Часть 2

299 3 0
                                    

POV : Василиса Фролова

До дома я добралась очень "весело". Маршрутка поломалась по среди дороги, поэтому я решила не терять времени и пошла пешком. Думала, что все, на этом все сюрпризы на сегодня закончились, но нет. Полил дождь. Поэтому до дома я не шла, а бежала.

Зайдя в квартиру, я первым делом включила музыкальный канал, поставила чайник и пошла в душ. Боже, как же это прекрасно, смыть с себя кофе. Но вряд ли у меня получится забыть этот инцидент, так как на коже остались не большие ожоги. Аккуратно помазав их специальной мазью, я, обмотавшись не большим махровым полотенцем, пошла открывать входную дверь. Ибо несколько минут назад в нее кто - то звонил.

- Да - да, я сейчас открою. - крикнула я подходя к двери.

- Здравствуйте, извините, я наверное не во время.. - сказала женщина осмотрев меня с ног до головы.

- Нет, что вы. Я просто только с душа вышла. А вы, собственно кто? - спросила я получше прикрыв свое тело.

- Я ваша новая соседка, меня зовут Елена Константиновна. Просто, хотела спросить, нет ли у вас соли, а то у меня закончилась. - ответила та слегка улыбнувшись.

- А, я Василиса Фролова. Да, конечно, я сейчас принесу, а вы проходите. Нечего на пороге стоять. - сказала я и, улыбнувшись пропустив женщину вперед, быстро пошла переодеться.

Наконец поправив свитер, я вышла к новой соседке, которая с интересом рассматривала мой интерьер.

- Я не знала, что Дядя Вадим с Тетей Людой переехали, они не собирались вроде. - начала я доставая с верхней полки соль.

- Мы решили поменяться квартирами, не знаю зачем, но они сказали, что хотят сменить обстановку. - ответила Елена Константиновна улыбнувшись.

- А, понятно. - начала я протягивая соль, - Вот держите.

- Большое спасибо, Василиса. А то сын скоро с тренировки вернется, а мне борщ посолить нечем. - ответила та принимая среднего размера баночку.

- Да не за что, обращайтесь. - сказала я и, улыбнувшись, сложила руки на груди.

- Ладно, ну я пойду. Была рада познакомиться. - сказала женщина и, напоследок улыбнувшись, вышла за дверь.

Посмотрев ей вслед, я, улыбнувшись, закрыла за новой соседкой дверь и двинулась в сторону кухни.
Как вы уже поняли, я ушла со второй пары. Мне даже пару раз звонили однокурсники, как странно. Посмотрев на часы, я поняла, что до тренировки у меня еще есть лишние два часа. Ну ничего, если лед будет свободный, то можно повторить некоторые элементы своего номера. Так и не попив чая, я просто выключила чайник и, взяв свою сумку с коньками, вышла из квартиры.

Дождь слегка прекратился, вместо ливня он просто немного моросил. Как обычно засунув в уши наушники, я поспешила открыть свой плейлист и включить песню подходящую под мое настроение.

Медленно шагая в сторону остановки, я очередной раз задумалась о сюжете одной книги. Книги Николаса Спаркса. Он всемирно известный американский писатель, автор романов-бестселлеров. По самым скромным подсчетам, в Америке и за рубежом продано более 50 миллионов экземпляров книг Спаркса. Темы его произведений неразрывно связаны с христианством, любовью, судьбой и человеческими чувствами. И вот очередная его книга про любовь, " Дальняя дорога". Две пары, две истории любви, одна дорога.

Из раздумий о книге меня вывел довольно знакомый мужской голос, в которого я только что врезалась.

- На дорогу смотри, а не летай в облаках. А, стоп, ты же девочка, только это вы и умеете делать. - сказал голубоглазый парень поправляя спортивную сумку.

О нет, пожалуйста, только не он. Надеюсь, что это не он сын моей новой соседке.

- Смотря на тебя, я понимаю, что в Подольске настолько самовлюбленного индюка я еще не видела. - огрызнулась я и, подмигнув, направилась к своей маршрутке.

- Стерва! - услышала я подходя к транспорту.

- Идиот! - отозвалась я не обернувшись и вошла в маршрутку.

Вторая встреча за один день, это чем же я насолила Богу? Хотя я в него не верю, перестала после потери матери.

* * * * *

Уже на ступеньках у Дворца, я встретила Графа Кисляка, который кажется кого - то поджидал. Но завидев меня, сразу улыбнулся и помахал рукой. О мой Бог, надеюсь, что он ждет не меня. Кстати, с ним у меня тоже хорошие дружеские отношения. Ладно, признаюсь, он моя детская любовь и да, у нас было один раз.

- Привет, красавица. - поздоровался тот улыбаясь как чеширский кот.

- Так, Кислый, что тебе уже от меня надо? - напрямую спросила я.

- Ну почему так грубо, я же обидеться могу. - начал Андрей надув губы как маленький обиженный ребенок, - А если серьезно, то у меня сегодня вечеринка намечается. На 20:00, приходи.

- Ну если вечеринка, то я подумаю. Но ничего не буду обещать, ты же знаешь ..

- Скоро олимпиада, надо готовится и т.д и т.п. Знаю. Но все равно буду ждать, тебе надо развеяться. - перебил меня сын прокурора города.

- Хорошо. - сдалась я и, улыбнувшись другу, пошагала дальше к зданию.

- Надеюсь ты еще помнишь адрес моего дома? - крикнул тот ухмыляясь.

- Помню. - крикнула я в ответ не оборачиваясь.

* * * * *

Мои надежды оправдались, наконец - то, хоть раз за день. Лед был свободен, поэтому включив песню и одев коньки, я начала повторять свою программу.

Самый мой не любимый прыжок, это Риттбергер. Он у меня выходит как - то не уверено и падала я как - то на тренировке довольно жестоко.

Но, вы не поверите, я не знаю как, но сейчас он у меня получился просто великолепно. Где мои аплодисменты емае?

Вскоре музыка закончилась и я услышала тренерский свисток.

- Извините, но лед уже наш. - крикнул тренер хоккейной команды показывая на часы.

Я без лишних слов, просто кивнула и отправилась на трибуны, снимать коньки.

- Девушка, а вы кататься та умеете? - спросила не знакомый мне хоккеист.

- Угу. - сухо ответила я застегивая ботинки.

- Конечно, наверняка, как корова на льду. - к бортику подъехал еще один хоккеист, тот самый самовлюбленный индюк.

- Слушай, а как тебя зовут? - спросила я посмотрев на первого парня.

- Саша, а тебя? - спросил тот улыбнувшись.

- Василиса, слушай, Саш. Если ты хочешь посмотреть на то как я катаюсь, приходи после своей тренировки. - сказала я и, улыбнувшись новому знакомому, встала и пошла в сторону выхода из арены.

Так, Василиса, держи себя в руках. У тебя же это здорово получается.
Как же хотелось размазать этого голубоглазого по льду. Рр, он мне уже порядком надоел. Надо его просто игнорировать и все, все закончится. А сейчас, пожалуй, схожу в буфет . Кушать та хочется.

* * * * *

Время летит не заметно, когда ты поглощен своими мыслями. Я же думала о том роковом дне, о смерти мамы. Ведь я могла что - нибудь сделать. Например, не быть такой наивной дурочкой, поверив любимому парню.

" - Я виновата в случившимся, из - за меня умерла мама.." - пронеслось у меня в голове.

А на глаза навернулись слезы.

- Эй, Василиса. - окликнул меня молодой человек махая перед лицом рукой.

- Оу, прости, задумалась, - начала я подняв на того свой взгляд, - Я так поняла, твоя тренировка подошла к концу?

- Правильно понимаешь. - улыбнувшись ответил Саша.

- Ну тогда пошли, настало время выполнять свое обещание. - сказала я и, закинув в сумку мобильный, улыбнувшись поднялась с насиженного места.

- Ну пошли. - ответил Костров вставая со стула.

* * * * *

Включив нужную для выступления мелодию, я, одев коньки, вышла на лед.
Начиная свой номер, я мимолетно взглянула на трибуны, где расположилась большая часть "Медведей" во главе с капитаном.
Не думала, что он придет посмотреть как катается " корова" на льду.

Так, надо сконцентрироваться. Не обращать на трибуны внимания. Представить, что они пусты.

Песня уже подходила к концу, как и мой номер, который я решила закончить прыжком в либелу. Устало вздохнув и выдохнув я подъехала к бортику, за которым стоял тренер.

- Ну что, не плохо. - сказала Елена Владимировна улыбнувшись.

- Спасибо. - ответила я улыбнувшись.

- Василиса, ты себя хорошо чувствуешь? А то бледная такая ..

- Все хорошо.

- Так, давай снимай коньки и иди домой. Тебе нужен полноценный отдых.

- Но Елена Владимировна ..

- Никаких но, чтобы на льду я тебя сегодня не видела. Понятно? - сказала та погрозив указательным пальцем.

- Понятно. Спасибо. - сказала я садясь на скамейку и принимаясь снимать коньки.

- Василиса, ты сегодня хоть что - нибудь ела вообще? - спросил тренер садясь рядом.

- Ээ, да. - ответила я не отрываясь от дела.

- Врешь ведь. - начала та слегка нахмурившись. - Василис, я тебя понимаю. Но, пожалуйста, следи за своим здоровьем и питанием. Это я тебе не как тренер говорю, а как твоя крестная.

- Хорошо. - сказала я и, улыбнувшись обняв крестную, пошла к выходу.

С крестной у меня теплые отношения, но она принимает в моей жизни участие просто как тренер. Правда иногда деньги дает, на питание там, заплатить за коммунальные услуги. Спасибо ей за это.

- Вась, ты как всегда прекрасна на льду. - сказал Кисляк по хозяйски обняв за талию.

- Хэй, руки убрал,а то это сделаю я. И знаешь, думаю, тебе будет больно. - сказала я нахмурившись.

- Ладно, ладно, Роза. - сказал тот подняв руки вверх в знак капитуляции.

- Роза?! - недоуменно сказала я сложив руки на груди.

- Потому что, ты такая же колючая, как этот цветок. - ответил Андрей ухмыльнувшись.

- Да пошел ты. - сказала я и, толкнув парня, быстрым шагом пошла к выходу из Ледового.

- Да че я такого сказал ты? - крикнул сын прокурора расставив руки в стороны.

Но его вопрос я не ответила, так как уже вышла из Дворца. На самом деле мой бывший парень называл меня Роза .

- Я тебя люблю, моя Роза. - прошептал Игорь мне на ушко.

- Почему именно Роза? - спросила я и, улыбнувшись, повернулась к парню. Дабы видеть его лицо.

- Потому что, ты такая же красивая, колючая и вкусно пахнешь, как этот цветок. - ответил тот и, улыбнувшись, нежно поцеловал меня.

Да, я все еще держусь за прошлое. А сейчас, медленно идя по темному парку, я смахиваю слезы и думаю, а могла ли я тогда что - нибудь исправить.

* * * * *

На часах ровно 18:00, но на улице темно, будто стрелка давно зашла за полночь. Я всегда боялась темноты, боялась что сейчас кто - нибудь вылезет из кустов или же из темного переулка. Но сейчас мне было глубоко пофиг.

- Девушка, а у вас закурить не найдется? - услышала я грубый мужской голос, а затем увидела перед собой мужчину, лет 30, выходящего на свет.

- Не найдется. - грубо ответила я и, не взглянув на того, пошла дальше.

- Ну чего же ты так с ним грубо, а? Нельзя же так. - сказал высокий кареглазый парень, появившись передо мной и схватив за локоть.

- Отпусти. - сказала я сквозь зубы.

- Ну чего ты, давай развлечемся. - сказал незнакомец и, ухмыльнувшись, впился мне в губы.

Как только тот чуть отдалился от меня, я размахнувшись зарядила ему промеж глаз.

- Вот сучка. - крикнул тот и, быстро повалив меня на землю, не смотря на мое сопротивление, начал рвать на мне одежду.

- Отпустите! - крикнула я что есть мочи, за что получила сильную оплеуху.

В глазах на несколько минут по темнело, а как только я прозрела, то все двоилось. Это все, конец.. У меня больше нет сил на сопротивление. Я устала..

- Эй, вы! Отпустите девушку! - крикнул парень кинув на землю спортивную сумку.

- Слушай, иди куда шел а. - огрызнулся мужчина приподнявшись.

- Да, я смотрю мама вас в детстве не учила, что так к девушкам относиться нельзя.

- Ну все, сам нарвался.

Потом последовал глухой удар и я больше ничего не слышала, так как потеряла сознание. Мда, удобный моментик такой..

* * * * *

Очнулась я уже у себя в квартире, заботливо укрытой теплым пледом. Интересно, кто это был? Тот парень, который меня спас. Присев на диван, поджав под себя ноги, я, кусая ногти, посмотрела на диван.

20:30. У Андрея сейчас вечеринка, на которую я обещала прийти. Да, я такая дура, которая после нападения, может спокойно встать, одеться и пойти на вечеринку.

Что я собственно и сделала.

Звонок в дверь.

- О, Василиса, а я уже думал, что ты не придешь. Проходи. - сказал уже чуточку пьяный Кислый.

- Угу, спасибо. - сказала я и, слегка улыбнувшись, вошла в квартиру.

- Ты великолепно выглядишь. - сказал тот протягивая мне стакан с неизвестным мне содержимым.

- Благодарю. - ответила я сделая небольшой глоток.

* * * * *

Прошло несколько часов

- Да, ты дура! Тебя чуть не изнасиловали, а ты приперлась на вечеринку! Лучше бы я и правда прошел мимо. - продолжал кричать Щукин.

- Да, лучше бы ты меня не спасал. - через пяти минут раздумий тихо ответила я и вышла из комнаты.

Мы ссоримся уже больше часа. Я не помню кто начал и из - за чего, но хорошо запомню то, что ссору закончила я.

После этого я его больше не видела. На часах уже 00:30, а вечеринка в самом разгаре. Я уже успела отправить в себя несколько шот текилы. Представляю, как на утро будет болеть голова.

- Красавица, пошли потанцуем. - сказал Кислый и, взяв меня за руку, повел на своеобразный танцпол.

* * * * *

Утро. Как я и предполагала вчера, голова у меня просто ужасно, ужасно раскалывается. Боже, зачем я столько пила? М? Непринужденно скинув с себя руку Андрея, я поднялась с постели и пошла в сторону ванной. Вы ничего не подумайте, у меня ничего с Кислым не было, вроде. Я одета, так что все норм. Зайдя в уборную, я, не взглянув в зеркало, сразу же включила холодную воду и умыло лицо. И только через минуту до меня дошло, что у меня что - то не так с руками. Я имею ввиду, что они не похожи на мои, женские. Медленно подняв глаза на зеркало, я вскрикнула.

- Что за хрень? - сказала я рассматривая "свое" отражение.

- У меня, бля, тот же вопрос! - услышала я свой голос слева.

Повернув голову в сторону двери, я увидела себя, то есть свое тело.

- Твою мать. - протянула я.




Продолжение следует ..  


Злая шутка судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя