глава 25

485 20 0
                                    

Утром меня разбудил будильник.Сейчас пол 9 утра.Вы спросите зачем тебе будильник и причем в такую рань?А я отвечу, мы с мамой идем в больницу, у нее послезавтра операцияа.
Я спустилась вниз.
-Доброе утро,позавтракай и идем.-сказала мама.
Я быстро поела и пошла одеваться.
-Мам, я готова.-сказала я, когда оделась.
-Ну тогда пошли.
Мы вышли и дошли до метро.Я одела наушники и включила песню: one republic - goog life.

Мы уже сошли с метро и идем в больницу.
-Здравствуйте.-сказала я доктору, когда мы были в больнице.
-Здравствуйте так ваша палата будет на 2 этаже.Пройдемте за мной, я вам покажу. Мы пошли за доктором и зашли в палату.Доктор вышел, а мы пока с мамой осматривали палату.
-Мам, палата хорошая.
-Да, ты права.

***
Уже вечер, я попрощалась с мамой и пошла домой.Ко мне кто-то звонил Это оказался Найл.
-Алле, привет.
-Привет, Найл.
Ой у него же сегодня день рождения.-подумала про себя я.
-Как ты?
-С Днем Рождения!Желаю тебе всего наилучшего, чтобы ты стал самым известным певцом в мире и пусть твои желания сбудутся!
-Спасибо большое,мое желание лишь одно - быть с тобой!Люблю тебя.
-Оуу, это очень приятно слышать.Я тоже люблю тебя.
-Что делаешь?
-Сижу дома.
Мы поговорили минут 10 и попрощались. Я взяла книжку и приступила к чтению.

Прошел час, как я дома, мне было скучно. Я решила позвонить Кэт.
-Привет.
-О, Элизабет, как дела?
Я ей напомнила про маму и сказала, что очень нервничаю, а она сказала что щас приедет ко мне.
Через пол часа она была уже со мной.

-Я нам тут чипсы купила.Хочешь?
-Это не полезно.
-Но вкусно.-усмехнулась Кэт.
-Ну ладно, давай только чуть-чуть.
Мы поели чипсов.Я посмотрела на время и уже, как 2 часа я тут.
-Я нервничаю, послезавтра у моей мамы опперация.
-Не нервничай, все будет хорошо. Хочешь в этот день я посижу с тобой?
-Ну давай.

Знаете, Кэт всегда могла успокоить любого.Она в любой проблемы находит плюсы.Мне это в ней очень нравится.Лично я не такая, у меня просто почти всегда бывают проблемы.

Кэт посидела еще час и ушла домой, а я немного прибралась и приготовила нам с Анной ужин.Кстати Анна уже выздровила.
-Аннаа, ужин готов.
***
Прошло 2 дня и все это время я пережевала за маму , да и мама нервничала, но я пыталась ее подбодрить, не показывая своих волнений.Ну вот сегодня у мамы операция, я ,Кэт и Анна пожелали ей удачи и сели на диван.Прошло 4 часа и врач сказал, что операция прошла успешно и мама

На следуйщий день ее перевели в другую палату и мне разрешили на 10 минут пойти к маме.
-Мам, как ты себя чувствуешь?
-Отлично.-хриплым, но счастливым голосом сказала она.-ты иди домой, а завтра если захочешь приходи ко мне, я еще неделю буду в больнице.
-Хорошо.-я аккуратно поцеловала маму в щечку и пошла домой.

Я была рада, что все хорошо.Я пошла к Анне и сказала, что все хорошо.Затем я решила подготовиться к уневерситету и поэтому села за стол и начала заниматься.После я пошла спать.

Неожиданная удача(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя