-Ты...ты тогда мне позвонила. Это из за тебя я отвлеклась Я,....я не навижу тебя!
-Дай мне договорить ! Я всего лишь тень ты одна меня слышишь я твоя тень! Я спасу тебя и их за одну услугу которую ты окажешь мне.
-Что ещё за услуга -сказала я сквозь зубы.
Она щёлкнула пальцами и два парня с Дианкой заснули . Всё стало чёрно- белым. Страх. Именно страх охватил меня . Что делать? Я не могу её даже ударить.
-Слушай, мари ,я ведь читаю твои мысли. Хех. Смешно,правда? Так вот вернёмся к делу. Я тебе свободу ты мне голдена. Голден Фредди как мою куклу . Договорились?
-Ладно.
Эта тварь исчезла. И ребята проснулись . А ведь тень не знает что голден призрак.
О нет нет нет , это чувство, кто то не завёл шкатулку!
От лица Дианы
Что то мари притомилась . Пойду позову её. Её глаза. Чёрные с белой точкой. О нет! Шкатулка!
-Ааа! Мальчики бежим срочно! Мари .... кто то не завёл шкатулку!
Мы все бежали. Я была впереди и показывала путь но нам прегградил дорогу Сахарок . Он ненавидит меня и Дена. Сзади мари а сверху мангл. Блин! Мы попали
Как я говорила мы окркжены оставалось молится и тут. Бац! Это был выстрел. Мангл упала замертво. Ещё один! И ещё! Ну всё я готова умереть. Ну же ,стреляй кто бы ты ни был.
Но выстрела не было. Вентиляция рухнула. Дым. А точнее пыль .
-Кхе кхе.
-Кхе.
-Кхе кхе кхе.
-Апчхи !
Я увидела силуэт девушки. Нет,нет постойте девочки примерно моего возраста. С хвостиком и пистиками.
Но кто это?
-Привет всем ,ну как эпично я? Это я Василиса.
-Ты же автор вроде?
-Ну вы же мои друзья в реале. Я может тож, хочу учавствовать.
-Ок