Глава 3

429 26 2
                                    

Pov Гвендл
Я бегу по цветочной поляне.Вокруг много всяких цветов.Они прекрасно пахнут...
Я бегу бегу и добежала до берега реки.
Там стояли парень и девушка. Они стояли а обнимку и смотрели закат.
Я подошла поближе. Они меня не заметили. В девушке я узнала свою маму в молодости.Сдесь она выглядит счасливой.Но мужчину я не узнала...Черные волосы,голубые глаза как у меня...Стоп!Это что мой отец?Не верю...
Вдруг из неоткуда появился мужчина.Он отбросил маму в сторону,и заколол отца.Потом он подбежал к маме и зарезал ее...
-Нет!-закричала я.

И подскочила с кровати,так,что упала с нее.Что за дебильный сон?
Блин я ударилась головой.
-Ты в порядке?-рядом со мной стоял черненький.Где и что я сдесь делаю?
-Где я? -это всё что я смогла вымолвить.
-Я не могу тебе этого сказать-ответил он.
Ай как у меня болит голова,такое чувство что ктоо сжимет мой череб.Не могу!Я схватилась за голову!Что за бред?Я начала слышать голоса
-Уходи!Тебе тут не место демон чертов!-какой нафиг демон где я.И почему мне так ездиют по мозгам.
Через несколько минут меня отпустило.Я нашла в себе силы поднятся.Так ну и где я?
На данный момент я нахожусь в очень уютной комнате.Вся она в бледно розовых тонах.Розовая кровать с которой я неудачно упала. Рядом кпесло и диван.Туалетный столик.Мило...
Какой-то странное ощущение сдесь...Я вижу всё намного четче. Хочу рисовать...
Так...Рядом с кроватью я нашла свой рюкзак.Достала ручку.Листов не было...Ладно буду рисовать на руке.
Я нарисовала узор чемто похожий на розу.Он начинался с запястья и заканчивался на середине руки.Ручка была черная и поэтому было очень похожа на татуировку

Сижу не кого не трогаю.И тут в комнату врываются несколько человек. Мужчина и женщина а затем эти парни.
-Как тебя зовут?-спросил мужчина.
-Елизавета вторая.А что?-страха нет,только спокойствие и нужда поязвить.
-Девочка ты лучше не спорь.-сказал мужчина.
-Боюсь боюсь.
-Как тебя зовут?-уже спрашивает женщина.
-Я ведь сказала Елизавета вторая.
-Тебе что слабо сказать своё имя?-спросил блондин.
-Я просто не хочу.

Я моргнуть не успела как все четверо оказались рядом со мной.
-Не хочешь по хорошему будем по плохому.-мужчина схватил меня за руку на которой было тату и сразу убрал руку.Меня это жутко разозлило.Как будто во мне зверь проснулся.
Я вскочила с кровати и начала орать.
-Кто вам дал право на меня трогать?!-вдруг я услышала что взади меня кто-то замохнулся.Я резко повернулась и схватила руку
с таким же шприцом который они мне вкололи.Я вырвала шприц из его рук.

И тут опять эта адская боль в висках я опять падаю на пол и начинаю слышать теже голоса и такие же слова.

Pov Ден

Я замахнулся и был вколоть этот шприц ей в шею но она на удивление всех резко повернулась и выхватила шприц из моих рук.Она была очень злая.
Вдруг ее крик заполнил комнату и она упала на пол и начала кричать.

-А теперь быстро берите ее и в подвал.

Стив взял ее.Мама смотрела на нее с сочувствием.

Мы быстро дошли до подвала.Сдесь очень сильная энергия.Так как в средние века сдесь казнили иут много умерших духов.
Для нечистых душ сдесь просто ад.Так как у дочери вампира врожденная не чистая душа сдесь для него просто ад.

Чем дальше мы проходили,тем громче был крик этой девушки.
-Стефан,мы уже убедились что это она зачем мучения.-мама не унималась ей было жалко эту девушку.
-Мы должны выбить из нее всю эту дурь,которая между прочим досталась от твоего брата.
-Ты не можешь быть таким жестоким!-закричала мама и остановилась.
-Могу.Из за твоего брата теперь на нас охотятся.
-Отпусти ее.
-Нет.
-Всё мне это надоело,я тебе больше и слова не скажу но если ее кровь прольются я тебе это никогда не прощу.
Мама ушла.
А мы прошли дальше и дошли
До самой дальней комнаты.Когда мы зашли я удивился.Это была самая обычная комната.
Стив полодил девушку на кровать. Когда он ее отпустил она еще громче закричала. Из ее глаз лелись слёзы градом.
-И что теперь?-спросил Стив.
-Она должна привыкнуть к этому и перебороть всю боль.
-И как долго это будет продолжаться?
-Я не знаю,пошли.

Мы ушли.Крики этой девушки были слышны даже приделами подвала...

Дочь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя