Меня разбудил щелчок, который обозначил, что кто-то открывает дверь. Я напрягаясь, в который раз пожалев об этом. Лучи света забежали в чёрную комнату. Глаза запекли, они привыкли к темноте и поэтому я не сразу смогла разглядеть вошедших Илюху и Никиту. Они включили надо мной свет. От ещё более ярких лучей мне пришлось зажмуриться, но глаза быстро привыкли.
Очень близко ко мне подошёл Дадонов. На нем была чёрная майка, джинсовые шорты и чёрные кеды. Я вижу, как поднимается его рука, как напрягаются его мышцы. Неужели опять? Зачем? Я думала, что свое наказание я уже отбыла... Громкий хлопок. Мгновенно моя щека занемела. Я молчала. Точнее пыталась молчать. Из рта вылетели шипящие, сердитые звуки.
Илюха отошёл от меня на шаг назад. Стал рядом с Никитой, который стоял в джинсах, черно-белой клетчатой рубашке и кроссовках. Он с любопытством за всем этим наблюдал. Ничего не говорил. Кажется, он наслаждался этими моментами. В его глазах я читала "1:1,малышка".
- Ну давайте! Бейте! Отрубите руки, ноги. Вам же нравится такое делать. Давайте!!! Хотите, убейте меня! Мне все равно, делайте, что хотите. Мне плевать!! Но вы оба прекрасно знаете, что я говорила правду, и из за этого вы решили меня побить? Да какие вы после этого мужики!? Я ненавижу вас!!! Скажу вам лишь одно...-от злости я не заметила, как подорвалась со стула и нагло кричала обоим в лица. Тело крутило от боли, но я не обращала внимание. Они стояли и молчали, их глаза выкатывались из орбит. Мне было все равно, просто все уже достало - я не позволю вам мною командовать, управлять и унижать при всех! Вы никто! Особенно для меня! Вы никогда, слышите, никогда не станете для меня авторитетом!
Илюха одним движением закрыл мне ладошкой рот и прижал меня собою к стене. Мне от этого стало противно. Видимо я его вывела из себя. Когда он убедился, что я молчу, убрал руку со рта и двумя пальцами спускался вниз по шее, плечу, талии и вот его ладошка лежит на моем бедре. Я не могу пошевелиться, его тело вдавливало меня в стену. Меня тошнило...
Взгляд помощи я перевела на Никиту. Каково было моё удивление, когда я видела раздраженного Градина. Он следил за движениями друга и возгорался на глазах. С чего бы Это? Ах, да... У малыша пытаются забрать его любимую игрушку.
- Ты права. Физическая боль не для тебя, как мы в этом уже убедились, ты слишком легко справляешься с ней. Поэтому - он схватил крепко мою попу и ещё крепче прижал к себе. Его губы начали щекотать мою шею. Вытворяя безумные вещи своим языком, он оставлял мокрые следы. Губы Дадонова дошли до уха- поэтому, мы будем причинять душевную боль. Мы будем мучить тебя, заставим плакать, страдать и ты разбитая убежишь от сюда сверкая пятками. Обычно нам дают информацию о бойце, который поступает к нам в часть,но о тебе ничего не дали. Что ещё больше странно, так это то, что тебе 17,а сюда меньше 18 не пускают, и как Так получилось, что ты просто вот так взяла и ушла со школы, с дома, бросив все. Ради родины? Бред! Ты что-то скрываешь. Я и Градин узнаем все, и ты и дня не сможешь здесь пробить.
- Не дождешься. Я не куда не с бегу! Мне все равно, что вы будете со мной делать и говорить. - я пытаюсь отвернуться, закрыть глаза. Чувство отвращения стояло в горле комком.
- Нууу, если тебе все равно. Тогда у меня есть идея с чего я начну- он вновь начал целовать шею, а его пальцы лезли мне в штаны. Паника. Вот все, что было на тот момент. Пытаюсь вырваться, но все бесполезно. Он лишь улыбается, а его пальцы все больше пытаются влезть в шорты.
Моё тело освободилось. Меня не кто не прижимал и не кто не трогал. Я услышала хлопок. Открыла глаза. Никита зажал в угол Илюху и молча смотрел на него. Я не видела его взгляда, лишь его спину, но я видела перепуганные глаза Дадонова. Он точно такого не ожидал. От собственного друга.
- Ты с ума сошёл? - кричит Илюха на него, но все бесполезно. Он все так же держал его и молчал, но не долго.
- С неё на сегодня достаточно- он убрал руки от товарища и повернулся ко мне, хитрая улыбка появилась на его лице, озорные огоньки играли в его глазах - но это не значит, что ты отмазалась. Я не защищаю тебя, просто я хочу, чтоб ты досталась мне, а не ему. Хотя, почему хочу? Ты и так моя, что хочу то и делаю.
Он посмотрел на возмущенного Илюху и дал знак, что поговорят без меня. Дадонов готов был взорваться от злости. Спина его напоминала крюк, руки- большие кувалды, а лицо- переспевший помидор. Он со всей силы ударил кулаком об стену и опустил голову будто рассматривал свои кеды, потом поднял свой свирепый взгляд на Градина.
У меня не было слов. Меня бесило, что всё решают за меня, что пользуются мной, хотя 3 минуты назад сказала, что не позволю делать этого. У меня ломало всё тело, поэтому я стояла более не подвижно, чтоб не причинять себе боль. Но проигнорировать это я не могу.
- С чего бы это я твоя?
- С чего бы это она твоя? - в один голос спросила я и Илюха, только мой голос был более возмущенным, а его спокойным, но угрожающим, от чего не много стало страшно от ситуации, которая стала накаляться. Наши взгляды были глухо направлены на Никиту, а он переводил хитрый, довольный взгляд то с друга, то с меня. Уголки его губ дрогнули и исказились в загадочной улыбке. У меня не было сил вдумываться в происходящее, я лишь следила , как в замедленной съёмке, за всем, что происходило,запоминала, чтоб потом все переосмыслить. Кружилась голова, но я, как обычно, не подавала виду. Из за побоев и синяков, я не смогла спать всю ночь,не спала из за кошмаров и из за мыслей, которые постоянно лезли мне в голову. Одним словом, я устала. Мне нужно отдохнуть,порыться в себе, разобраться. А мне этого не дают, а лишь ещё больше загружают проблемами, от этого я по не много схожу с ума и прекращаю контролировать собою, не знаю, что говорю и что делаю. Потому что, не знаю почему, я начала припадочно смеяться, держась за живот. Кажется, я даже прослезилась. Парни устремили свои острые взгляды на меня, готовые в любую секунду разорвать меня, но почему-то держали себя в руках. Может им любопытно, что будет дальше? Если честно, мне тоже...
Свободной, лёгкой походкой я отошла от стены и стала между ними. Дикая боль в теле. На лице ноль эмоций.
- Мальчики, - я сузила глаза и смотрела то на одного, то на второго - вы серьёзно думаете, что позвоню вам ко мне прикоснуться? Вы не достойны меня.
Такой же лёгкой походкой, которая давались мне невыносимо трудно, я двинулась к выходу. В правой руке я почувствовала боль, но она не сравнится с болью во всем теле. Но из за этого я не могла пройти дальше, с каждой секундой рука немела. Резкий рывок и я оказалась в объятиях Никиты. Его рука отпустила мою и прилив крови начал поступать с бешеной скоростью, от чего она билась в пульсе.
Я знала, что сзади стоит Дадонов, который готовый броситься в любую секунду с кулаками. Я прекрасно знала, что он сдерживался. Но почему? Боится, что тот в два счета тот его уложит? Нет, для него главное не победа, а главное кинуться в этот бой, показать всем, что он смелый. Но тем не менее он этого не делал. Он копил всю злость в себе, давил всю ярость, преодолел все свои принципы, ради дружбы? Кажется ответ найдёт. Они друзья и он не хочет с ним ссориться... Но все равно... В глубине души я понимаю, что не в этом дело. Ответ совершенно не верный. Что же тогда? И тут меня осенило. Дадонов просто боится его! Хоть они и равны по статусу, но Никита остаётся главным среди них. Градин всегда решает все сам и лишь иногда спрашивает мнение друга, часто ему приказывает, как простому подчиненному. В памяти промелькнуло воспоминание, когда Никита вывел меня в холл, что бы я просила прощение у его девушки, сам же он вёл себя, как король, стоял по среди комнаты и гордо смотрел на всех с верха, в то время, как его друг стоял все время у дверного косяка и так не зашёл к другу, не стал рядом. Но почему Дадонов, так боится своего друга? Друга детства! Ещё один отпечаток не ясности лежал у меня на душе. Что же, надеюсь, я отвечу на эти вопросы.
Сейчас же, когда я висела ошеломленная на шее Никиты, а он хитро улыбался, я не знала, что делать... Попытка убрать руки, была бесполезна. От этого он ещё крепче прижал меня к себе. Я чувствую биение его сердца. Я не понимаю, как, но моя рука нежно лежала на его груди, будто слушала это биение. Каждая его мышца напрягается подо мной. Горячий воздух из его губ щекочет мою шею, а после ухо. Секунды длятся, как минуты. Моё сердце стало набивать такой же ритм, как и его. Башенный ритм.
- Ты будешь моя, слышишь! Только моя! - шепчет он мне на ухо, так, что даже я почти ничего не слышу. Его огненное дыхание не даёт мне нормально дышать, кажется, он этим вскипятить и моё тело, кровь, воздух. И к сожалению... У него это получилось... Губы широко раскрыты в поисках свежего воздуха, но аура вокруг нас уже давно раскалена и там давно уже нет кислорода, лишь вакуум электрического тока. Малейшее движения и эта энергия уничтожит меня и Никиту.
У него в кабинете он говорил то же самое, только тогда я думала, что Градин имел ввиду, что я буду его навсегда и он не кому меня не отдаст, но на самом деле это значит, что он просто навсего хочет со мной переспать. Переспать первым, пока этого не сделал его друг. Тогда я наслаждались этими словами, а сейчас меня хотело вывернуть.
Никита меня уже не держал, мышцы его расслабились. Он видел, что я уже не сопротивляюсь и успокоился. Я именно этого и ждала. Одни толчок и я стояла свободная.
- Не дождешься! Не ты- я посмотрела на красного от злости Илюху - и не ты! - я вновь перевела взгляд на Градина. Он стоял улыбался, будто говорил, "Малыш, хоть самой себе не ври"
Никита сделал шаг ко мне, я от него. Он напрягся.
- Меня все хотят, и ты тоже хочешь! Это видно, малыш. Не пытайся это скрывать, у тебя это плохо получается.
- Дорогой мой, я не знаю кого ты из себя возомнил, но я не хочу тебя. Меня тошнит от вас обоих. И нечего меня трогать! Я не трогаю вас, вы меня! И... - я стояла в дверном проеме, напоследок развернулась, чтоб договорить - какой же отвратительный вкус у тех, кто вас хотят!
Меня уже не было в комнате и я не видела эти уродливые лица. Как же больно двигаться. В глазах плывет. Сколько сейчас время? Вот был бы хотя бы часик чтоб поспать. Проходя через холл на первом этаже, я посмотрела в окно. Уже светло. Наверное, часов 6-7. Никита говорил, что подъем в 8,так что, не много по лежу. Вокруг не было ни души. Еле слышно я шла по коридору к своей комнате. Ещё пару шагов. И вот я стою уже в знакомой комнатушке. Алина одевались в форму, но когда я вошла она обернулась и страх в её глазах мгновенно передался и мне.
- Маша, черт, что же они с тобой сделали! Зачем ты лезешь к ним? Это животные, а не люди! Они теперь от тебе никогда не отцепятся. - рыжеволосая подбежала ко мне и начала быстро тараторить, при этом внимательно осматривать и щупая меня. При каждом прикосновении я шипела от боли и кривилась. Алина усадила меня на свою кровать. Она прекратила меня осматривать и села рядом. Взгляд стал её глубоким и серьёзным. Было видно, что готовится серьёзный разговор.
- Что происходит? - она смотрит прямо мне в глаза, от этого мне не удобно. Я отвожу глаза.
- Ты про что? - мои пальцы судорожно вытворяют, какие-то безумные вещи. Я смотрю только на них, боясь увидеть эти большие глаза.
- Тебе нравится Никита? - её голос спокойной, даже слишком.
- Нет, нет! Ты чего? - изумление появилось на моем лице. Пальцы спокойно лежали, а глаза смело смотрели в её. Она успокоилась, но лишь на секунду, после чего испуганный голосом, еле слышным, дрожащим она спросила :
- Значит, Илья? Тебе нравится Илья? - какое-то непонятное чувство заиграло в её глазах.
- Ещё чего! Фуу! Как тебе такое в голову могло прийти? С чего ты вообще взяла, что мне кто-то нравится!? - я смотрю на неё, а она прячет глаза, краснеет. Черт! - Тебе нравится Илья?
- Нет... - ответ был тихим, почти не слышным. Глаза она не поднимала, хотела, но не могла. Что-то внутри мне подсказывает, что она плачет. Её распущенные рыжие волосы не давали мне это увидеть. Я не удержалась и убрала прядь волос. Глаза её тонули в воде, но не одна слезинка не скатилась по её розовым щекам. Она не хотела плакать, но соленая вода текла и текла. И вскоре платина взорвалась. Глаза её запись и множество одиноких капель стекали с длинных ресниц.
Я обняла её за плечи. Хотелось дать тоже тепло, что и она мне дала, когда увидела впервые . Я даже не представляю, как ей тяжело. Любить жестокого и эгоистичного парня, которому нужен только секс,это же не выносимо. Он скорее всего даже не обращает на неё внимание. Как же ей больно видеть, как её любимый обнимается и целуется с другой. Может она, конечно, и не видела этого, но то, что у него есть другие девушки, она точно знала.
- Всё в порядке... - услышала я печальный голос. Её глаза были все так же закрыты.
- У вас было что-то? - я не знаю зачем я это спросила сейчас, но вопрос был уже задан осталось дождаться ответа.
- Нет, не было- её голос резал мне душу. Наконец, глаза её распахнулись и широко смотрели в мои. Сколько же в них боли. В данный момент я даже забыла про свои побои, мне хотелось чем-то ей помочь, но она, да и я тоже, прекрасно знали, что здесь невозможно помочь. Мне бы очень хотелось сейчас ей попробовать рассказать, объяснить, что любви нет и она его забудет, как только все закончится, но пробыв с ней всего ничего, могу сказать, могу сказать, что Алина очень романтичная и ранимая, так что вряд ли она меня услышит, я этим только сделаю больнее.
Мы сидели так минут 10-15. Я гладила её, обнимала, прижимала к себе, говорила, что все будет хорошо, пыталась дать максимум тепла и заботы.
Слёзы прекратились.
- Маша, ты не должна с ними связываться... - прошептала она неожиданно. Я так привыкла, что она молчит. Глаза она не поднимала, но и без этого было видно, что Алина говорит серьёзно, зная, что будут какие-то последствия.
- Почему? - так же тихо спросила я. Я вся напряглись... Жду ответа...
- Я кое что знаю... Поверь, это жестокие люди, если ты думаешь, что сможешь, когда-то, хоть в ком-то разбудить чувства, то оставь эти намерения. Пустая трата времени... У них нет сердца, чтоб испытывать что-то. - она на мгновение подняла глаза, в них таится страх. Она на самом деле знает, что-то, что не знает не кто.
- У всех есть сердце - я возмущенно посмотрела на неё, но она уже смотрела в пол.
- Но не у них. В детстве у них безжалостно уничтожили эти чувства... Все чувства... - Алина говорит загадками. Ещё одна куча неизвестных вопросов упало мне на голову, когда уже с такой же силой будут падать ответы? Она встала с кровати.
- Ладно, тебе стоит привести себя в порядок, форма твоя на твоей кровати - она кивнула в сторону моей постели, я обернулась. Действительно, обычная зелёная майка, штаны и лёгкая куртка лежали аккуратно. Возле кровати стояли чёрные ботинки. - Покупаться ты не успеешь. Через пол часа мы идём есть, а потом на спорт площадку, честно, не знаю, как ты пойдешь, как вообще будешь заниматься. Там бешеные нагрузки, а ты вон... Еле сидишь... Может тебе отменят занятия, хотя я очень в этом сомневаюсь. Ладно, если что покупаешься, когда придем с тренировки. А сейчас давай я помогу тебе.
Я кивнула. Встаю. Все болит. Алина держит меня за руку и медленно поднимает, мне с ней легче. Алина ведёт меня к кровати.
- Стой, а я помогу тебе переодеться.
Она легко стянула с меня одежду. Не скажу, что я ничего не чувствовала, но это не сравниться с болью, которую испытывала, если бы переодевалась сама.
Алина усадила меня на кровать и стала одевать кофту, штаны, пришлось встать, чтоб одеть их полностью, потом чёрные ботинки. Соседка достала свою расческу и встала сзади меня, бережно распуская мои запутанные волосы. Какое приятное ощущение, когда за тобой ухаживают. Мои мысли в который раз забрели в глубокое детство, когда моя мама во так же ласково за меня все делала.
- Я тебе кое что замажу на лице тональным кремом - неожиданно сказала Алина, вытаскивая меня из ямы прошлого. Я одобрительно кивнула. Закрыла глаза. Слышу, как она что-то ищет, потом подходит, открывает крем и еле дотрагиваясь до моего лица, мажет жидкую косметику. Разглаживает, не оставляет не одного места. Медленно засыпаю...
- Маша! Не спи! - вскрикнула Соседка. Я вздрогнула. Широко открыла глаза. Алина подала мне зеркало. Не медля смотрю в него. Разбита губа, хорошо замазанные синяки на щеке, возле брови и на бороде,царапина на носу и под глазом. Хорошо, что я не видела себя без тонального крема... На голове волосы хорошо заплетены в косу.
- Девули, все ням ням. Быстренько! - услышала я голос Градина в коридоре. Я и Алина переглянулись. Что ж, надеюсь, хуже, чем вчера не будет. Но видеть эти наглые рожи не хочу! Но мне нужно собраться и пойти.
Я встала с кровати без помощи и свободной походкой, с огромной силой, которая мне давалась, я вышла из комнаты. Я знала, Алина сзади. Слышала её дыхание и лёгкие шаги.
Я остановилась в дверном проеме. Напротив стоял Никита, который подпирал свою дверь и смотрел на меня. Руки его были скрещены. На нем уже была вчерашняя форма.
Он смотрел на меня будто удивлён. Странно вообще, что он стоит здесь. На мгновение я подумала, что он ждёт меня, но с той же скоростью я оттолкнула эту глупую мысль.
Я замерла. Стояла, смотрела в его карие глаза, в которых куча загадок и секретов, в которых нет эмоций, но есть что-то иное. Что-то такое, с чем я не когда не сталкивалась.
Алина тихо стояла за моей спиной боясь показаться командиру.
- Волкова, иди в столовую. Малышку я сам проведу. - сказал Градин пронзительно всматриваясь в мои испуганные глаза. Что он задумал?
Я увидела, как Алина поспешно удалилась. Не оборачиваясь, опустив голову вниз, она молча скрылась за углом. Я даже не успела возразить, сказать, что не хочу с ним идти. Но уже поздно, мы стояли одни в пустом коридоре. Смотрим друг другу в глаза, каждый из нас ищет ответы, на вопросы, которые, как гвозди впились в наш мозг. Интересно, что же он хочет узнать? Какие у него вопросы ко мне? Я ведь, как открытая книга.
- Пошли- наконец он промолвил и пошёл вперёд. Я не горела желанием идти рядом или тем более впереди,поэтому скрючившись от боли, медленным и не правильными шагами следовала за командиром. Я смогла заметить, что даже походка у него не обыкновенная, какая-то деловая, опасная, мужественная. Мне нравилось наблюдать за ним,но мне не стоило забывать, что нужно запомнить дорогу.
Мы вышли через главный ход на улицу и направились по над зданием, повернули за угол и было видно довольно большой домик из дерева. Он был стар и потрепан, но тем не менее был очень красив. Очень хорошо вписался в лесной пейзаж. Как же здесь красиво, и воздух такой чистый, приятный,а если прислушаться, то можно услышать как стучать дятлы и белки грызут орехи, как ветер играет мелодию на ветках пушистых деревьев. Да- вот это сказка. А говорят, не бывает чудес, говорят не существует сказок, они просто не бывали в таких местах, как это.
Мы шли молча. Лишь хруст веток под ногами издавали звуки. Если честно, не этого я ожидала. Думала Никита зажмет где-то в углу и начнёт в которой раз говорить, что он сделает все, чтобы я стала его. Да и вообще, зачем ему я? У него есть все таки девушка. Почему он хочет ей изменить со мной? Может он ей уже изменял? Зачем тогда ему Диана, если он ей не верен? Странный он всё таки... По ним даже не скажешь, что они парочка. Может здесь запрещены открытые отношения? Хотя вчера вечером, когда перед всеми хотел выставить меня дурой, он совершенно не скрывал свои отношения... Господи, сколько же здесь всего не ясного...
Наконец-то мы дошли до домика. Никита открыл обыкновенную, белую дверь и пропустил меня вперёд. Мне понравился этот жест. И все таки он может быть человеком. Я ему с благодарностью улыбнулась, но в ответ он лишь злобно, безразлично, насмешливо посмотрел на меня. Мне стало неловко. В который раз моё мнение обманчиво.
Внутри было просторно. Высокие потолки, множество деревянных столов прямоугольный формы, напротив меня стоял буфет, а рядом повара быстро расставляли порции. Абсолютно все было сделано из дерева, стало так уютно, тепло. Приятное место... Я успела заметить, что зал делился на две половины, на одной стороне сидели парни и взрослые дяди, а с другой стороны девушки и Дадонов. На моей половине свободное место было лишь за столом, где сидит Илья и девушка Никиты. Мне стало неудобно. Как я и ожидала Никита провел меня именно к этому столу по среди женской половины. Сам он сел молча к Илюхе, я села так же молча и неуклюже напротив, рядом с Дианой. Ну и обстановка... Даже есть пере хотелось...
Диана на меня агрессивно смотрела, видимо не ожидала меня видеть в более нормальном состоянии после вчерашнего. Да, сил вчера она не жалела.
Обстановка накалялась, казалось что-то сейчас случиться. Каждый за этим столом чувствовал напряжение, я же пыталась как менее заметно показывать свои эмоции. Спокойно я взяла со стола вилку правой рукой, почувствовав боль я уронила вилку в свою тарелку. Мимолетные взгляды пролетели у Ильи и Дианы, а Никита задержал свой взгляд на моей руке, после смотрел мне в глаза. Я тоже посмотрела, будто сказала, что это твоя вина! Быстро поменяв руку, уже левой я взяла вновь вилку и стала кромсать яичницу. В тарелке была ещё каша пшеничная и сосиска.
Уголками глаз я видела, что Никита все так же смотрит на меня, он даже не ест, просто сидит и смотрит. Из за этого кусок в горло не лезет. Я продолжала ковыряться в тарелке.
- Может хватит на неё смотреть? - закричала рядом Диана. От испуга я чуть вновь не выронила кухонный прибор. В столовой настала тишина. Наш столик стал в центре внимания, каждый ждал продолжение этого цирка.
- Рот закрой, не тебе решать, куда и на кого мне смотреть- он говорил спокойно и тихо, но его глаза все говорили и без лишних слов. Вот они кричали, пилили её пламенным взглядом. Мне стало жутко... Насколько жестокий этот парень. Он не ценит чувства, пользуется и выкинет. А ещё вчера он стоял за неё, защищал, говорил, что она любимая его девушка. Сейчас я поняла, мне не когда его не узнать. Такое ощущение, что все его эмоции, действия, которые он так долго в себе вырабатывал, убили в нём все живые чувства. И все для того... Что бы скрыть настоящую свою душу, всю боль, которая в ней находиться...
Зал по немного стал вновь приходить в действие, когда поняли, что больше ничего не будет. Я быстро поглотив всю еду, села ровно и боялась сделать лишнее движение, чтоб не спровоцировать ещё что нибудь. Никита бросил на меня мимолетный взгляд и с его губ вырвалась усмешка. Он наклонив голову продолжил есть.
Я уже ничему не удивляюсь, его эмоции не понять мне не когда.
Наконец-то, мужчина со стороны парней встал, его движения повторили и наши командиры. В один голос, все трое, скомандовали :
- Встать!
Всё как один встали возле стола и ровно. Я с запоздалой реакцией, небрежно встала, как и все. После мы, как один двинулись к выходу. На улице было построение. Я пыталась повторять за солдатами, но не получалось. Потом мы все в ногу возвращались в корпус. Мне это понравилось. Пускай все болит, но это заряжает, какой-то странной , положительной энергией. За последние время это впервые, когда мне что-то понравилось. Да, мне нравилось подчиняться, узнавать что-то новое, весь этот экстрим, адреналин, победы и поражения. Может это и неправильно, что я, девушка, стала увлекаться побоями, военными, стрельбами и ссорами, но я чувствую, что это моё. И единственное, что на самом деле было неправильным, это жить, как жила я раньше, скучно и однообразно. Никогда не думала, что буду так думать...
Всё разошлись по своим комнатам, а я как только вошла в холл рухнула на диван. Вчера, когда я вошла сюда, здесь были парни. Произошла нелепая ситуация, но мне понравился поступок Никиты, на тот момент мне казалось, что он слишком жесток, но только сейчас я поняла, что зол он был из за того, что ко мне прикоснулся другой парень. На моем лице проскользнула довольная улыбка и я закинула уставшую голову на спинку дивана, окончательно расслабляясь.
В голове замелькали картинки... Они становились все отчетливее и все больше напоминали кадры из видео. Я стою за стенкой, возле приоткрытой двери, которая вела в комнату родителей.
- Когда мы ей об этом скажем? - слышала я голос отца. Он был решителен и груб.
- Я не знаю. Ей будет больно, она не переживет этого - всхлипывая ответила мама. Я медленно и неуверенно взглянула в дверную щель. Мама сидела на полу, в углу, держала полотенце на виске, а из носа шла кровь. Из за слез глаза её набухли, да что там глаза, все лицо было, как надувной шарик. Обстановка в комнате была ещё хуже, вещи были разбросаны, с кровати все скинуто, разбита ваза. Жуткая картина...
Отец сидел на кровати, спиной к маме. Голова его лежала у него на руках. Он знал, что натворил и знал, что ничего не вернуть.
- Папа, мама- вбежала я в комнату с криками, по щекам текли слезы. Смотрю то на одного, то на второго. Папа сразу подбежал ко мне, а мама отстраняясь отца на четвереньках подползла. Я села на пол и закрыла глаза руками, всхлипывая детским рыданием.
Тёплые, такие родные руки, убрали мои от моего лица. Слезы текли, я смотрю на папу. Он обнимает меня и шепчет на ушко:
- Я думал, ты сдержишь свое слово. Я надеялся, ты больше не будешь плакать.
Он посмотрел мне в глаза. Ведь действительно... Я же обещала... От стыда я опустила голову, а через время, когда решилась посмотреть отцу в глаза, поняла, что я одна. Совершенно, одна! Детский страх сжался во мне, но в этот раз и слезинки не упало с моих глаз. Я лишь беспощадно, до потери голоса кричала "Папа..." в надежде, что он все таки вернется...
- Девайс подъем! Подъем я сказал! - знакомый голос вырвал меня из жуткого сна. Медленно прихожу в реальность, ещё не открыв глаза я чувствую большое скопление людей и насмешки. Эта ситуация заставляет быстрее очнуться и открыть глаза.
Действительно, вокруг меня стояли девушки и парни. Рядом со мной стоял Дадонов.
- Наконец-то, вы соизволили покинуть своего папочку, у которого явно проблемы со слухом, если он не слышал, столь громких твоих криков,и посетить наш скромный мир. - проговорил он и многие девочки стали копировать меня и кричать "Папа, папа вернись", другие девчонки и парни смеялись. Лишь Никита и Алина стояли и грустно смотрели. Во взгляде Градина я читала, тревогу, вопросы и не значительные догадки. Я опустила глаза, страх отобрал весь воздух в лёгких и я просто напросто не дышала. Я чувствовала, как слезы подкатуют к глазам. Как они так могут? Зачем они это делают?
- Прекратите этот цирк! - со всей силы и злости рыкнул Градин, создалось такое ощущение, что он все это время терпел терпел, и не вытерпел... - Ей, Богу, как маленькие дети.
Уже спокойно сказал Никита, он понял, что слишком резко и бурно привлёк внимание. Многие этого не ожидали, хотя почему многие? Абсолютно все затихли, замерли и как я, не дышали. Даже Дадонов казался перепуганным. Все смотрели на него, а он пытаясь скрыть свое смущение стал поправлять воротник своей куртки.
- Что все встали? Марш на улицу! Занятия уже как 3 минуты должны идти - более спокойным, но командным голосом проговорил Градин.
Всё в такой же тишине и с кучей вопросов в глазах, как бараны, толпой пошли на улицу, не исключением и оказался Дадонов. Сейчас я в который раз убедилась, что Никита имеет над ним вверх. Медленно и неуверенно комната становилась опустошенной.
Я взглянула на командира, который стоял все в той же позе и смотрел на меня, а когда наши взгляды встретились,он резко отвернулся и начал трепать свои волосы, делая вид, что вовсе на меня не смотрел. Я наглядно улыбнулась и закусила губу.
Резко встав с дивана я почувствовала вновь дикую боль, будто клубок с иглами повернулся во мне на 360 градусов. Все вокруг поплыло, и ещё мгновенье и я бы упала, но Никита так же резко схватил меня за руку и держал. Я опять вдохнула запах его тела. Господи, как же он пахнет.
- Аккуратнее нужно быть- проговорил он тихо.
- Мне уже лучше спасибо - я убрала его руку с моего локтя, этим показывая, что его прикосновения мне противны.
Чтоб не видеть его лица я быстро выбежала из здания и среди толпы женских спин нашла Алиныну и нагло пробравшись стала рядом. Девушка стоящая по другую сторону руки злобно на меня посмотрела, но ничего не сказала.
Перед нами стали уже два командира. Они внимательно осматривали нас, а после раздался грубый голос Никиты :
- Я не понимаю вашего поведения! Кто нибудь объясните, что было такого веселого, что все просто падали от Смеха? - он проходил вдоль шеренги и смотрел каждому в глаза, от этого хотелось провалиться сквозь землю. - Вы не имеете право оскорблять, унижать своих напарниц! Это низко, вы должны сами это понимать. Да, она совершила грубую ошибку нарвавшись на нас, но она отбыла свое наказание. А без повода обижать своих солдат, в моем отделе я не позволю. Я надеюсь, все поняли! - кричал Градин. Он защищает меня! При всех! Даже перед своей девушкой! Стало так тепло, уютно... Я заулыбалась, глаза заиграли, я не могла оторвать взгляд от Никиты. Он все таки хороший. Сзади виновато стоял Дадонов, так ему и надо! Я мельком глядела на Илью, но все равно глаза просили Никиту.
- Я не пойму, а почему ты улыбаешься? - я не заметила, как он оказался совсем рядом. Улыбка вмиг пропала, огни погасли... Мрак, темнота, страх завладели мной. - Ты думаешь, я защищаю тебя потому что ты такая хорошая? Нет, малыш, когда ты наконец поймёшь. Мы одно целое. Все наконец поймите это. Наш батальон - это танк,если отнять маленький винтик он не сдвинется с места. Действовать нужно складно, чтоб все друг другу помогали, только тогда мы достигнем нужных результатов, в столь короткий срок. - он перестал говорить, лишь его взгляд резал меня, какой же он непредсказуемый. - И чтоб тебе не казалось, что ты такая везучая откроешь сейчас тренировку. Малыш, 3 шага вперёд и принимай упор лёжа. Ты должна от-жаться 30 раз. Прошу....
Один шаг вперёд, второй... Ломит все тело, но мне нужно было это сделать, иначе они не отстанут. В моих глазах читался страх, в глазах Никиты-удовольствие. Я уже у цели,стою возле Градина и с явным трудом сажусь на присадки. Я приняла позицию упор лёжа и не продержавшись и секунды упала. Мимолетные насмешки донеслись до меня. Не ко уже не осмелился засмеяться, все боялись Никиту.
Собрав все силы я попыталась вновь встать на руки , но попытка была неудачной. Ещё одна волна насмешек рыгнула ко мне.
- Встать - грозно скомандовал Дадонов. Я шатаясь встала на ноги - меня не волнуют причины, по которым ты не разу не отжалась. Становись в строй, а после тренировки зайдешь ко мне.
Загадочная улыбка блеснула на его лице. Я точно знала, что ничего хорошего не будет, но как обычно выбора у меня не было. Еле таща свое уставшее тело, я стала обратно в строй.
Началось все с пробежки, все таким же строем стали наматывать круги вокруг военной территории. Мне было на столько тяжело и больно, что я не видела куда бегу, не видела больше той красоты, которая впечатлила меня утром. У меня не было сил терпеть и вот уже почти сдавшись, все остановились. Услышала далекий голос Ильи, он выдал какую-то команду. Опять нужно что-то делать. Я как баран в стаде следовала за всеми. Через несколько мгновений я увидела, как все становятся в шахматном порядке, и было понятно, что будет разминка.
- Один, два, три... Левой, правой.... Теперь повороты, один, два, три- я слышала женский, грозный голос. Как в тумане выполняю задания. Глаза закрываются, голос отдаляется, я падаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Командир (или Мой Ангел-Демон)
RandomВы когда нибудь сталкивались с ситуацией, из за которой приходилось ломать будущее, все свои планы, бросать учёбу или работу, в замен ставить более безумные, и почти не выполнимые, цели? Нет, а представьте, что это связано с вашими близкими людьми...