Переминаясь с ноги на ногу, Рава стояла напротив двери кабинета, где в данный момент уже вовсю шло ее первое занятие. Девушка несколько минут петляла по запутанным коридорам академии, а стоило ей найти нужную аудиторию, как вся решимость разом покинула дух. И вдруг стало как-то не ловко, появилось ощущение, что она там, где быть не должна. Пальцы на руках были полностью изучены еще минуту назад, стены же не представляли собой никакого интереса еще три минуты назад. Тяжело вздохнув, девушка все же оторвалась от созерцания, вдруг заинтересовавших ее, собственных туфель. Постучав в массивную деревянную дверь, каждая царапина на которой была тщательно осмотрена и запомнена , Равиэлла вошла.
Она подозревала, что от повышенного интереса к своей персоне никуда не деться, да что там подозревала, она была уверена. Но два десятка пар глаз разом обращенных в ее сторону все же были не приятны. Девушка даже поежилась.
-Простите юная леди, а вы собственно кто?- Уже не молодой мужчина в темно-серой мантии, неприветливо глянул на вошедшую. Видимо этот субъект не любил когда прерывают его лекции, особенно когда они первые. Но Рава этого не знала, а назад время было не вернуть.
-Простите за опоздания. Меня зовут Равиэлла.
-Искренне за вас рад.- сквозь стиснутые зубы прошипел маг, мысленно подсчитывая сколько времени потерял на этом бессмысленном диалоге.- Что вы здесь забыли?
-Видимо девчонка, заблудилась.- Лениво произнес парень с первой парты.
-Ага. Институт благородных девиц за два километра отсюда.- Поддержал его рядом сидящий сосед.
-Да вы посмотрите какая из нее благородная девица- презрительно глянув в сторону рыжей проговорил еще один, уже с последнего ряда.
На эти выкрики Рава не обратила никакого внимания. Понимание того что здесь уважение надо будет заслужить и не факт что это будет просто, пришло к девушке еще во время поездки. Так что она не особо удивилась, услышав подобные отзывы в свою сторону. Но все равно, стало не приятно.
-Директор, я так понимаю, вас не предупредил?- не дождавшись ответа, она продолжила.- Я зачислена на первый курс вашей академии.
Все. Немая пауза. Профессор видимо подавившийся не высказанным вопросом усердно дышал, удивленно смотря на девушку. Студенты были не менее шокированы таким заявлением, особенно тот что бросил последнее заявление о девушке. Сама же Рава внимательно рассматривала тех, с кем ей предстоит учиться. На первый взгляд все парни были людьми, не считая одного орка ( зеленоватую кожу было не так-то просто не заметить), поэтому оставалось только осмотреть на предмет количества учащихся. Всего их было девятнадцать, что не так уж и мало учитывая тот факт что пятикурсники (видела она группу во при приходе в данное учебное заведение) были в количестве десяти человек.
-Девушка, врать магу опасно.- наконец нашелся со словами профессор, перестав бездумно открывать и закрывать рот.
Равиэлла хотела было опровергнуть не справедливое обвинение, но ее опередили.
-Профессор Гарун, со вчерашнего дня эта девушка действительно является нашей студенткой.- Раздался голос директора Академии от двери. Мужчина стоял в дверном проеме, в деловом костюме, с тонкими очками на переносице. Создавалось такое ощущение что он не может шутить, судя по виду мага стоявшего возле кафедры, он это понимал.
-Но... но...
-Детали обсудим позже. А сейчас продолжайте занятие. И да, Равиэлла больше не опаздывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная магиня. Возвращение Великого народа.
FantasíaОбычная деревенская девушка никогда не мечтала о величественных замках, приключениях от которых будоражит кровь и принце на белом коне. Равиэлла желала прожить обычную, рутинную жизнь, не ввязываясь в сомнительные компании и подозрительные мероприят...