11 Глава

3.5K 131 5
                                    

Я уже забрала чемоданы,и я не знаю где Элеонор,думаю это была плохая затея что бы она меня встретила.

Я уже хотела идти к такси,и как услышала что кто то меня зовет,или не меня,но кричали мое имя,и я обернулась.

-Элеонор! О боженьки,ты реальная!
-Дженна?
-Да.
-Ахах,пошли,нас машина ждет.
-Хорошо.

Я взяла чемоданы,и стала направляться к черной машине. Я плохо разбиралась в машинах,но,эта машина действительно была дорогая. Мы сели в неё,и на переднем сидении сидел Луи.

-Ох,вот и та самая Дженна про которую Стайлс прожужжал нам все уши! Привет!-Луи посмотрел на меня,и пожал мою руку.
-Эм,привет,Луи.-О боже,я очень волнуюсь.
-Ты чем то взволнована?-Спросила Элеонор смотря на меня.
-Ну,не каждый день я разъезжаю по Лондону со звездами.-Элеанор хихикнула.
-Эм,а куда ехать? К Стайлсу,или тебя сразу домой?-Поинтересовался Луи.
-Думаю,что лучше домой.
-Хорошо,но скажи адрес?

Я назвала адрес своего нового дома,и мне было очень интересно как выглядит этот дом.

Когда мы приехали я была в шоке,этот дом для меня огромный. Я привыкла просто к большим квартирам,но не к 3-х этажному особняку.

-Хороший дом!-Проговорила Элеонор.
-Будете заходить?
-Да.-Почти одновременно проговорили Элунор.

Я открыла ключами дверь,и мы пошли на кухню.

-Этот дом сильно большой для меня.-Я осмотрела кухню,она размером с квартиру в которой я раньше жила.
-Действительно,я бы понял,если бы покупали дом на двоих или троих человек, но на одного,это слишком много.-Сказал Луи садясь за стол.
-Вам чай,кофе или что нибудь другого?
-Мне Сок.-Попросила Элеонор.
-А мне,эм,чай.
-Окей,а булочки,печеньки будете?
-Да.

Я налила сок для Элеонор,а красный чай для Луи,себе я налила зеленый чай. И дала им печенье.

-А ты почему не кушаешь печенье?-Поинтересовалась Элеонор.
-Ну,я на диете.
-Куда худеть? И так тощая! Я скажу Гарри что бы он тебя откармливал.
-Кстати когда Хазз приедет?
-Сегодня ночью.-Ответил Луи.
* * *
-Пока Дженна,было приятно с тобой познакомится,ты хорошая девушка!-Сказала Элеонор.
-Действительно,и еще кое что скажу,Гарри по моему влюбился в тебя,ладно я тебе этого не говорил,пока!-Они меня обняли и уехали.

Воу,Гарри влюблен в меня,хотя и не видел в живую. Я не знаю,мне надо с ним пообщаться в живую,что бы узнать о нем больше.

Капец,жила спокойно,и тут хлоп,и познакомилась с Гарри,Луи и Элеонор,а самое главное что я им понравилась,это так не обычно,всё так быстро произошло, думаю,что надо отдохнуть,я вымоталась.

SMS |HARRY STYLES|Место, где живут истории. Откройте их для себя