Глава 4

99 5 0
                                    

-Пока Ден пока Илья..

-Стой! Но почему? Не уходи. Я тебя не пущу Дианка.

-Ну чтож Сенди, ты разбила мне сердце! -сахарок набросился на меня.

-Аташол!- в панике прокричала я.

Спрингтрап накинулся на Дена. Спринг сильный противник как и мангл....она набросилась на Илью.

Мари... её тут нет она стоит в углу и не кого не бьёт....

Меня начал душить Сахарок. Я задыхалась. Всё плыло перед глазами. Я закрыла глаза.

***

От лица мари.

-Мари..она жива?-спросили илья и ден хором.

-Да .

-А ты как?-задал вопрос илья.

Я не ответила. У меня красовалась огромная трещина на маске в районе лба. Гарри Потер хренов. Я нн понимаю что управляло аниматрониками. Быть может брат пёрпла. Точно он! Хотя нет.. какой там год.... он ещё в тюряге. Ну ясно ведь ничего не ясно. Мари --ты взрослая девушка забудь про всё это скоро ты станешь нормально жить а не так.

-Она про!....-хотел прокричать ден. Но я его остановила

Спустя 2 часа

От лица Дианки.

-Ребят а как вы устроились на работу мы же в 5 класс перешли

-Мы тут не работаем просто пришли потрепать себе нервы.-сказал Илья.

-Ясно.

От лица марионетки.

Мне пох на их разговоры надо бежать . Но как? Нас окружают аниматроники они ищут нас по всей пиццерии. Грохот в вентиляции... Мангл? Да точно!

-Тихо.. -прошепталая закрывая им рты.

Я слышала голос мангл.Она говорила:грёбаная Сенди ненавижу её и т.д. обо мне она сказала что я их предала. Вот и дура.

Всё она проползла я отпустила рты Дианы,Дена и Ильи. Они сразу начали болтать, на а я. А я что? Я придумывай план побега. Мы начали голодать . Я то могу без еды и воды недельку-две а они...они люди. Люди..... Мои размышления прервал незнакомый голос .

-Мари это я , я могу помочь вам.

-Как? Кто ты?

- Ты же знаешь кто я... Я твоя старая подруга...я спасла тебя тогда, помнишь?

Скажу я вам одно словечко и это слово...интрига. На картинке аниматроники делают селфи. О да детка.

я =кошка Сенди (ЗАМОРОЖĘHØ)Место, где живут истории. Откройте их для себя