глава 28

409 17 1
                                    

Утром я проснулась с отличным настроением.Полежав в постели минут 20, я встала и пошла умываться.Так как я встала поздно, в час, мама и Анна уже позавтракали, поэтому я завтракала одна.Мне было скучно и я пошла заниматься.Позанимавшись, я позвонила Монике, давно с ней не общалась...Первая разговор начала я:
-Пррриивеет, давно не общались.
-Привет, ты права, я целыми днями сижу и готовлюсь к университету.
-Понятно, я тоже готовлюсь.
Я ей рассказала, что у меня произошло в последние дни, а она была рада, что с мамой все хорошо, а начет Найла, она была поражена.
-Может встретимся сегодня где - нибудь?
-Ну, давай, я Кэт возьму.
-Хорошо, через час, около нашего парка.
-Ок, пока.
Я пошла к маме и Анне и сказала, что уйду на час или два.
-Элизабет, не забудь сегодня у Джесс, день рождения.
-Да, я помню.-я поцеловала маму и пошла одеваться.

Ах, да Джесс, это моя двоюрдная сестра, ей 12 лет, но сегодня исполняется 13.Она очень добрая девочка и я ее ооочень люблю.

Я одела брюки и черную кофточку.Попрощавшись с мамой и Анной, я пошла в парк.Когда я пришла, осмотрела парк.И мой взгляд остановился на то место, где мы познакомились с Найлом...Эхх, воспоминания... А потом я увидела Монику, она уже сидела.
-Привет.-сказала я.
-Ооооо, Элизабет.-сказала она и обняла меня.
-А где наша красавица?
-Еще не пришла.
-Как у тебя дела с Луи?-спросила я.
-Все хорошо.Слушай мне очень жаль, про Найла, ну ничего вы что - нибудь придумаете.
-А если...-начала я, но Моника меня перебила.
-Никаких если!
Я увила, что Кэт подходит к нам.
-Кэт, сколько лет, сколько зим.-сказала Моника и мы все обнялись.
Потом мы поболтали и разошлись по домам.

-Мам, я дома.-сказала я, когда вернулась домой.
-Ох, Элизабет, привет, давай помоги накрыть на стол.
-Хорошо.

Из - за того , что маме нельзя никуда пока, что выходить, мы пригласили гостей к себе.Ну как гости, только близкие.

Я помогла накрыть на стол и через 30 минут пришли гости.Мы поцеловались, обнялись и пошли за стол.
-Дорогая Джесс, я очень люблю тебя.И я рада, что у меня есть ты.Я могу доверить тебе все секреты.Ну вообщем, С Днем Рождения!-сказала я, когда мы сидели за столом.
-Ой, спасибо, мне очень приятно.-сказала она.
После обеда мы пошли смотреть телевизор и там шли новости.Мужчина говорил:
"Сегодня погиб......

Неожиданная удача(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя