Письмо

87 7 6
                                    

Дорогой Лу, я надеюсь, что ты никогда не прочитаешь это письмо и я с большим счастьем сожгу его в конце года. Я поклялся себе, что за весь этот учебный год все исправлю. Верну тебя, Зейна и нашу дружбу. Надеюсь у меня это получится!

Ну а пока давай вернемся к воспоминаниям, ведь это все, что у меня осталось от тебя и Зейна.

Как мы познакомились, ты помнишь?

В детстве мы гуляли на одной площадке, я лепил куличики в песочнице, а ты подошел ко мне и сказал: - Привет, я Луи, давай дружить?- я до сих пор помню во что ты был одет. Белая майка, зеленые шорты и голубая кепочка.- Привет, я Гарри. - ответил я.Так и началась наша с тобой дружба. Мы катались на велосипедах, ночевали у друг друга и гуляли до тех пор, пока наши мамы не звали нас и всегда перед уходом мы обнимались и шептали друг друга "друзья навсегда".Наступил сентябрь и с большой удачей мы попали в один класс, и там уже познакомились с нашим третьим другом - Зейном. Тогда до определенного момента я верил, что наша дружба действительно навсегда. Но время шло и все менялось. Вы с Зейном начали отдаляться от меня без всякой на то причины.То, когда мама отправляла меня в магазин, я встречал вас, гуляющих без меня. В ответ вы всегда говорили "Да ладно, приятель, мы вышли ненадолго. Или же просто делали вид, что не замечаете меня. То, когда я звал вас в столовую, вы отвечали "ой, а мы уже пообедали". Как жаль, что до меня только сейчас дошло, что не стоило к вам навязываться, возможно стоило бы найти новых друзей и не париться насчет вас, но блять, я был слишком привязан к нам. Даже сейчас.Ну и в конечном итоге закончилось все тем, что переходя в старшую школу я окончательно потерял двух лучших друзей. Перестав со мной общаться и делая вид, что меня нет, это было легко для вас, да?Хотя, как мне кажется, Зейн этого не хотел, это ты надавил на него, я уверен.Из-за того дня, да? Ты боялся, что я расскажу ему. Не делай вид, что не помнишь этот день. Это был последний летний день, перед школой. В дверь постучали и моя мама открыла, и сказала: "Да он у себя." Послышались шаги и дверь в мою приоткрылась, и ты сказал: Гарри, можно войти?Не дождавшись моего ответа, ты вошел.- Спишь, что ли? - спросил ты. - Нет, плохо себя чувствую - ответил я.Ты завалился на кровать рядом со мной так, что наши головы лежали рядом и я мог рассмотреть твои глаза. От тебя пахло алкоголем и сигаретами.- Ты что, пил? - Да. Мы с Зейном и другими ребятами отмечали конец лета. - ответил ты и запустил руку в мои кудри.- А меня чего не позвали? - спросил я.- Они считают тебя слишком скучным. - ответил ты.- И ты, видимо, тоже считаешь меня скучным. - ответил я, нахмурив брови.А ты сказал: Закрой на минутку глаза.Я закрыл, послышалось шуршание с твоей стороны и твои губы коснулись моих, это длилось десять секунд, но их мне хватило, чтобы влюбиться в тебя. Ты прошептал: Извини.И вскочив с кровати и поправив задравшуюся майку, ушел. А на следующий день ты начал смотреть на меня, как дерьмо. И уже потом ты со своими друзьями начал меня оскорблять всякими мерзкими словами. Но Зейн никогда не смотрел на меня таким же взглядом, и никогда не оскорблял меня. Иногда мне казалось, что я вижу сочувствие в его глазах.Так и прошли все эти годы до выпускного класса.
В котором я постараюсь все исправить.

lou, i love uМесто, где живут истории. Откройте их для себя