1 Глава

37 0 0
                                    

Зачем я согласилась на их предложение? Сидела бы сейчас за своей партой и учила бы уроки. Да, конечно, я помню, что обязана отомстить за своего отца,но... Но я не знала, что все произойдёт так быстро... Я смотрю назад. Сзади я лениво тащу свой чёрный чемодан. Вместила в него все свои лучшие вещи. Еле уговорила маму купить мне новых крутых вещичек. Ох, мама... Помню, как вчера она провожала меня на остановке, как плакала... А перед этим тяжёлый разговор:
- Мама, я ухожу- я сажусь к ней на диван. Она лежит и смотрит на меня.
- Я не понимаю, солнце, куда ты уходишь? - на её лице тревога. На моем лице, наверное, тоже. Я пытаюсь улыбнуться. Получается плохо...
- Воевать, мама. Я обязана отомстить за отца. Мне вчера сделали предложение, чтоб сначала обучиться всем приёмам, а после уже на войну. Мама, только там я смогу отомстить. - мама встаёт и обнимает меня крепко. Плачет... Она меня знает, если я сказала, что уйду, то я уйду... На моих глазах стоят слезы, но я не даю им скатиться. Я не когда не показываю эмоции. Просто я не доверяю людям. Зачем им знать, о том, на что плюнут? Конечно, перед мамой можно было бы и всплакнуть, но я уже научила себя держать все в себе.
- Зачем сразу мстить? Почему ты не можешь простить? Вот почему ты такая упрямая? Тем более после того, что сделал твой отец... Он же бросил нас, когда тебе было всего 6 лет. Он бил меня при тебе! Он не принимал участия в твоём воспитание и не помогал, когда ты в больнице 4 месяца лежала. Он даже не позвонил ни разу и ты хочешь, ещё за него отомстить? - при этих словах я крепко обняла маму... Все таки одна упрямая слеза упала и я быстро её вытерла с щеки.
- Каждый делал ошибки, мама. Но он мой отец... Они его убили не справедливо, а ведь он стал лучше. Он мне часто звонил и интересовался мной. А теперь мне не кто не позвонит, я больше не кого не назову папой и мои дети никогда не увидят дедушку. - я уткнулась в мамино плече носом вдыхая запах её тела. Не известно на сколько я уеду, хочу запомнить её запах и голос.
Мама ещё долго уговаривала не ехать, но я лишь молча собирала одежду. Она плакала... Но я уже все решила. Под вечер я уговорила маму, чтоб утром поехать купить новой одежды. А уже на следующей день в 4 часа дня мама сажала меня на автобус.
От воспоминания этих грустных прощаний на глаза набежали слезы. Я осмотрелась вокруг. Везде лес. Никого нет. Слышны лишь пения птиц. Здесь хорошо... До военного участка идти где-то 1 час. Поскольку здесь никого не было я позволила себе не много всплакнуть. Я спиной дотронулась до дерева и медленно сползла в низ. Слезы текли по щекам...
Сколько я терпела, сколько я хранила в себе и только сейчас я позволила себе выплеснуть не много эмоций. Не уверена, что смогла бы остановиться, если бы кто-то пришёл. Уж слишком много чувств вырвалось сейчас из моей души. Я даже не знаю смогу ли я кому-нибудь довериться и показать свои истинные чувства и эмоции хоть когда-нибудь...
Господи, самое тяжёлое было перетерпеть новость о смерти отца... До сих пор помню, как пришла на первый звонок, в свою любимую школу, которая уже за 11 лет не много достала. Как со всеми общалась, смеялась, узнавала, как прошло лето, как с интересом наблюдала за концертом, за первоклашками,которые были без ума от школы. И где-то в середине мероприятия к крыльцу школы подъехала чёрная иномарка с закрашенными номерами. Все смотрели на машину, не кто не обращал внимание на танцующих маленьких детишек. Из машины вышли 4 мужчины в военной форме и оснащены оружием. На них были прикованы 1000 взглядов маленьких детей, подростков их родителей и учителей. Они лишь спокойно, гордо прошли сквозь толпу и двинулись на так званную сцену. Детишки уже не танцевали и музыка не играла. Все ждали, что будет и я в том числе... Они подошли к директору и что-то сказали. Один из военных показал документы, а другой взял со стола микрофон и сказал:
- Прошу подойти сюда Девайс Марию, ученицу 11-Б.
По мне пробежали 1.000.000 мурашек. Шок ударил в голову. Что? Зачем? Что я сделала?
Сначала на меня смотрел лишь мой класс, конечно, я ведь в школе занимаю пост серой мышки, но а после количество взглядов увеличивалось. Я не могла по шевелится, не могла сдвинуться с места. До жути было страшно.
- Прошу поторопиться, Мария! - разбил молчание грубый голос офицера. Я заставила себя пойти. Ноги тряслись я могла упасть в любой момент, но я шла, я сильная, я смогу все это перетерпеть. Все уступают мне дорогу. От глухой тишины я слышу, как стучит моя подошва об асфальт. В скорее я уже стояла на против мужчины с микрофоном. Он был выше меня на голову, у него чёрные глаза и коротко подстрижены русые волосы. Ничего не могу сказать форма сидит на нем идеально.
- Прошу только без слез и истерик. Для нас это тоже трагедия. - он все так же говорил в микрофон, только я не пойму зачем...
- Я не истеричка, в этом можете быть уверены - ответила таким же столь грубым голосом. Я понимала, что нас слышит вся школа и от этого мне было не ловко. Что он хочет мне сказать? Почему при всех?
- В общем я не буду многословен. С вашим отцом случилась беда. Как вам известно 4 месяца назад он ушёл воевать и вот приблизительно неделю назад он застрелил очень влиятельного человека со стороны противника, естественно, его искали и... - он замолчал. Смотрит на меня пронзительно, пытаясь понять, что я чувствую. А внутри меня был хаос, боль, ужасная, жестокая боль, которая рвала мне лёгкие, но я терпела, я ведь сильная, тем более я ещё не знаю, что именно случилось с моим папой. - и в общем вчера его нашли.
- Что вы имеете ввиду? - спросила я шёпотом, но очень жёстким шёпотом. Офицер опустил взгляд в землю. - Отвечайте!! - я уже кричала на него.
- Мне очень жаль, но вашего папу вчера расстреляли наши враги,но нам известно кто это был. Его зовут Артур Носов-это лучший снайпер с их стороны, он спец во всем, он скрывается так, что его не найдёшь и стреляет до безумия метко. Ваш отец сослужил нам хорошую службу и мы очень благодарны за то, что он убил их главаря и поэтому он награждён медалью Героя. Мы решили, что вы обязаны забрать её. - голова кружилась от боли, которая рвала меня изнутри, которая резала меня всю. Было так больно, что звенело в ушах. У меня больше нет папы,а ведь он только начал исправляться... У меня больше нет папы... Я вижу, как военный даёт мне коробочку. Я трясущими руками беру её, прижимаю её к сердцу и чувствую, как падаю. Я погрузилась в сон...
А ведь я тогда так и не по плакала. Даже на похоронах не плакала, держала все в себе. Повторяя вновь и вновь, я сильная я сильная... Но точно я помню одно,над гробом отца я пообещала ему, что отомщу за него. И я отомщу...
Я встала с земли, вытерла слезы и мысленно повторяя " Я отомщу за тебя, папочка. Отомщу!!" шла по тонкой тропинке и волоча сзади тяжёлый багаж, я думала, как бы мне найти этого Артура Носова. Просто так его не найти он же все таки специалист. Таких, как он единицы... Шансы мне его отыскать и убить 1 из 10, а может и вообще нет шансов. Но если меня научат стрелять, прятаться и следить, так чтоб не заметили, то шансы увеличатся. Все зависит, только от меня...
Лес постепенно заканчивается и из за деревьев видно длинное двухэтажное здание. Вот уже я вышла из леса и смотрела на поле для тренировок, много шин и турников стояло в разных местах, а вон вдалеке парни тренируются стрелять. У них злой Командир постоянно на них кричит. Все люди на этой территории одеты в форму, я посмотрела на себя... На мне джинсовые шорты, синяя футболка и серые кеды. Чёрные волосы завязаны в хвост.
Я прошла чуть дальше и полностью могла рассмотреть здание, в котором буду жить 3 месяца. Как мне известно парни живут на втором этаже, а девушки на первом. Первый этаж был лучше, пластиковые окна, хорошее шторы и большие подоконники. Само здание было не много не ухоженное, дряхлое, покрашено в белую штукатурку. По середине здания вход. Несколько ступенек и широкие двери, наверное, чтоб могли сразу много людей заходить одновременно.
После мой взгляд упал на шеренгу девушек в военной форме. Это и есть, скорее всего моя бригада или как там правильно говорить, группа, ну в общем, как то так. Они стояли все ровно, слушали, что говорят командиры, да командиры! Их было двое. С сзади не могу сказать сколько им лет, но форма тела у обоих просто шикарная.
Я подхожу ближе. Звук колёс на моем багаже заставляет одного командира обернуться. Я чуть не упала. Это был парень, молодой парень!! Года на 3 старше меня. Карие, очень ярко карие глаза,высокий,накаченный молодой парень. У него белые волосы, я не когда не видела таких белых. Они аккуратно подстрижены и уложены в прическу, которая безумно ему идёт. Но что-то меня в нем пугает,его прекрасные глаза были слишком строгие они были наполнены жестокостью и болью. Они пронзительно осмотрели меня и его нежный и в то же время жёсткий голос сказал:
- К нам прибавление - при этих словах обернулся второй командир. Он тоже был симпатичный, но он не задел меня так, как первый. У этого были коротко подстрижены коричневые волосы, зелёные глаза, хорошая форма тела и загорелый цвет кожи, если честно у меня тоже тёмный цвет кожи с рождения и я рада тому, что у меня такое тело. Он подошёл ко мне и поняла, что его глаза тоже наполнены жестокостью. Как они вообще стали командирами? Им же всего лет 20 от силы...
- Как зовут, сколько лет? - спросил темнокожий командир и подошёл слишком близко ко мне, то же самое сделал и второй. Они осмотрели меня с ног до головы, и меня не покидало ощущение, что они раздевают меня взглядом.
- Девайс Мария, 17 лет. - ответила я и опустила глаза в землю. Я больше не могу смотреть на то, как они меня раздевают взглядом. Ещё мгновение и я сорвусь.
- Получается самая маленькая здесь будешь, маленькая малышка. - шёпотом проговорил блондин, темнокожей сделал шаг назад. Теперь я спокойно подняла глаза. В следующую секунду я почувствовала на своей щеке его указательный палец, он нежно гладил мою щеку, но с усмешкой на лице. Его палец медленно спускается по шее и движется к груди. Черт, что он делает? Я не кому не позволю себя лапать. Это была последняя капля... Не знаю зачем я это сделала, но моя рука поднялась и со всей силы ударила его по щеке. Он отошёл на шаг назад к коллеге. Сейчас его глаза стали до ужаса злыми и беспощадными. Что я натворила?
Он начал смеяться. Смех был угрожающим, будто говорил, ты ещё вспомнишь об этом, сука. Сердце бешено колотить и впервые за все время я осмотрела шеренгу. В ней были девушки от 19 и до 25 лет. Все молодые, красивые и все были в шоке от произошедшего. Скорее всего ни кто ранее не осмелился сделать тоже, что и я...
- Значит так, малышка, введу тебя в курс дела. - проговорил блондин с ухмылкой и приближался ко мне, но в этот раз осторожнее- Я, Градин Никита Владимирович и мой лучший друг Дадонов Илья Сергеевич, командиры, а значит мы выше тебя и имеем право делать с тобой все, наказывать, хвалить, награждать и унижать, ведь ты всего лишь солдат. Над которыми мы короли, а вы наши рабы. Если, кто-то осмелится нас ударить, как ты, малышка, или отказаться от нашего задания, ну или просьбе, то эта девушка будет наказана. Очень сильно. И для тебя у меня уже есть наказание.
Он посмотрел на мой багаж, потом на меня,намекая,что наказание связано с чемоданом. Но какое он имеет право? Хотя, да, он имеет право, но не такое же... Почему он такой красивый, но такой жестокий?
- Что у тебя в багаже? - спросил Никита и положил руку на мой чемодан. Мне это показалось очень странным.
- Одежда, что может быть ещё в багажнике? - я смотрела на него вопросительно, а он дерзко, показывая этим, что он король. Все взгляды были нашими. Все следили за нашими действиями и разговором.
- Весь багаж наполнен одеждой? - он будто с насмешкой спросил, хоть почему будто. Он именно с насмешкой и спросил, но что здесь такого я девушка... Для меня это ещё мало...
- Да
- Малыш, а ты вообще куда пришла? На подиум? Может в клуб? Если тебе не известно ты на территории военного участка. И тут единственная твоя одежда это военная форма. Так все ясно... Открывай багаж!
- Зачем? Я не буду- кричу я. Что он хочет сделать с моими вещами? Я не позволю их трогать, они напоминают мне маму!! И тем более я не такой уж и богатый человек, чтоб я смогла заново обновить свой гардероб...
- Будешь- он подошёл ко мне слишком близко, так что наши губы почти соприкасались. Внутри все сжалось и я почувствовала, как он взял мою руку и сильно сжал её. Очень сильно... Он давил на точку. Точно давил на самое болючие... На глаза на вернулись слезы, но я не позволяла им скатиться. Я как обычно, терпела... Он смотрел мне в глаза и прожигал дыру. Как в таком красивом парне столько злости? В скорее боль превышала все мои силы и я обессиленная упала перед ним на колени. Он отпустил мою руку, которая как мёртвая упала на землю. Я смотрела вниз, чтоб не заплакать. Боже, как это низко... При всех упасть перед ним на колени.
- Вот умница. Правильное решение, вот так бы сразу, а теперь открывай багаж. Малыш, ты ведь послушная девочка, не будешь ведь больше капризничать?
Я попробовала по шевелить правой рукой, которую он только, что безжалостно сжимал, но ничего не вышло. Я её вообще не чувствовала. Что он сделал с ней? Но мне ничего не оставалось, как послушно открыть одной левой рукой багаж. Стоя на коленях я одной рукой пытаюсь открыть чемодан и в тоже время смотрю на него снизу верх. Он любопытно наблюдает за моими действиями,переводит взгляд на руку, которая безжизненно лежит и его глаза меняются. Я не верю свой глазам, он стал грустным, будто жалел о том, что сделал со мной. Он вмиг начинает трясти головой и вот в его глазах опять царила злость и жестокость. Мне, наверное, просто показалось... Разве он сможет хоть когда нибудь стать добрым и нежным? Нет! Точно нет! Только не такой человек, как он!
Наконец-то я справилась с замком и открыла ему мой чемодан. Я все так же смотрю на него. Он взглянул внутрь и начал смеяться. Что? Он с ума сошёл? Что он там, такого увидел?
- Смотрите, девули, вот в этом она хочет научиться стрелять- он достал из чемодана моё чёрное вечернее платье и каблуки. Я взяла их одни, как обычно на всякий случай. Я же не знала, что надо мной будут из за этого издеваться... - А вот в этом, наверное, она отжиматься будет.
Он взял в другую руку мою любимую, только купленную, зелёную юбку и серые босоножки. Все смеялись. Показывали на меня пальцем и говорили " Дура!"
-Я думаю ей это не надо- и бросает во все стороны вещи. Они летят во все стороны. Я кусаю свой кулак, чтоб не заплакать, чтоб только лишь не заплакать. Зачем? Зачем он со мной так? И будто прочитав мои мысли нагибается ко мне и шепчет на ушко.
- Малыш, это называется наказание за пощечину. Ты опозорила меня,а я тебя. Мы квиты, малыш. Будешь в следующий раз думать пред тем, как руки распускать. Ах, да, ещё зайдешь ко мне в кабинет. И только попробуй не прийти! - он выгнулся, а после взял мой багаж и выбросил все содержимое на землю и кинул пустой чемодан на землю.
- Вот так должен был выглядеть твой багаж. - кричал он командным голосом. Я не могу ничего сделать, зная, что будет ещё хуже. Меня раздавили , убили, высмеяли и опозорили... Куда ещё хуже? Я смотрю на него, он ждёт, что я заплачу. Так вот не дождется, ублюдок! Я встаю с земли. Тяжело. Кружится голова. Но я встаю и собираю свои вещи в чемодан. Все смеяться. Кидают в меня мои же вещи и ещё больше ржут, придурки. Я молча закрываю багаж и иду узнавать номер комнаты в здание. За спиной я слышу оскорбления, но мне все равно. Я здесь ради своих целях. Мне надо лишь выполнить её и я свалю от сюда далеко и навсегда...
Я вошла в здание. В холле были, только парни, по скольку девушки сейчас на тренировке. Они сидели на чёрных, дешёвых диванах, которые стояли полу кругом. По центру,на стене весел плазменный телевизор,все смотрели какой-то фильм, но когда в комнату вошла я, вряд ли кто-то уже смотрел его... Мне стало до жути не удобно. Один из парней в форме встал с дивана и двинулся ко мне. Ему лет 19,у него серые глаза и чёрные волосы. Он довольно симпатичный, но по его взгляду видно, что он ещё очень дерзкий. Тут, наверное, все парни такие... По крайней мере я ещё не видела спокойного и молчаливого...
- Девушка, вы заблудились? Я буду рад вам помочь... - сказал этот парень и подошёл ко мне на расстояние вытянутой руки.
- Я не заблудилась! Я теперь здесь буду тренироваться вместе с остальными девушками. Я новенькая. Я ищу свою комнату - ответила я более грубым голосом, чтоб он отвалил от меня.
Но он лишь подошёл ещё ближе. Ещё наглее стал его дикий взгляд... Голодный взгляд... Если честно мне очень страшно здесь оставаться, я как-то очень странно на них влияю и меня это пугает.
- Новенькая значит, что же... Давай знакомиться. Я Саша Кленов, но для тебя просто Саша. И если ты ищешь свою комнату то это надо идти к своему командиру. Он определяет всех по комнатам. Может от меня тебе нужна конкретная просьба? - он диким взглядом подошёл и обнял меня. Я питаюсь его оталкнуть, но его нарошенные мускулы мешают это сделать. Я чувствую его ладонь на своей попе и это приводит меня в ужас. Я почти плачу. Я не хочу не хочу!!! Я не могу ничего сделать, а остальные парни лишь смотрят на это с интересом. И вот я чувствую, как его половой орган увеличился и штирьком стоял у меня между ног. Я бью его! Пытаюсь закричать, но страх стал комом в моем горле. Разве не кто не может мне помочь? Почему здесь все такие жестокие?
Я вижу знакомый силуэт. Он отдергивает его и Саша отрываясь от меня, летит со всей силы в сторону стены. Все происходило так быстро, что я не понимала кто это был! Но когда он подошёл к Клинову и начал быть его в живот и подбородок, в тоже время, что-то зловеще говоря ему на ухо, я смогла разглядеть в защитнике моего командира Градина Никиту.
Все остальные парни встали около дивана ровно,будто прозвучал приказ смирно. Они смотрели в никуда, но все равно было видно, как им страшно.
Я перевела взгляд на побоище... У Саши шла кровь из носа и рта, он пытается с вернуться в клубок держась руками за живот, но Никита не даёт ему этого сделать и все крепче прижимает его к стене и бьёт... Бьёт... Он будто не может остановиться, кровь закипела в его жилах, а злость расползлась по всему тему, как адреналин.
Я больше не могу на это смотреть и собрав все силы я крикнула :
- Хватит! Прошу прекрати!!
Он убирает руки и безумным взглядом смотрит на меня. Никита медленно подходит ко мне. Мои ноги начали трястись. Что если он тоже будет бить меня? Я закрываю глаза и сжимаю крепко руки, будто жду удара. Я слышу лишь тихие шаги, которые медленно и осторожно приближаются ко мне. Чем ближе он ко мне, тем сильнее сжимаются мои руки. В правой руке вспыхнула уже знакомая мне боль, ещё 15 минут назад человек, который сейчас, как дикое животное на охоте тихо подходит ко мне, делал мне больно...Очень больно...Что мне ожидать от него сейчас? Чего мне ждать, когда в его глазах горит безжалостное пламя, когда он только что при мне чуть не убил человека, пусть не самого лучшего, но он имеет право на жизнь... Так же, как и я...
Черт, он уже на столько близко, что я чувствую тепло его тела. Что будет дальше? Моё дыхание учащается, а удары сердца набирает скорость... На своей щеке я чувствую горячие руки и от неожиданности и напряжённости я не вольно вскрикнула. Уже в следующую секунду мои глаза были широко раскрыты и упрямо смотрели с низу в его. Никита держал меня за подбородок, так что я не могла опустить голову, но я бы и так не захотела б опускать... Его глаза... Они другие... Они такие заботливые, добрые, но минуту назад они были наполнены злостью. Что случилось? Что заставило его так поменяться? Может моё первоначальное мнение было лживым? Может он был злым, потому что это его работа? И тем более он же был прав, когда сказал, что здесь не дискотека... Когда выкинул все вещи... Конечно, он не много переборщил, но как иначе ему воспитать в нас силу духа? Как в его работе можно обойтись без жестокости и злости?
- Пошли- нарушил тишину его шепот. Рука, которая держала меня за голову сползла вниз и легонько взяла меня за руку, а другой он взял мой багаж.
Что сказать... У меня пропал дар речи. Я послушно шла рядом с ним. Моя рука уютно лёжа в его, было так тепло, так хорошо... Мы шли по пустому коридору. По сторонам были двери с номерами, чем-то напоминая мне дешёвый отель. И вот уже в самом конце, где был глухой тупик, с одной стороны две двери были сделаны под евро, а другие напротив, были такие же дешёвые, как и все.
- Это моя комната и в то же время, мой кабинет - сказал Никита и показал пальцем на евро дверь, которая находилась в самом углу коридора - дверь рядом с моей, это комната Дадонова. Кстати, твоя комната будет напротив моей.
Я посмотрела на закрытую деревянную, покрашенную в белую краску дверь с номером 37. Что ж единственное, что меня радовало, так это что напротив будет комната Градина. Я улыбнулась, до чего я докатились?
Я услышала щелчок. Никита открыл замок своей комнаты. И уже через секунду передо мной открылась огромная комната оснащённая новой техникой и под заказ мебелью. Огромная белая кровать стояла по среди комнаты. Мне это показалось странным... Кожаный белый диван стоял у стены, а рядом до блеска натертый стеклянный журнальный столик. На стене висит огромный плазменный телевизор, везде расставлены фирменные статуэтки и прочие украшения. В комнаты ещё две двери, которые, скорее всего, вели в кухню и туалет. По углам комнаты были огромные окна с прекрасным лесным видом, в одном из таких углов стоял письменный стол, рядом шкаф с книгами и папками, а напротив стола кожаное кресло. Рассматривая все это я и не заметила, что открыла рот от удивления. И прийти в себя мне помог Никита, когда улыбнувшись и взглянув мне в глаза, легонько дотронулся до моего лица. Бешеный ток пробежал по коже. Мы оба сделали шаг назад...Уже не было его руки на моем лице и не лежала больше моя рука в его. Он тоже это почувствовал? Кажется, испуганные глаза были у обоих. Градин быстро исправил не удобную ситуацию.
- Присаживайся - он оставил мой багаж возле двери, а потом пошёл к своему столу. Я послушно поплелась сзади него и дойдя до кресла рухнула в него, только сейчас я поняла на сколько устала... Давненько у меня не было таких насыщенных дней. Столько не известных эмоций боролись во мне и если я хотя бы знала, как они называются и что они со мной делают, то стало бы намного легче... А так... Эта неизвестность меня пугает...
- Значит так, я говорю ты слушаешь, а когда я закончу сможешь задать вопросы- я кивнула в знак согласия. Мне совершенно не понравился его тон. Никита будто каждую минуту меняет "шкуры настроения", я вообще не успеваю за ним и не понимаю его. Интересно смогу ли я когда нибудь узнать его настоящего?
- Начну с того, что расскажу куда ты попала. Малыш, здесь обучают серьёзным вещам, тяжёлым вещам... Вещам, которые таким маленьким девочкам, как ты вообще знать не нужно. Тебе надо учиться готовить, вязать и вышивать, а не стрелять и драться. Но это твой выбор. Знаешь, я рад, что в нашем батальоне есть ты. - сидя на своём кресле и немного покачиваясь он смотрит мне в глаза не отрывается от них, но после этих слов на лице Никиты появилась ещё и улыбка, которая меня очень смущала,но я все так же сидела и слушала его. - Расписание у нас такое : в 8:00 подъем, в 8:30 завтрак, с 9:00 и по 13:00 дня у нас тренировки, они бывают разные начиная от простых силовых упражнений и заканчивая стрельбой на меткость или борьбой. Знаешь, что я больше всего обожаю? - он положил локти на стол, а голову на свои кулаки, который были довольно крепкие... Ухмылка иронично заиграла на его лице. Он все так же настырно смотрел мне точно в глаза- Я обожаю борьбу. Боже, как это сексуально, когда вы деретесь.
Что? Ну он и извращенец... Никита откинулся обратно на спинку кресла и сверля меня взглядом, сверкал
своей белоснежной улыбкой.
- Но больше всего я хочу увидеть тебя на ринге- мой пульс взрывал мои вены, а в легких накопился горячий воздух. Я приоткрыла губы и вдыхая жадно холодный воздух невольно закусила нижнюю губу. Больше он не смотрит мне в глаза, его острые лучи направлены на мои губы и я вижу, как он медленно прикусывает свою. Черт, хотелось сорваться с места и укусить до крови его до жути сексуальные, припухшие, розовые губы. Хорошо, что Никита продолжил говорить, а я успокаивала себя, что это все было чисто от усталости.
- У нас есть наказания, все они трудные, а некоторые просто не выносимые, все потому что эти наказания придумываем я и Дадонов. Уже не много познакомившись с твоим характером, советую не шалить. Просто ты здесь и дня потом не сможешь прожить...
Он встал, обошёл стол вокруг и сел на край стола возле меня.
- Вопросы есть? - он приподнял одну бровь. Обе его руки лежали на одном колени и при малейшем движении я смогла бы дотронуться до них.
- Да. Ты такой молодой, а уже командир... Как так получилось? - в моем горле пересохло и поэтому слова были тихим и не чёткими.
- Малыш, бери выше. Я и Артур специалисты. Например, я специалист по борьбе не кто лучше меня не дерется, не кто лучше не знает все болевые точки на человеке, не кто ещё меня не побеждал и не победит. Я лучший во всем ДНР и ЛНР. То же самое и Дадонов, только он спец по технике. Ещё та голова, взломает все пароли, все компьютеры. В слепую может собрать автомат, бомбу. В общем нам без него никак... Нас готовили с 4 лет, и вот видишь не зря... Но для выполнения особого задания специалистов должно быть четверо. Так что для этого мы и создали этот батальон, чтоб выбрать ещё двух. Первого- снайпера, а второго- планировщика. Только вчетвером мы сможем преодолеть эту войну и сделать все, чтобы победа была на нашей стороне.
- Теперь я все понимаю... - я взяла в левую руку, правую. Она все ещё болит. Я попыталась по шевелить ею, но получается это трудно. Никита внимательно наблюдал за мной, потом встал, пошёл к шкафу, открыл дверцу, достал белую коробку и возвратился обратно. Я слежу за каждым его движением. Что он хочет сделать?
- Дай сюда свою руку- я медленно протянула ему руку, он так же медленно взял её. Вновь ток по телу пробежал с скоростью ветра. Наши испуганные глаза встретились. У меня больше не было сомнений, что он чувствует тоже, что и я. Но в этот раз ни я ни он не оторвались друг от друга. Никита открыл коробку, в которой лежали бинты, таблетки, ампулы и мази и изредка поглядывая на меня мазал мою руку мазью, а после тщательно перемотал бинтом. Он был такой заботливый, такой нежный, внимательный. В его карих глазах больше не оставалось злости и жестокости. Мне так нравилось на него смотреть, так было приятно видеть, как он нежно ко мне прикасается, как мило поглядывает... Как же хотелось взять его за волосы, подтянуть к себе и немножко покусать его сладкие губы.
Бинт был крепко замотан, а глаза Никиты смотрели строго в мои. Он встал со стола и нагнулся ко мне так близко, что я чувствовала тепло из его приоткрытых губ. Лбом он дотронулся до моего. Я закрыла глаза от дикого блаженства... На своей щеке я почувствовала его ухмылку.
- Малышка, ты будешь моей! - прошептал он мне на ухо. Я открыла глаза. Он так смотрит... От его взгляда внутри будто мир перевернулся. Он хочет, чтоб я была его... Почему-то от этих слов стало так жарко и радостно... Я прикусила свою губу, и он тоже легонько вцепился в неё своими зубам. Никита зубами вытащил мою губу из под моих зубов и начал сильнее её кусать. Он то всасывал её, то кусал. Укусы становились сильнее. Мне было приятно и больно. Я закрыла глаза полностью растворяясь в его ласках. Ещё больше одурманил мою голову его запах тела. Такой необыкновенный, непонятный идеально подходящий для него. Следующий его укус был очень сильный. Я вскрикнула. Мы оторвались друг от друга. Я не могла сейчас на него смотреть, мне было так стыдно... Черт, что он подумает обо мне? Что это вообще было? Я лишь слышу, как он сел в кресло. Я сижу, как красный помидор. Не могу найти нормального, логического ответа, на вопрос, что же все таки, черт возьми это было?!
- Так вопросов больше нет? - я поднимаю на него глаза. Он ведёт себя, как ни чем не бывало. Осталась лишь маленькая искра в глазах под названием вина, которая тонет в безразличности и раздражительности.
- Нет- я еле говорю. Моё тело после жарких поцелуев, ещё не успело остыть. Вот как он так быстро меняется? И зачем? Почему он не может остаться тем милым, ласковым и нежным Никитой?
- Тогда ты свободна - сказал он и смотрел на меня со злостью. Что я такого сделала? Я не знаю... Единственный выход из этой ситуации был уйти от сюда и забыть все, что здесь было. Он мой командир, я его подчиненная и думаю не стоит нарушать эти закономерности. Я здесь ради своей цели, мне надо лишь добиться её, а потом я уйду и все забуду...
Я встала с кресла и пошла к выходу. Я не смотрела в след и не прощалась, мне не хотелось видеть его раздраженное лицо. Забрав багаж я вышла за дверь.
Почему-то было так тоскливо и одиноко, я бы даже сейчас поплакала, но... Я осмотрелась. Везде полно народу. Девочки уже пришли с тренировки,а плакать при людях это не для меня.
Пару девочек лет 20 видели, как я вышла из комнаты Градина и любопытно смотрели на меня.
- Наверное, документы подавала - предположила одна из них. Они смотрят на меня, я смотрю на них.
- Конечно подавала документы. Только название у них довольно странное " Неразглашение о диком поцелуи" - зачем я это говорила я не знаю, но почему-то мне захотелось поставить этих девиц на место. Именно они больше всего принимали участие в разбрасыванию моих вещей на улице. Ухмылка завладела моими губами. Мне понравились их возмущение лица, они собрались ко мне подходить, но за моей спиной открылась дверь. В ней стоял Никита. Я ему улыбнулся, он мне тоже. О, да, как раз вовремя.
- Диана, зайди ко мне- сказал Командир и ушёл оставив дверь приоткрытую. Это была Девушка с русыми волосами, которые были чуть ниже плеч. Сама она была выше меня на пол головы. Её глаза были серые и полностью наполнены стервозностью. Ненавижу таких. Другая девушка, скорее всего её подруга, была одного роста с ней. У неё вьющийся белые локоны до плеч и голубые глаза.
- Рита, иди в комнату я сейчас приду- сказала Диана блондинке и та сразу же скрылась за дверью. Она походила ко мне королевской походкой, давая знать, что она здесь главная, но это ещё больше вызывало ухмылку на моем лице. Конечно, соревноваться с ней мне бесполезно она красивее меня в 1000 раз, но вот подразнить можно. Диана уже стояла напротив меня, возле двери Никиты, а я возле своей двери.
- С тобой, сука, я ещё разберусь.
Я ей показала средний палец и мы одновременно зашли в комнаты и громко хлопнула дверьми. Посмотрим кто с кем ещё разберётся,сука.

Мой Командир (или Мой Ангел-Демон)Место, где живут истории. Откройте их для себя