В ту ночь Лиа спала мало: немного поплакала, немного приголубила Вериги и вообще чувствовала себя несчастной. Она всем своим существом горевала, что когда-то встретила Уэсли Стэнфорда. Если бы она только послушала сестру, в ту самую ночь не выбежала бы за ним из таверны и не бросилась бы на него подобно изголодавшемуся зверю, сейчас она бы не оказалась в гнезде грабителей. И ей бы не пришлось расхаживать нагой, выставляя себя в глупом свете. И не пришлось бы проводить часы в крепких объятиях того, кого она любит.
- Проклятье! - произнесла она вслух, сбросила одеяло и отодвинулась от Вериги. - Пора вставать. Сегодня ты поможешь мне готовить еду.
Может быть, работа позволит Вериги снова обрести хотя бы немного собственного достоинства.
Пока она готовила завтрак, в хижину вошел Уэсли, но не сказал ей ни слова. Он держался отчужденно, атмосфера наполнилась холодом.
- Будете завтракать, мистер Армстронг? - спросила она.
- Из ваших рук еду не приму, - бросил Уэсли, и тут в хижину вошел Ревис.
Лиа заметила ухмылку на его смуглом лице и догадалась, что он старается вникнуть в то, что же означает поведение Уэса.
- Этот парень не такой умный, как ты, Ревис, - ровным тоном заявила Лиа и поставила на стол блюдо с грудинкой. - Он думал, что стоит ему только попросить, и он меня добьется. Но ему не нравится, когда ему говорят «нет». Завтрак готов.
За едой Лиа дважды замечала, как Ревис следит за Уэсли, и чтобы отвлечь его, склонилась над его плечом, расставляя тарелки на столе. Должно быть, Ревис не терпит, когда на его территорию вторгается кто-то чужой, и он возненавидит Уэса еще больше, если решит, что гость преуспевает там, где он ничего не добился.
- Армстронг, когда предстоит твое дельце? спросил Ревис.
- Завтра утром. К тому времени они будут в четырех милях отсюда, у подножья горы.
- А откуда ты знаешь, что они продвигаются именно с такой скоростью?
- Есть у меня такие возможности, - только и ответил Уэсли.
Позже, когда Лиа и Вериги убирали со стола, Эйб подошел к сестре.
- Что, влюбленные, поссорились? - прошипел он ей на ухо.
- Мы с Ревисом? - спросила она, сделав вид, что не поняла.
- Ты с этим малым Стэнфордом. Вы все утро метали друг в друга молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медовый месяц.
RomanceНевинность девственницы и искушенность блудницы - это сочетание всегда будет манить к себе мужчин. Это история еще об одном преображении гадкого утенка в прекрасную лебедь, ставшем наградой за верность детской мечте. Джуд Деверо.