Глава 4

554 34 12
                                    

Pov Гвендл

Ужасныя боль...Я не могу понять где я нахожусь из-за слёз.Всё расплывается.

Я нашла в себе силы встать и расмотреть обстановку.

И тут начался полный бред.
Передо мной стояло множество людей.Они были одеты в старые средневековые костюмы.
Я встала и начала двигаться к ним.В них глазах читалась злоба,но и в то же время страх.Я начала двигаться к ним,а они пятелись назад,пока не прошли сквозь стену и исчезли.Боль прошла.Бред...
И так дверь из этой комнаты. Я не собираюсь сдесь сидеть. Я подошла и дёрнув ручку несколько раз поняла что дверь заперта.
И что мне делать?!Я отошла к кровати и тут дверь распахнулася сама по себе!Она ведь была заперта?!Ладно это меня не волнует надо выбираться отсюда.

Выйдя из комнаты я оказалась в длинном коридоре,он был тёмным но я всё четко видела.

И в какую сторону мне идти?
Я повернулась и решила идти в лево.

Иду некого не трогаю.Я вижу силуэт я быстро подбежала к нему.
Я была в шоке.Это мой отец?Но он же мертв?

Отец покачал головой взнак не согласия и пошол в обратную сторону,то есть в право.И как я поняла он хочет чтобы я пошла за ним.Мне точно в психушку пора я уже призраков вижу!

Мы шли долго.И наконец вышли из этого ужасного коридора.Мы оказались в очень просторном и красивом холе.Но он был не очень чистым,как будто в нем уже много лет некто не был.
Из хола поднималась винтовая лесница.Отец повел меня по ней.Когда мы поднялись перед нами была очень красивая расписная дверь. Отец указал рукой на нее.Мне ее открыть?
Я дёрнула пыльную ручку и дверь открылась.Сдесь была комната.Но вся мебель была застелина белыми простынями.Отец подошел к сундуку,который стоял в самом дальнем уголке комнаты.Я пошла за ним.Он указал на сундук.Я убрала с него простынь.И открыла сундук.Там было много фотографий.На них я нашла маму.Под горой фоторгафий я нашла коробчку,когда я открыла ее там оказался браслет.Он был золотой с рубином( фото к главе).
Вдруг с зеркала слетела простыня и на нем было написано:"Дорогая Гвендл!С этим браслетом ты можешь нечего не боятся.Он защитит тебя.Ты особенная и я думаю ты сможешь исправить мои ошибки. С любовью отец.

Эммм..Пока я читала это я не заметила,что осталась в комнате одна. Я надела браслет на руку и прикрыла его руковом своей кофты.
Что мне делат?Не знаю почему но мне захотелось побыть сдесь.На книжной полке я нашла много книг.Получается предпочтениями в литературе я в отца.Я села на кровать и рассматривала комнату.Она была темной.Но сдесь было большое ветражное окно.Только оно было закрыто занавеской. Я подошла и раздвинула их.Комната сразу посветлела.А я стояла и наслаждалась солнцем.
Вдруг я слышу шаги.Кто это? И куда мне спрятаться?Ааа.....
Я залезла в старый шкаф и затоила дыхание.
-Ну Тайлер,куда ты дел этот браслет?-голос был женский.не этот ли браслет она ищет?

Я как всегда взялась и вывалилась с этого шкафа.

Женщина посмотрела на меня. -Что ты думаешь?-спросила она и помогла мне встать.
Потом она перевила глаза на мой браслеь
-Ты нашла его,ну и хорошо а теперь я помогу тебе сбежать. -эта женщина была на много добрее чем остальные.
-Гвендл.
-Хорошо.Ты должна уехать из Лондона.
-Вы говорите как моя мать она хочет отправить меня в военную школу в Барселоне.
-Правильно делает.Послушай ее и уезжай.
-Что вообще происходит?
-Ты демон.Если ты не уйдёшь то тебя могут убить.
-Зачем вы мне помогаете?
-Я сестра твоего отца,перед смертью он попросил меня заботится о тебе.
-А это нормально что я вижу духов?
-Ты еще многое умеешь просто не пыталась.
-Например?
-Видеть умерших,владеть стихиями,видеть будущие и управлять разумом.
-А..
-Побежали пока тебя не спохватилися.
Она взяла меня за руку и мы побежали.Мы бежали через очень красивый коридор и на середине в пути у меня случилось видение.
Я вижу:Как король убивает мою тётю и при этом кричит"Ты не должна была позволить ей сбежать!"
Я остановилась.
-Что случилось?
-Если вы поможете мне сбежать вас убъют.
-Что?Нет. Мой муж этого не позволит.
-Он сам вас и убъёт.
-Что?!
-У меня было ведение.Поэтому вы меня отводите туда откуда я пришла и я сижу там сколько потребуется...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя