Тип следующее утро.
Сегодня меня разбудила Диана. Я обычно поздно встаю . Сейчас 7:01 школа в 8:15 . Тут я открыла свой телефон посмотреть что то на счёт того самого "плюштрапа" и окаменнела....Часы в комнате отстают на час! Я прокричала об этом своей подруге. Мы быстро почистили зубы и т .д. Мы помчались что было сил в кабинет 215.
-Где этот чёртов кабинет?-на бегу спросила я
-На втором этаже!- к моему счастью моя подружка вчера в спальне тщательно и увлечённо изучала карту.
211....213....Вот он 215! Как только мы вошли и подбежали к свободной 4 парте прозвенел звонок. Да-да мы всё же успели. Дина толкнула меня в бой показывая на учителя и 2 близнецов . Если что то у нас свободная форма Одна была брюнеткой в оранджевом свитере с учебником чёрной юбке и беленькими туфлями. Хочу обратить внимание на её щеке красовалась звезда Другой же парень, тоже брюнет в джинсах , пиджаке и кепке с голубой ёлочкой. От автора : я немножко изменила образ пайнсов.
-Это новенькие Диппер-он показал на парня - и Мейбл! Они пришли только сегодня во 2 день учёбы-я посмотрела на парней. Они даже не знают о вчерашнем.
Тем временем близняшки прошли на свою парту перед нами.
-Привет!-сказала Мейбл протягивая мне руку
-Эм...привет!
-Тебя ведь зовут Василиса?
-Да ,а что?
-Я буду жить с вами! -при этих словах диппер три раза прошиптал : Yes! Yes! Yes!
Наш разговор затих . К нам подошёл учитель . Я аонечно рада что Мкйбл будет жить с нами и всё такое , но теперь наша комната станет розовой и вся в постерах. Блин....
Я думаю мы пропустим тему уроков.
Наши герои рассказав мальчишкам о вчерашнем с ними отправились к Пайнсам(их чемоданы уже в комнатах). Дип оказывается живёт с парнями. Опять же рассказали историю Мейбл и Дипу решили в шестером пойти на охоту на мангл. У мейбл был с собой обордажный крюк. И как она его сюда притащила? Наша компашка разбилась на группы.
Я оказалась с Пайнсами. Ну чтож повесилимся!
Все уже ушли и даже учителя . Я услышала треск за спиной и начала медленно оборачиваться . О нет...там был Фредди! А как всем известно Фредди-медведь. Я вместе с Мейбл и Диппером рванула в соседнее крыло школы . Тупик! Рядом была столовка и мы забежали в неё . Грозное рычание....вот что я слышала сейчас . Представте себе сижу я с ещё 2 людьми в какой-то тумбочке, а рядом рыскает огрооомный медведь . У всех нас в глазах застыл страх.
Pov Диана
Мы долго ищем их всех по школе - ничего.... Но тут! Два лиса и кот выскочели спереди. Мальчики окаменели ,я ударив их по макушкам побежала на первый этаж они за мной . Две лисы и кот... Кот это ещё ладно а вот лисы. Я выбежала из школы Ден и Илья за мной. А за нами три этих животных. Ещё чуть чуть и мы на дереве . Илья!
Pov Илья
Я почувствовал боль в ноге. Затем упал. Обернувшись картина была такова Фокси сжал челюсти держа мою правою ногу.
-Аааааай!!-со всей дури заорал я .
Сверху на лиса спрыгнул Ден с палкой. Он же помог забраться мне на дерево. Кот! Коты же могут залесть на дерево! Но голубо- белый кот не торопился залезать. Ха ! Он не умеет этого делать! Мы были на высоте 2 этажа. Я оглядел окна в одном из них был медведь. Это вроде была столовка. Медведь явно что то или кого то искал. Дина и Ден явно тоже приметели это мы все вглядывались туда. Две лисы, было два кота считая Динку, тогд должно быть и два медведя... (я во ФНАФ не играл) Где второй?!
Боже мой....Pov Василиса
Свет... Дверца тумбочки приоткрылась и там стоял он....Фредди.
На наше счастье с Дипом Мейбл быстро опомнилась и , взяв свой крюк выпустила его . Мы же тоже схватились за крюк . Через секунду мы разбиваем окно и весим там. Всё опять стало серым кроме меня и Дипа с Мейбл. Угадайте кто? Конечно наш треугольник !
-Так,так,так,так,так! Кто это у нас тут? Отлично сработанно Звезда!
-провозгласил голос Билла.-Опять ты! Тебе не достатосно того что ты сделал летом?!?
-Нет сосёнка. Не правильно мыслишь!
Он отцепил нас от обордажного крюка и поставил на землю где были две лисы и Сахарок. Только сейчас я обратила внимание на дерево где сидела остальная наша компания. Мы попали...