Часть 3

257 4 0
                                    

POV: Василиса Фролова

Твою ж мать. Как так та? Это очень, очень плохая шутка.

- Почему именно ты, а? - спросил Егор закатив глаза.

- У меня тот же вопрос. - ответила я сложив руки на груди.

Боже, как не привычно.

- О, да я посмотрю вы ранние пташки. - улыбнувшись сказал Андрей заходя на кухню.

- И тебе доброе утречко. - сказала я ухмыльнувшись.

- Неужели вы не ссоритесь? Отлично. Кстати, Вась, ты чего меня не разбудила, а молча ушла? - спросил Кислый делая глоток холодной минеральной воды.

- Ээ .. - промямлил Егор смотря на меня.

- Ээ, я .. то есть она,не хотела тебя будить. Так как у нас сегодня выходной, ты помнишь? - заговорила я активно жестикулируя.

- О да точно. Спасибо, котенок. - сказал тот приближаясь к моему телу.

- Какой еще в жопу котенок? - воскликнула я.

- Егор, ты это чего? - спросил Кислый вскинув брови.

- Я не знала, то есть не знал, что между нами, ээ вами, что - то есть.

- О, Егорушка, ты много чего не знаешь. - сказал тот и, попытался чмокнуть меня в губы, но за это получил между ног от Егора.

- Отстань от нее, ээ меня. - начал тот и , повернувшись ко мне, взял за руку и повел к выходу. - Еще я с лучшим другом не целовался.. фу.

* * * * *

После того случая, в квартире Андрея, мы пошли ко мне домой. Погода на улице не радовала. Небо было закрыто темно серыми тучами, не было ни малейшего знака на солнечный день.

- А если серьезно, у вас с Кислым что - то было? - спросил меня Егор.

Честно, это так не привычно смотреть на саму себя, слышать свой голос со стороны.

- Блин, ты серьезно? - начала я остановившись и, увидев от собеседника утвердительный кивок, продолжила, - Было, но очень давно и то по пьяне.

- Что - то меня это не удивляет. - сказал Щукин улыбнувшись уголками губ.

- Кретин. - бросила я и пошла дальше.

До дома осталось еще немного. Когда мы с Андреем были малы, то он с его родителями часто наведывались к нам в гости. А сама наша дружба началась из - за видео игры, названия не помню. Давно ведь было. Весь оставшийся путь мы шли молча, иногда бросая друг на друга взгляды.

- Егор. - услышала я писклявый голос позади себя.

- Это, бля, кто еще такая? Только не говори, что это твоя девушка, пожалуйста. - взмолила я посмотрев сначала на бежавшую девушку, а затем на Щукина в моем обличии.

- Черт, она самая. Зовут Оля. - быстро протараторил тот, так как она была уже довольно близко.

- Я тебя ненавижу. - сквозь зубы прошипела я.

- Егор, зай, ты чего не звонишь не пишешь? - спросила Оля и, надув свои расфуфыренные губки, накинулась на меня с объятиями.

ЗАЙ?! Че, серьезно? Бр, ненавижу когда так называют. Господи, что у Щукина за вкус. Девушка была ростом где - то 1.79, блондинка, серые глаза, аккуратный носик и полненькие розовые губки. Фигура ничего так, но ей не помешало бы месяц другой походить в спортзал.

- Прости, Оль, занят был. - кое - как проговорила я, так как от девушки исходил очень специфический запах.

- Опять твой хоккей, да?! Ты мне из - за него вообще мало времени уделяешь. И что это еще за дрянь рядом с тобой?

И тут мне снесло крышу, если этот "столб" ничего не скажет, за него это сделаю я. И чувствую, что после этого их отношения трагически подойдут к концу.

- Слышь, за языком следи. - сказал Егор подойдя ближе.

Это все? Щук, стареешь.

- А то что? - спросила та выдвигая свою грудь вперед.

- Я девочек не бью, но для тебя могу сделать исключение. - ответил хоккеист делая шаг вперед.

- Да кто ты вообще такая? А? А ты чего стоишь, тут твою девушку между прочем обижают?

- Слушай, иди куда шла, ладно? Ты за эти две минуты уже успела меня достать. - ответила я засунув руки в карманы.

- Это ты мне? Да как ты.. да как ты смеешь!

- Вали уже. - сказала я закатив глаза.

Через считанные секунды я услышала громкий хлопок, а на моей щеке остался след от руки этой стервы.

- Ты еще пожалеешь. - сказала Оля и, походкой от бедра, развернулась и пошла прочь.

- Лучше держи меня, иначе я сейчас ее догоню и хорошенько наваляю. - начала я повернувшись в сторону довольного Щукина. - Как ты вообще с ней встречался? Она ж тупая как пробка.

- Да сам не понимаю. Кстати, спасибо, что бросила ее за меня. - ответил тот улыбнувшись.

- Угу, только, блин, теперь щека болит. - сказала я потерев больное место.

* * * * *

Когда мы с ним стали более менее ладить? Кажется, ни я, ни он не заметил этого. Потому что именно сейчас мы сидим у меня в квартире за чашкой горячего чая, раздумывая что нам делать дальше.

- Егор, у меня скоро важное соревнование по фигурному катанию. - тихо сказала я.

- Только не говори, что мне придётся учить весь твой номер. Я не осилю. - сказал парень подняв на меня глаза.

- Для меня это важно, так же как и для тебя хоккей. Эти соревнования определят мою жизнь в будущем. Пожалуйста. И я не думаю, что мы вернёмся на свои места в ближайшее время. - сказала я приподнимаясь со стула и подходя к открытому окну.

- Ты ведь понимаешь, что у меня не получится выучить все движения. Ты учила этот номер целый год. Я не смогу кататься как ты. - сказал Щукин облакатившись о спинку мягкого стула.

- Откуда ты знаешь, что я учила его год? - спросила я обернувшись.

- Потому что я был на каждой твоей тренировке. И видел как он был тяжек для тебя. Но ты упрямо повторяла то, что у тебя не выходило. Лис, я не смогу даже если захочу. Я хоккеист, а не фигурист. - ответил Егор грустно улыбнувшись.

- Так ты не против хотя бы попробовать? - спросила я через несколько минут.

- Не против, но с одним условием. - ответил тот встав рядом со мной.

- С каким? - спросила я улыбнувшись.

- Ты отыграешь за меня игру с Ледяными королями. - ответил тот сложив руки на груди.

- Капец, ты это сейчас серьезно? - спросила я удивленно смотря на хоккеиста.

- Вполне. Для меня хоккей также важен, как для тебя фигурное катание. Так что, по рукам? - спросил Егор вытянув руку вперед для рукопожатия.

- По рукам. - ответила я и, улыбнувшись, вложила свою руку в его.

- А когда у тебя олимпиада? - спросил капитан убирая за ухо выбившиеся волос.

- Через два дня. А когда у тебя игра? - спросила я убирая руку в карман джинсов.

- Через два дня. - ответил не спеша тот.

- Мда, будет жарко..

* * * * *

Прошел один день

Типичное для меня утро, это выслушивание арий в исполнение Егора Щукина из ванной комнаты. Я уже успела понять, что он из тех людей, которые любят петь в душе. Господи, убейте лучше меня, а. Капитан команды переехал ко мне на эти два дня, так как так было намного удобнее. Не было вечных вопросов : Ты куда? Когда вернешься? Зачем?
Мы мало спим, едим и отдыхаем. Большее время уходит на тренировки, которые проходят не в Ледовом Дворце, а за его пределами. Ибо не очень хочется встретится со знакомыми. А, насчет знакомых.. Вчера, я все же написала этот реферат и мы с Егором пошли в институт, дабы положить его на стол той коровы. И как вы думаете, кто нам встретился?

Злая шутка судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя