Часть 4

277 11 2
                                    

Pov : Василиса Фролова

Утро. На этот раз меня будет трель мобильного телефона, который я благополучно забыла у Егора в комнате.

- Да. - услышала я сонный голос парня.

- Да, хорошо, сейчас буду. - уже более менее бодро ответил тот.

Кто же это звонил в такую рань? На часах еще даже пяти нет.

- Лис, я уезжаю на соревнования. - сказал Щукин заглянув ко мне в комнату.

- Стоп, что? Почему так рано? - спросила я поднявшись с кровати.

- Хм , а я ничего так выгляжу с утра. - начал парень, но получив от меня тапочкам, серьезно продолжил. - Потому что их перенесли. И теперь возможно я успею на игру.

- Э - это хорошо.. - растерянно сказала я.

- Эй, ну ты чего? - спросил Егор положив мне руки на плечи.

- Все нормально, я просто волнуюсь. - ответила я улыбнувшись уголками губ.

- Все будет просто замечательно, вот увидишь. Я в тебя верю! - сказал капитан притянув меня к себе.

А я хорошо помещаюсь в его объятия, будто так и надо.

* * * * *

Егор уехал два часа назад, оставив меня у Ледового дворца. Через час тут будет финальная игра между Медведями и Ледяными Королями. Вы спросите : " Блин, как тебе не страшно? "
Ребят, мне просто ужасно страшно, но я не показываю этого.

- О, капитан. Пошли переодеться и на раскатку. - услышала я знакомый голос.

А обернувшись увидела Сашу Кострова. Как они там его называют? А точно, Костер. За эти два дня я вызубрила имена каждого участника команды.

- Да, Костер. Пошли. - сказала я идя в раздевалку черлидерш.

- Ээ, Щук, нам туда. - сказал Саша показывая дальше.

" Вот дура! " - пронеслось у меня в голове.

- Эм, да - да, я знаю. Просто хотела, эээ хотел кое - что спросит. А ты иди, я скоро подойду. - сказала я активно жестикулируя руками.

У меня всегда так, особенно когда волнуюсь.

- Ну .. хорошо. - ответил тот и, поправив спортивную сумку, пошел в мужскую раздевалку.

Фух.. Так, ждём пять минут, потом идем туда.

* * * * *

Pov : Егор Щукин

Мы приехали на место выступления полтора часа назад. И сейчас каждый сидит в ожидании своего выступления.

- Эй.. - окликнула меня блондинка.

- Что? - спросил я обернувшись на девушку, которая уже успела меня взбесить.

- У тебя ничего не получится. Ты какой была неудачницей, такой и останешься. - ответила та хитро ухмыльнувшись.

- Спасибо конечно, но мы еще посмотрим, кто из нас двоих неудачница Вали давай, сейчас твое выступление - сказала я, ой блин, сказал я.

- Ну ну. - сказала Оксана и, подмигнув, пошла в сторону льда.

- Что - то глаз у тебя нервно сипается. Поняла уже, что проиграешь, да? - крикнул я той улыбаясь.

Василиса рассказывала мне, что с одной из девчонок у нее проблемы.
Думаю, пора это исправить.

* * * * *

Оксана выступила довольно таки хорошо, но не на первое место. После нее свою программу катает одна не знакомая мне девушка, а затем я.
В горле предательски пересохло, а не далеко здесь я видел специальный фонтанчик. Поэтому, быстро поднявшись со скамейки, я пошел на его поиски.

* * * * *

POV : Василиса Фролова

- Здоров, парни. - сказала я заходя в раздевалку.

- Здоров, Щук. - ответили те на секунду оторвавшись от своих дел и пожав мне руку.

- Ну что, готовы к победе? - спросила я улыбнувшись.

- Готовы. - хором ответили те.

- Ну тогда переодеваемся и размажем этих королей по льду! Вперед к победе! - крикнула я под гул парней.

Так, все. Вдох, выдох.

Все будет в порядке, надо выиграть, ради Егора и всей команды.

Быстро переодевшись в экипировку, я, незаметно перекрестившись три раза, пошла с медведями на лед.

POV: Егор Щукин

Наконец вдоволь напившись воды, я отправился обратно. Но каково было мое удивление, когда я не обнаружил на месте коньков. Сумка была открыта и абсолютно пуста. Черт! В помещение было только два человека, это я и Оксана. Посмотрев в сторону блондинки, которая не переставала улыбаться, я не произвольно сжал руки в кулак и направился в ее сторону.

- Где коньки? - спросил я подойдя ближе.

- Какие коньки? - ответила та хлопая глазками.

- Дурой не притворяйся. Я же знаю, что они у тебя. - сказал я рукой пройдясь по своим волосам.

- А кто докажет? Мы здесь одни, да и доказательств у тебя таковых нет. - ответила Миронова поднявшись со скамьи.

Я обычно девушек не бью и никогда не собираюсь, но все же, я ведь сейчас девушка, так? А это стерва так и просится. Так что, думаю, можно сделать исключение.

Размахнувшись я, как планировал, врезал той в нос, из которого моментально побежала струйка горячей алой жидкости.

- Да как ты посмела! Я напишу на тебя заявление и тебя посадят! - начала та кричать опрокидывая голову.

- А кто докажет? Мы здесь одни, да и доказательств у тебя таковых нет. - в слово, кривляясь, повторил я слова девушки.

- Так, Фролова, твой выход! - сказал тренер заходя в раздевалку.

- У меня коньки пропали.. - сказал я опустив голову.

- Стоп, что? Как? - спросила Елена Владимировна удивленно.

- Я.. я не знаю. - ответила я.

- Я могу дать ей свои коньки, все равно уже выступила. - сказала девушка, которая выступала после Оксаны.

- Я буду тебе очень благодарна. - ответил я улыбнувшись.

Ну что ж, нужно откатить программу на высшем уровне.

Я сделаю это ради Василисы.

* * * * *

POV: Василиса Фролова

🎉 Вы закончили чтение Злая шутка судьбы 🎉
Злая шутка судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя