Пролог.

478 27 5
                                    

Маленькая девочка с копной рыжих волос, которые благодаря ветру развивались так что невольно напоминали огонь, синими как самый чистый океан глазами, маленьким носиком и ослепительной улыбкой на пол лица, весело хохоча, бегала в саду небольшого дома. За ней шутя, кровожадно улыбнувшись, бежал мужчина средних лет. В белой как только что упавший с небес снег беседке -около дома- улыбаясь этой картине сидела красивая женщина. Именно сейчас все было как в самой счастливой сказке. Но, как и во всякой истории, даже в сказке бывают плохие моменты. Вот и их счастливую семейную историю омрачили. Калитка ограждения противно скрипнула, оповещая что кто-то нарушил идиллию. В сад вошли два человека в черных масках скрывающих все кроме опасно поблескивающих глаз. Один из них достал пистолет из заднего кармана штанов, из которого в следующее мгновенье с огромной скоростью вылетела пуля. Она за одну секунду преодолела расстояние в несколько десятков метров и попала прямо в несколько мгновений назад еще стучащее сердце мужчины, после чего он упал замертво, словно скошенное под корень дерево, без права на жизнь. Это заняло всего несколько секунд, но для девочки и женщины они казались вечностью. За это мгновенье из груди женщины вышел вскрик напоминающий рев раненного зверя, а девочка упала на колени, пачкая при этом до этого безупречное голубое платье. Прошло еще несколько мгновений прежде чем в женщину полетела пуля того же калибра, только в этом случае она попала не в сердце, а в область печени. Прежде чем упасть на землю истекая кровью, она одними губами смотря на свою пятилетнюю дочь, прошептала «Беги!». Девочка ничего не успела понять, как ее тело обволокло синее сияние. Последнее что она видела перед тем как провалиться в ждущую ее тьму, был искренний шок в глазах убийц ее родителей.

*******

Девочка лежала посреди леса на развалинах старого храма, значение которого триста лет назад знали не многие, а сейчас таковых остались единицы. Деревья склонили свои кроны словно желая осмотреть поближе представшее пред ними существо, животные по высовывали свои мордочки из пушистых кустов с этой же целью. Даже старик ветер важно дующий за несколько миль от этого места пришел осмотреть ту о ком тихо перешептываются все жители этого не маленького леса. Но тут ближайшие кусты зашуршали, распугав при этом любопытных зверят, а на поляну с корзиной полной лесных ягод вышла женщина лет тридцати, с немного растрепанными волосами цвета соломы обычными ни чем не примечательными чертами лица, в коричневом платье с белым фартуком на нем. Видимо она ходила по лесу не один час, потому как в этих самых волосах застряли маленькие веточки и листья падающие с дерева всякий раз когда его заденешь. Быстро осмотрев взглядом давно знакомую ей поляну, женщина заметила копну огненно рыжих волос, а затем и детское, недвижимое тело в самом центре развалин. Мгновенно среагировав она подбежала к девочке, упав на колени не щадя при этом чистоты платья она осмотрела ее истинным зрением, после этого поняв, что никаких ранений у рыжеволосой не наблюдается, но одна деталь не давала ей покоя. У девочки было некое помутнение в районе головы, словно что-то или кто-то пытался стереть часть ее памяти. Но закрыв на это глаза, женщина дотронулась до плеча ребенка. Кожа девочки на этом месте покрылась мурашками, после чего она с видимым трудом разлепив глаза, попыталась сесть издав при этом тихий стон. Сделать этого рыжеволосая не смогла в силу сильного головокружения, одолевшего ее по пробуждению. Женщина бережно подхватила ее словно родную дочь, уложив девочку обратно на землю, она провела рукой над ее головой, попутно что-то прошептав. Посмотрев на ребенка с выжиданием, незнакомка стала ждать, когда раненая попробует встать. Не прошло и нескольких мгновений как девочка проделала то же что и пару секунд назад, только на этот раз не упала от головокружения и даже смогла встать на ноги немного пошатываясь.

Женщина с большим сочувствием смотрела как этот огненно рыжий ангел корчась от боли пытается сделать несколько шагов вперед, но полностью избавить девочку от боли в теле она не могла. Деревенская ведьма имела не очень большой дар, поэтому у нее просто не хватит сил да и умения проделать какие-нибудь сложные манипуляции не применяя при этом зелий, которые она благополучно забыла дома. Встав с колен и взяв большую плетеную корзину она придерживая девочку одной рукой, чтобы та не снова не встретилась с матушкой землей лицом к лицу, в полном молчании пошла в самую чащу леса, где и была деревня находящиеся под ее надзором.

После получаса блужданий они наконец дошли до места назначения. За это время у и так слабого ребенка от усталости подкашивались ноги, так что расстояние в пять локтей до дома ведьмы она преодолела с большим трудом, при этом несколько раз чуть не упав в лужи не высохшие после недавнего дождя. Зайдя внутрь деревянной избы, девочка без сил рухнула и только рука женщины не дала ей завершить падение, подхватив в нескольких дюймах от деревянного пола...


Неправильная магиня. Возвращение Великого народа.Место, где живут истории. Откройте их для себя