1. Раствитает опять за окном с тящким воздохом берусь я за дела, и кружиться голова , те дни не хочу вспоминать когда ты ещё не был мне знаком.
Припев:
Что творится сегодня со мной тебя поймаю словно лёд, чудо не произойдет
так тяшко укрыта от стрел, моё сердце за каменой стиной.
Небо феирверкоми волшебноми озорит это любовь я прошу об одном пот покровом ночной темноты покожи мне хоть один поцелуй. Боже я просто хочу быть красивые всех, ты веть простишь мне этот грех послушная была прошу разреши хотя бы раз всё это только для него, единственого моего. Сумеешь ли понять всё что пытаюсь сказать. Боже не дразни меня надеждой.
2.Я мечтаю о нежной любви которая растёт не подням ,а по часам лишь тебе её о дам таа страшно услышать отказ и всё крепчи сомнения мои. Буто бы не чайно коснусь руки и решусь за говорить, мотыльки моих слово до летят под покровом ночным прохладной темноты до тебя. Боже послушай такая ему не нужна стоит е ли мне чего та ждать, засем призналась я , что сказано уже не вернёшь. Строго меня не суди, и только молю не уходи побудь ещё со мной. Боже знаешь я зделола правельный шаг ответливо вижу в глазах как рала что смогла о чуствах своих рассказать, больше не нужно скрывать и воодиночестви страдать. Откроет чистый лист истории нашой любви.