глава 4

1K 39 0
                                    

Я проснулась от солнца , которое слепило мне глаза.Я посмотрела на часы было 10:45.Я встала и вспомнив ссору с Кэт , снова хотела плакать.Через некоторое время я вспомнила,что маме стало хуже.Почему именно со мной это происходит?!Я хочу счастья,а становится наоборот хуже..Порыдав минут 15 минут, я спустилась вниз и умылась.Из гостинной вкусно пахло яичницой.
Зайдя в гостинную я увидела маму сидящию за столом.Я подбежала к маме и поцеловала ее.
-Доброе утро!Как спалось?-с лаской сказала мама.
-Хорошо мам, а тебе?
-Нормально.
Я поела и пошла в свою комнату. Взяв телефон, я увидела пропущенный вызов от Кэт.Я не хотела с ней говорить, мне было обидно.Я решила прогуляться по парку.Недалеко от нас был очень красивый парк.

Переодевшись в шорты и кофту я вышла из комнаты.Я решила зайти к маме и сказать, что я решила прогуляться.
Я одела кеды и пошла в парк.

Я села на скамейку и думала ,о мой некчемной  жизни.И вдруг ко мне подходит девочка лет 17-18 и говорит:
-Привет,я Моника,а тебя как зовут?
-Привет,я Элизабет.
-Можно с тобой сесть?
-Конечно.
Мы с Моникой подружились и она оказалась очень хорошей девочкой.Ей 18 лет и она живет недалеко от нас.Мы с ней обменялись телефонами и я пошла домой.

Я пришла домой,переоделась и пошла спать.Проснувшись я увидела перед собой Кэт.
-Привет-сказала она.
Я молчала.
-Обиделась?
-Да,Кэт мне обидно.
-Прости,я немного погоречилась.Я обещаю что я буду тебе помогать с мамой и буду с тобой чаще, чем была.
Я ее обняла и по моей щеке скатилась слезинка.
-Не плачь подружка, ведь через 6 дней концерт нашей мечты.
Я засмеялась и мы стали болтать о 1D.
Так мы говорили час,а потом нас позвала мама.Мы поужинали и Кэт пошла домой.

Я взяла телефон и зашла в твиттер и там была заявка в друзья от Моники.

М:Привет)
Я:Привет)Как дела?
М:Хорошо у тебя?
Я:Нормально
М:Пойдешь сегодня со мной на вечеринку?
Я:Эм..Даже не знаю я тебе чуть позже отвечу
М:Ок,пока

Я не знала пойти или нет. Я решила позвонить Кэт.Я рассказала Кэт, о Моники и она сказала что надо пойти и попросила взять ее с собой.

От автора.
Элизабет очень волновалась,ведь она идет первый раз на вечеринку.Она не знала как сказать об этом маме,но набравшись храбрасти она сказала маме,а мама отрягировала хорошо и сказала,чтобы она поздно не возращалась.

Pov Элизабет
Надо написать Моники
Я:Привет,я пойду на вечернку
М:Отлично!)Встречаемся в 22:00 в парке)))
Я:Ок)Только я возьму с собой подругу,ты не против?
М:Конечно нет,тем больше друзей,тем веселей))))))

Я даже не знаю что одеть.Я одела футболку и джинсы.Вдруг в мою комнату пришла Кэт.Она была в коротком платье и кедах.
-Что на тебе?
-Одежда.
-Я знаю,но на вечернку в этом ге ходят.
Она заставтла меня одеть короткое платье белого цвета.

Мы вышли из дома в парк и ждали Монику.Вот она и пришла.
-Привет.Это моя подруга Кэт.- я показала на Кэт.-Кэт это Моника.
-Очень приятно- сказали они в унисон.
Потом они очень долго смеялись.Мы сели в такси.По дороге оказалось что Моника тоже любит 1D и ей там нравится Луи.И еще она тоже идет 30 августа на концерт.Какое визучие совпадение.

Мы доехали.Когда я зашла туда,пахло спиртным,мне стало не по себе.
-Кэт и Элизабет,это мой друг Сэм.-она указала на симпатичного парня лет 18-19
-Привет,я Кэт-улыбнулась она ему.
-Я Элизабет.
Все взяли спиртные напитки кроме меня.Мы танцевали и веселились.В 2 часа мы с Кэт попрощались с Моникой и с Сэм и пошли домой.
Сегодня Кэт остается у нас.

Неожиданная удача(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя