Часть 1

499 10 0
                                    

POV: Василиса Фролова

Бег - это мое второе лекарство от тяжелых воспоминаний. И вот сейчас, слушая грустную песню, я ранним утром бегу по парку. Настроения нет, так почему бы не усугубить ситуацию. Мне лишь 19 лет, но я уже смело могу сказать, что жизнь, это сложная штука. Полная предательства, отчаяния и зависти.

Пробежав еще несколько километров, я свернула на тропинку, ведущую в сторону многоэтажного бежевого дома. В это время уже многие жители проснулись и вышли во двор, подышать свежим воздухом. Исключением не стали и Екатерина Михайловна с Варварой Павловной.

- Доброе утро. - поздоровалась я сняв один наушник и открывая дверь в подъезд.

- Доброе, доброе, Василисочка. - ответили те улыбнувшись.

И как только я вошла в подъезд, до меня донеслись следующие слова двух добрых старушек, которые заставили меня остановиться.

- Ой, какая же она хорошая девочка. Жаль, что Ирина не дожила до этого дня.. - сказала Екатерина Михайловна.

- Да - да, а она ведь умерла такой молодой, всего 40 лет было. - сказала Варвара Павловна качая головой.

- Эх, а Василиса так похожа на свою мать. - отозвалась первая.

Дальше слушать я не могла и, вытерев одинокую слезу, быстро направилась к лифту.

Через час мне уже надо быть в институте, в котором меня ждут две скучные пары. Зайдя в светлую квартиру, я, закрыв за собой входную дверь, кинула ключи на тумбочку и прошла в гостиную.

Раньше я жила в ней не одна, а со своей мамой и парнем. Но как я упоминала раннее, жизнь, это сложная штука. Моя мама, Ирина Владимировна, умерла два месяца назад. У нее было слабое сердце, а новость о потере ребенка, вызвал очередной инфаркт, который она не пережила. А что насчет парня? То тут все довольно таки банально, я выпроводила его за пределы квартиры, как только приехала из больницы. Еще до момента смерти мамы и потери сыночка, я узнала, что тот неоднократно изменял мне с моей одноклассницей.
А отца нет, он бросил маму, когда та еще была беременна мною.

О том, что твориться сейчас у меня в душе и вообще в моей жизни, знает лишь моя лучшая подруга Алина Морозова. С ней я познакомилась когда мне было 5 лет, в Ледовом Дворце на арене.

Я тогда была новенькой, а несколько девочек из группы решили сделать меня козлом отпущения. Была одна троица, во главе белокурой девочки. Как - то они, перед моей первой олимпиадой, подменили заточенные коньки на тупые. Слава Богам, что я тогда во время это заметила. До моего выступления оставались считанные минуты, а я сидела в раздевалке и плакала. В тот момент ко мне подошла Алина, выступление которой закончилось и должно было начаться мое. Морозова молча сняла свои коньки и протянула мне, при этом сказав : " Вперед к победе!".

После этого мы с ней стали не разлей вода, лучшими подружками, сестрами. А в той олимпиаде по фигурному катанию я заняла 1 место.

Ах да, забыла представиться. Меня зовут Василиса Фролова, мне 19 лет. Я учусь в физкультурном институте, заканчиваю первый курс. Также занимаюсь фигурным катанием, эстрадным вокалом и до ужаса люблю бегать по утрам и работать с фотоаппаратом.

Приняв освежающий душ, на который у меня ушло 10 минут, я, одев давно выбранную одежду, пошла на кухню.
Утром я привыкла кушать либо хлопья с молоком, либо просто фрукты. Благодаря этому и тренировкам у меня довольно таки спортивное телосложение.

Вдруг телефон, все это время лежащий на столе возле небольшой корзинки с фруктами, зазвонил. По комнате раздалась приятная мелодия. На дисплее высветилось " Алинка". Немного потанцевав под любимую песню, я все же нажала на " Принять".

- Доброе утро. - сказала я приложив телефон к уху.

- Доброе, доброе. Лис, ты на время смотрела? - спросила подруга кажется выходя из подъезда своего дома.

- Эм, да. У меня есть еще 40 минут чтобы закинуть в сумку нужные конспекты, заправить постель и, взяв с собой завтрак, добраться до остановки. - ответила я попутно распуская волосы и расчесывая их расческой.

- Хорошо, тогда я буду ждать тебя возле института, не опоздай. Ты же помнишь, что эта грымза не любит опозданий? - спросила Морозова смеясь.

- О, я никогда этого не забуду. Особенно как краснеет ее лицо от возмущения и раздуваются ноздри. Это еще та картина. А как язык та заплетается.. - ответила я закидывая конспекты и пару яблок в кожаную сумку.

- Я помню как ты заканчивала ее же реплики за нее в прошлом году. Это было правда смешно, думаю, что все наши однокурсники хорошо помнят это. Ладно, Лис, тут моя маршрутка пришла. До встречи. - сказала Алина улыбаясь.

- До скорого. - ответила я и, сбросив вызов, поспешила обуться.

Закинув на плече сумку и одев наушники, я со спокойной душей закрыла свою квартиру на ключ и мигом побежала по ступенькам вниз.

Вы спросите : " Почему же ты не воспользовалась лифтом?".
Поясню, во время разговора по телефону, я слышала многоэтажный мат соседа сверху, который озвучил всем жителям дома, что лифт сломался.
Ну ничего, как говориться : " В движении жизнь".

Наконец - то выйдя из подъезда, я побрела в сторону остановки, которая находила в 5 - ти минутах ходьбы от дома. Что меня не могло не радовать. Так что, до нее я добралась довольно таки быстро.

Маршрутка опоздала на не лишние для меня десять минут. Ну да, почему бы и нет? Водитель та никуда не опаздывает. И как только я вошла уже в автобус, я поняла, что мой день уже обеспечен на первое место самых худших дней за этот месяц. Он был переполнен и да, как вы еще не догадались, что я стояла возле пьяного в хлам мужчины, от которого так и прет: алкоголем, никотином и потом.

Но не смотря на все это, я все таки не опоздала в институт и не получила нагоняй от Алинки и преподавательницы.

* * * * *

Ох, как же я ждала конца этой очень нудной лекции. И вот он настал. Сложив все принадлежности в сумку, я поспешила поскорее скрыться с глаз Оксаны Васильевны, так как она все еще зла на меня из - за прошлого года. Но не тут та было, как только я хотела сделать шаг за пределы аудитории и свободно вздохнуть, я услышала ее грозный голос : " А вас, Василиса Александрова, я попрошу остаться. "

Бросив взгляд на подругу, я все же быстро развернулась и посмотрела той в глаза.

- Да, Оксана Васильевна. Вы что - то хотели? - спросила я сложив руки на груди.

- Напишешь мне реферат на тему : " Система физического воспитания" и чтобы через два дня он был у меня на столе.

- Но, Оксана Васильевна, у меня скоро важная олимпиада, три усиленные тренировки в день. Я не знаю, успею ли.. - сказала я опустив руки вниз.

- Ничего не хочу слышать. Через два дня жду реферат у себе на столе. Ты можешь быть свободна. - ответила та и, довольно улыбаясь, поправила очки.

- Коза. - протянула, как оказалось, слишком громко я.

- Да как ты смеешь? Да .. да я..да я тебя .. на тебя..

- До свидания, Оксана Васильевна. Мее, упс.. - начала я и, улыбаясь, прикрыла рот рукой, - простите, вырвалось.

Довольна своей работой, я наконец вышла из аудитории. Но как только я оказалась за ее порогом, улыбка с моего лица сама собой исчезла. Так как на горизонте появился мой бывший.

- Хреновый день. - прошептала я, и закатив глаза, пошла в сторону кафетерия.

* * * * *

На улице погода заметно испортилась. Знаете, а мне так даже больше нравится.

Достав телефон из кармана, я набрала номер подруги, которая, после долгих гудков, все же ответила.

- Морозова, ты куда пропала? - спросила я быстро спускаясь по лестнице.

- Лис, прости, я ушла. - незамедлительно ответила та.

- Стоп, как ушла? - спросила я остановившись.

- Ну я тут вообщем Мишу встретила..

- А, ну дальше можешь не продолжать. Ты самое главное на тренировку не опоздай и передавай ему от меня привет. - перебила я Алинку улыбаясь.

- Хорошо, пока. - сказала фигуристка улыбнувшись.

- Пока. - ответила я и, положив мобильный обратно, продолжила свой путь.

Сам кафетерий находился через дорогу от учебного заведения.
Я хожу туда практически каждый день. Там делают удивительный кофе и там довольно таки хорошая атмосфера.

Не успела я открыть дверь, как меня ею сбили да и еще облили горячим кофе.

- Твою мать. - медленно проговорила я убирая мокрый локон с лица.

- Смотреть надо куда идешь. - услышала я мужской голос.

- Чего? - начала я подняв взгляд полный ненависти на незнакомца , - Это ты смотри куда прешь. Идиот.

- Дура. - ответил тот и пройдя мимо меня задел огромной сумкой.

Я не долго думая достала из сумки яблоко и, прицелившись, запустила его в парня.

- Сумасшедшая! - крикнул тот трогая поврежденное место, то бишь затылок.

- Кретин. - бросила я и, перехотев кофе, развернулась и пошла в сторону остановки.

День с самого начала был обречен на провал.
Кто бы сомневался.
Еще эта преподша с рефератом. Какой реферат? Мне готовиться к олимпиаде надо. Коза блин.
А этот тоже хорош. Видетели я виновата. Не много ли чести?






Продолжение следует ...


Злая шутка судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя