанные извращенцы!Что вам от меня надо!Идиоты отпустите!
-Нет. Нам надо закончить.
Это блонди взял и прижал меня к дереву.Потом он открыл рот и начал шипеть...Шипеть?!Боже у меня глюки...А потом у него появились клыки.Что?Клыки?Мне точно лечится надо...Или это правда?!Этот блонди кмжется Ден взял и вонзил свои клыки мне в шею.Прямо в тату. Я завизжала от боли.
Это мучение было не долгим...но чувствую я скоро сдохну...
Вдруг он резко меня отбросил меня в сторону.А сам начал давится и задыхаться.А я медленно теряля сознание.Последние,что я видела это то как черненький подбежал к блонди.И всё...Pov Ден
Я вонзил свои клыки в шею этой девушки.Мне нравятся такие,как она.Не такая как все,от мира всего...
Я пил ее кровь несколько секунд и тут как будто что-то жгло меня из нутри.Мне стало плохо.Такого раньше никогда не было. Я отбросил эту девушку в сторону,а сам упал на землю и пытался откашлится не могу мне плохо.Ко мне подлетел Стив
-Что случилось?-спросил он.
-Я не знаю. Она какая-то не такая.Посмотри на место укуса.-я дальше продолжал откашливатся.
Стив подошел к этой девушке.Она была без сознания. Он отбросил ее фиолетовые волосы в сторону.
-Ты укусил ее в тату.А оно свежее.Но почему такая реакция я не знаю.Да ну ничего себе...
-Что?-спросил я откашлевшись и поднявшись подошел к нему.
Я был в шоке.Мой укус заживает на глазах . Через несколько секунд его и вовсе не стало.
-Что за хрень?-спросил в непонятках я.
-Может отвести ее к отцу?
-Не плохая идея.Я взял ее на руки.Да она не весит ничего. Как пушинка.Мы подошли к нашей машине. Я положил ее на задние седенье,сам сел за руль,а Стив сел на пассажирское.Мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь вампира
VampireНе формалка,девушка с очень трудным характером-Гвенделин. Ссоры с матерью,проблемы в школе.Всё это потихоньку убивает Гвен,но одна встреча изменила ее жизнь навсегда...