Сентябрь.

55 6 6
                                    


Первый школьный день начинался также, как и всегда, с нудной речи нашего директора Мистера Пейна.

- Этот год особенно важен для наших выпускников, ведь им предстоит сдать экзамены и сделать трудный выбор, кем они будут, - договаривал Пейн - поэтому, давайте пожелаем им удачи.

Дослушав окончание речи, все учителя начали уводить учеников по классам.

Когда мы все расселись наша классная Мисс Элисон начала рассказывать уже знакомую нам речь и ко всему прибавляла "хорошо сдайте экзамены". Ее речь была перебита стуком в дверь и со словами "можно войти?" в класс зашли Луи и Зейн.

Учительница прочитав им лекцию об их безответственности, сказала им сесть на свободные места. Луи указал Зейну рукой на парту, которая находилась позади меня, тот кивнул ему в ответ, и пошел за ним.

Проходя мимо, Луи посмотрел на меня и едва слышно сказал:

- Привет, пидр

Они уселись и наплевать на речь учителя начали говорить о том, как вчера потусили. Я старался не слушать их разговор, но все же некоторые моменты услышал:

- Так ты ее не трахнул вчера? - спросил Зейн.

- Мы с Эль решили не спешить с этим, отъебись. - ответил Лу.

- Как пиздецки тупо обсуждать свои поебушки, - я повернулся посмотреть на парня, который сидел рядом со мной. - мне всегда казалось, что личная жизнь должна оставаться личной. Я Найл, кстати, Найл Хоран. - договорив, он протянул мне руку.

Я пожал ее в ответ и хотел уже было сказать свое имя, как Луи перебил меня:

- А это наш местный педик и лучше не общайся с ним, а то вдруг заразишься.

Найл повернулся к нему лицом и сказал:

- Как можно заразиться тем, чем ты уже заражён? - и с наглой ухмылкой отвернулся от него. - Так как ты говоришь, тебя зовут?

И Луи снова перебил меня:

- Так вы ребята, можете теперь потрахаться. - злым голосом сказал он.

Найл все с той же ухмылкой повернулся к нему и произнес:

- Обязательно займемся этим после уроков, а теперь, товарищ, иди-ка ты нахуй хорошо спасибо?

- Вот же пидр ебаный. - пробубнил себе под нос Лу.

Тем временем наша учительница сказала, что мы все можем быть свободны.

На выходе из класса меня выловил Найл.

- Эй, мой голубой друг, так как ты говоришь тебя зовут?

- Я Гарри. Не Поттер. Гарри Стайлс. - ответил я.

- Приятно познакомиться, Гарри НЕПОТТЕРСТАЙЛС.

- Взаимно. - ответил я.

Первый школьный день выпускного класса был не так уж плох, если бы не было оскорблений Лу, день был бы идеальным. У меня вроде как появился друг, причем очень забавный. Надеюсь, весь год так пройдет.

L

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

lou, i love uМесто, где живут истории. Откройте их для себя