-О Боженьки,этот день был замечательный! Мы с Гарри сходили на пляж,потом мы сидели у него дома,смотрели фильмы и пожирали пиццу,и Гарри сказал что мне ни какие диеты не нужны!-Мы разговаривали с Элеонор по телефону.
-Дженна,это просто замечательно! Но ты должна всё таки обдумать всё,если не хочешь ему сделать больно,ведь он влюблён в тебя,а ты не знаешь что чувствуешь...
-Да,действительно мне надо всё обдумать,он замечательный,но пока что я не могу представить то,что мы с ним можем быть парой...
-Не делай ему больно,ведь его предавали два раза,поэтому подумай,если тебе он не нравится,то предупреди его.
-Хорошо,стоп,расскажи мне кто его предал?
-Эм,ладно,сначала его предал Луи,ну они встречались,а потом Луи встретил меня,ну я первое время не могла разговаривать с Гарри,мне было стыдно,за то, что я у него увела Луи,но потом он успокоился,и мы стали нормально общаться,и они с Луи остались лучшими друзьями.
-А второй раз?
-А второй раз,это уже случилось с девушкой. Её звали Анжела,они познакомились возле кафе,она пролила кофе на его рубашку. Ну они проводили много времени,потом они стали встречаться,и они встречались долгое время,мне и Луи она не нравилась,но Гарри даже хотел сделать ей предложение. Но...
-Но?
-Он решил сделать ей сюрприз,и поехал к ней домой без предупреждения,с кольцом,с розами,ну ты поняла. Когда он приехал,по скольку у него были ключи от её дома,то он зашел без проблем. И когда он зашел в дом,то из спальни доносились стоны... Гарри бегом поднялся на второй этаж где была спальня,и он заглянул туда,а там... Эта шмара была с Эриком...
-Оу,кто такой Эрик?
-Он был лучшим другом Гарри. Ну так вот,и эти двое заметили его,и эта Анжела начала пищать типо что это всё ошибка и она не хотела,но Гарри оттолкнул её,и уехал. У него была депрессия и он жестко бухал. Но он перестал пить после того как случайно написал тебе.
-То есть,это было не давно?
-Да,он собирался ехать в клуб с Лиамом,но случайно написал тебе. Он стал переписываться с тобой,и получилось что это ты спасла его от пьянства.
-Ого.
-Не забудь обдумать всё. Ты если его не любишь,то не мучай его.
-Хорошо,спасибо что рассказала. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.Я сбросила вызов,и зашла в Гугл,что бы посмотреть как выглядит эта Анжела...
Я минут 40 искала хоть одну фотографию,и наконец то нашла!Ужас! Она выглядит как шлюха! Как он мог с ней встречаться! Фу! Она мне в кошмарах снится будет! На ней косметики больше чем одежды!
Надутые губы и сиськи,ужас! Юбка еле прикрывает её зад! Про её блузку и туфли вообще молчу! Как можно одеваться как дешевка? Как Гарри мог её любить?Когда я успокоилась,то выключила телефон,и легла в постель,и укуталась в одеяло.
Гарри прекрасный человек и я не хочу делать ему больно,но я не воспринимаю его больше чем просто друг. Мне надо еще время. И это время надо провести с Гарри. Может быть он вообще другой,и притворяется добрым? Может он какой нибудь бабник? Мне надо его лучше узнать. Узнать какой он.
Всё просто запутанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS |HARRY STYLES|
FanficНеизвестный номер: Эй Лиам, так мы идем сегодня в клуб или нет? Я: Чувак,я не знаю кто ты, но я бы с вами сходила в клуб;)