2 Глава

43 0 0
                                    

Я оказалась на своей территории. В своей комнате. Я сползла по двери вниз. Кажется, я медленно теряла сознание.
Ну, вот уже и врага себе завела... Что-то со мной происходит... Я не когда не обращала внимание на людей, которые меня обижают и оскорбляют, а здесь... Я здесь совершенно другая. Я за сегодня несколько раз хотела сломаться и заплакать, хотела до крови искусать губы моего командира, что для меня это полный нонсенс. Возможно я вымирающий вид девушек, которая не верит в любовь и не любит романтику. Я просто знаю точно, что рано или поздно человек, которого ты якобы "любишь", изменит тебе или же маленькая ссора разлучит их и опять же каждый найдёт себе лучше, а потом ещё лучше... Такую "лучшую" и "лучшего" они будут искать до конца своей жизни. Все мне возражают и приводят множество примеров, где их знакомые живут душа в душу с 17 лет и до конца жизни... Что ж они ошибаются... Возможно эти люди живут вместе из за общих детей или из за того, что бояться сделать друг другу больно, потому что они уже как ни как стали родственниками... Поэтому они молчат и делают вид, что так же страстно любят друг друга, а сами по выходным встречаются со своими любовниками и любовницами...
Так что после сегодняшнего инцидента с Никитой я не могу объяснить свое поведение. Это точно не было любовью или страстью, скорее всего просто мимолетное увеличение. Увлечение, которое не повторится!! Просто навсего я буду избегать его, надо держаться от него по дальше... И тогда мне не придется вот так вот сидеть и размышлять о своём ужасном поведении и думать, что же это было??
Но самое ужасное за сегодня это Диана! Она ведь может, что-то сделать, что-то очень не приятное... Черт, я совершенно не могу объяснить почему я ей дерзила и сказала об этом поцелуи. Злость бушевала во мне, как лава, и она попалась в тот момент, когда мой душевный вулкан с переполненными чувствами взорвался. Хотя... Я совсем не жалею, мне понравилось её ставить на свое место. И уж если она посмеет мне что-то сделать, то пусть будет готова к двойному бумерангу. Я в шоке от собственных мыслей, но они мне нравится! Я больше не позволю себя унижать и говорить о себе гадости...
На меня кто-то резко разлил стакан воды. Я подрываюсь с пола и смотрю на девушку передо мной. У неё очень испуганные, большие, зелёные глаза. Её рыжие волосы заплетены в хвост. Она выглядит вполне ухожено, на ней чёрные лосины и белая толстовка. Скорее всего она только, что переоделась после тренировки.
- Ты в порядке? - она подошла ко мне вплотную и взяла заботливо мои руки в свои. По ней было видно, что она добрая и моя душа сразу к ней прилегла.
- Да, просто я немного устала- я виновато опустила в пол глаза.
- Я понимаю... Давай ты приляжешь, тебе нужен отдых - она взяла меня за руку и повела к кровати, которая стояла возле окна. Я смогла детально рассмотреть свою комнату... Она была в раз 5 меньше, чем комната командира и в раз 200 дешевле. Было 2 кровати, одна моя и этой милой девушки, обе были деревянные с белым постельным бельем. Подушки стояли треугольниками. Между нашими кроватями стояла расшатанная тумбочка,а на против кроватей стоял деревянный столик и кресло полностью все залатанное. В углу, напротив моей кровати и возле кресла стоял комод с залапанным зеркалом. Обои были чисто бежевые, а на полу красный ковёр. И последняя деталь в этой ужасной комнате это старый шкаф, возле входа.
Если честно мне было страшно садится на эту кровать боясь, что она просто навсего сломается. Но увидев, как это смело делает соседка, сделала то же самое. Подобной запрыгали ржавые пружины издавая противные звуки.
- Маша, я видела... - начала девушка говорить сидя напротив меня.
- Стоп, а откуда ты знаешь моё имя? - я вопросительно смотрю на неё.
- Так я же слышала, когда ты представлялась Градину и Дадонову. Кстати, меня зовут Алина. - она дружелюбно смотрит на меня, потом встаёт садится ко мне и обнимает. Стало очень хорошо будто я дома, будто мне 5 лет, и я в том прекрасном времени, когда я плакала и смеялась когда хотела. - Я видела не только, как ты представляешься, но и как тебя унизили, как ты ударила Градина и как он раскидал твои вещи. Знаешь, ты первая, кто дал отпор этим гадам, но я боюсь, что они придумают ещё что-то хуже.
- В каком смысле? - я смотрю в её глаза. Пытаюсь понять, что же она скрывает,но безрезультатно... Она лишь виновато опускает их в землю.
- В прямом... Странно, что ты не знаешь. Ты ведь должна была знать куда идёшь... - говорит Алина и перебирает пальцами у себя на коленях. Что-то тревожит меня в этом разговоре.
- Может ты все таки расскажешь, что здесь происходит? Почему я должна их бояться? - я подскочила с кровати и стала возле Алины. Смотрю на неё сверху вниз, но вижу лишь рыжую макушку её головы.
- Думаю, тебе надо отдохнуть, а вот этот разговор мы отложим на потом. - она встала с кровати и жестами показала, чтобы я легла. Я почувствовала, что мои ноги почти меня не держат и поэтому отдых просто необходим. Я кивнула в знак согласия и уже в следующую секунду лежала на кровати, как мешок.
Глаза закрывались сами по себе. Я тело лежала прямо, не подвижно. Алина заботливо накрыла меня простыней, мне стало хорошо. Приятно, когда хоть кто-то, из всей толпы, за тебя. Приятно, что человек, который даже меня почти не знает, больше мною интересуется, чем родные люди...
Очень обидно, что люди, которых я считала друзьями, даже не позвонили за это время не разу... Все они знают, что мне плохо, что нужна поддержка, но никто, не один не поинтересовался, каково моё состояние...Не кто не утешал, не пожалел, а ведь временами именно этого мне не хватало. Все кто меня знал, думал, что у меня все прекрасно, что я держусь, что не плачу и вовсе не переживаю. Но если бы они меня по-настоящему знали, то понимали, что это просто мой гребаный характер, то знали бы, что на самом деле мне хреново, и что несколько раз просто хотелось сдохнуть где нибудь тихонько и не кому не мешать в этой жизни. Хотя, я уверена, что моего исчезновения никто бы и не заметил. Кому я нужна? Только лишь маме...
Вскоре мысли уходили на задний план, а сон встал перед моими глазами...
- Папа, папочка... - я бегу к папе на ручки, он только пришёл с роботы...Я по нему целый день скучала. Мама подходит к нам, и обнимает нас двоих, при этом ласково целует меня в лоб к, а папу в губы.
- Фууу-я кривляюсь, и заливаюсь смехом. Мама и папа улыбаются и глядят меня по моей маленькой головке, как хорошо... Я обнимаю своими коротенькими ручками за папину шею и делаю вид, что засыпаю, чтобы он меня отнес на кроватку и накрыл моим любимым, мягким одеялом.
Он уложил меня аккуратно, бережно. Я срываюсь, открываю глаза и тянусь к нему, чтоб его поцеловать. Но от увиденной картины из меня вырывается, детский крик ужаса.
Папочка стоит в военной форме. Смотрит на меня так, будто прощается. Моя кровать стоит по среди поля... Ужас в моих глазах, сердце бьётся, мне страшно... Я подбегаю, к папе, обнимаю крепко крепко.
- Мне страшно - шепчу я ему в живот, дрожащим голосом. Он молчит... Я почувствовала, что мои руки на спине у отца намокли. Смотрю на ладошку... На кровавую ладошку... Папа падает. Из за его спины течёт кровь...
- Папаааааааа, нееет. Папочка, встань. Мне страшно, папуля, защити меня. Прекрати умирать, это все игра, ты сейчас засмеешься, встанешь и будешь меня щекотать, а потом нас мамочка позовет кушать и мы с тобой на перегонки по бежим в кухню. Папа, открой глазки - я глажу лицо отца, а слезы катятся и капают, капают... Я целую уже холодное тело. Потом трясу его, прошу встать, прошу, умоляю своим детским голосом встать и перестать играть в игру... Но он не встаёт... Он лишь безжизненно лежит и молчит.
Я вижу в метрах 50 мужчину лет 30. Он стоит с оружием и с улыбкой на лице, наблюдает за мной.
Это он сделал все это с моими отцом!! " Я обещаю, мы ещё встретимся" мысленно говорю я ему и залезаю под мертвую руку отца и плачу, плачу... Все так же с надеждой в глазах, прошу его встать...
- Маша, Маша... Проснись! Маша! - я резко подрываюсь и сидя на кровати, понимаю, что это всего лишь сон... Холодный пот стекает по лбу и по спине. Рядом со мной стоит Градин, его взгляд режет меня без ножа. Что произошло? Мою руку держит Алина и ласково её гладит.
- Всё в порядке? Страшный сон? - она пытается быть спокойной и доброй, пытаясь что-то скрыть, но ее выдают встревоженные глаза. Здесь точно что-то произошло. Я хмурю брови.
- Да, всего лишь сон... - я молчу. Всматриваюсь в Никиту и от этого мурашки бегут по спине на перегонки с потом. - Что-то произошло?
Мой голос охрип от страха.
- Да, вставай и пошли за мной. - он говорит строго, показывая этим, что предстоит серьёзный разговор. Ноги онемели и мне тяжело ими шевелить. - Быстрее, мне некогда тебя ждать!
В этот раз он кричал, сильно кричал. Я от ужаса встала с кровати, обула кеды и показала взглядом, что готова, когда на самом деле совершенно не была готова к какому либо разговору.
Он шёл впереди. Вышел из моей комнаты и поспешно уже открывал свою. В конце коридора я заметила, как Диана и Рита хитро улыбались. Меня это насторожило.
Я почувствовала, как Никита больно схватил меня за больную руку и впихнул в комнату. Уже в следующую секунду я была плотно прижата к стене его телом, его глаза больно жгли мои, я опускаю взгляд...
- Ты, что блять творишь! На меня смотри!!! - он сильно бьёт кулаком по стене сантиметров 5 находившийся от моей головы, я сжимаюсь. Дрожь проходит по телу... Я совсем ничего не понимаю.
- Я не понимаю, о чем ты! - я медленно, осторожно смотрю на него. Он горит весь от злости.
- На хера, ты сказала моей девушки, что я тебя поцеловал! Ты вообще со своей тупой головой, дружишь? Ты хоть представляешь, какой концерт она мне закатила?- не знаю, что произошло, может он заразил меня своим негативном, может это во мне зародилась ревность, ведь я думала, что он свободен и флиртовал со мной, а оказалось, что я была лишь его мимолетной любовницей, может я ревновала, что этой Диане- Суке, больше повезло, чем мне. Но скорее всего все вместе, я почувствовала, что страх отходит на задний план, я не понимаю, что говорю и что делаю. В глазах пылает лава и я готова зарваться.
- Я сказала правду, тем более я не знала, что она твоя девушка. Ты целовался со мной, ты говорил эти слова... Я тебя не понимаю! Зачем тебе это все? - я кричу на него, пытаюсь вырваться, но он лишь ещё сильнее меня придавил к стене.
- Рот закрыла, во первых, обращайся ко мне на Вы, во вторых, сейчас я соберу всех и ты при всех скажешь, что все выдумала, что ты дура и такого больше не будешь говорить, потом попросишь прощение у Дианы и ты обязана сделать всё, чтобы она простила тебя! И только попробуй не выполнить! - он слишком жесток ко мне. Наши горящие глаза горели, и словно два диких быка на поле боролись друг с другом.
- Нет! Не когда! Я не буду врать и унижаться!!
- Придется! - он улыбается, выталкивает меня из комнаты в коридор и выходит сам. Опять хватает меня за больную руку и тащит в холл. От боли я жмурюсь. Он как специально! - Девчонки, все в холл. У меня важное сообщение.
Из комнат начали выходить девушки и рассаживаться на диваны. Я стояла перед ними вместе с Никитой. Моё лицо горело от злости. Я не сделаю этого, никогда!!!!!!
Вот пришла и Диана, как королева прошла возле меня, поцеловала в щечку Никиту и насмешливо улыбнулась мне. Никита укусил за её ухо, она вскрикнула. Хотелось кричать, но почему?
Мои руки сжались в кулаки. Слезы подбегали к глазам, я отвернулась. Я ненавижу их обоих. В проходе появился второй командир Дадонов. Он стал любопытно наблюдать за ситуацией, так же как и все. Она прошла возле меня... Да, Диана безумно красива, на что я вообще надеялась... Хотя, я ведь даже и не надеялась.
- Значит так... - сказал Никита и хлопнул в ладоши, этим привлекая всех во внимание. - Наша, малышка, - он остановился, посмотрел на свою девушку, будто извинялся, про чистил горло и продолжил - Наша новенькая, хочет вам кое что рассказать, а потом сделать ещё кое что.
Он посмотрел на меня, намекая, чтобы я начинала. А потом его взгляд упал на Диану. Никита заулыбался, как маленький мальчишка, а она отправила ему воздушный поцелуй.
Как же мне было противно смотреть на это все... Но все же, они достойны друг друга. Идеально подходящая пара. Как я могла вообще позволить Никите притронуться ко мне? Вот дура... Сама виновата.
Но в данный момент я была точно уверена, что не позволю унижаться перед этой особой. Почему я должна врать? Я ведь сказала правду... Мне было очень обидно. Я не подымая глаз смотрела на Никиту, а он смотрел только на неё. Хотя, если бы на месте Градина был бы другой человек, то мне не было бы так не приятно...Так больно... Он будто контролировал мною, контролировал моими чувствами, будто издевался надо мной. Тут я поняла, что я просто его ручная игрушка. Захотел, поцеловал, захотел, выставил перед всеми дурой. Нет, я больше не позволю ему пользоваться мною. И здесь совершенно не при чем его сногсшибательная красота. В очередной раз в моей голове что-то щелкнуло и я уверенным шагом подошла к Диане, которая закинув ногу на ногу сидела с высоко поднятой головой и ждала, что я упаду ей под ноги. Я встала возле неё. От её формы пахло дорогими духами, не смотря на тренировки на её руках были длинные ногти, идеальной формы тёмно-зелёные цвета.
Я ещё раз обернулась назад и взглянула на Никиту. В голове я уже знала, что сделаю и знала, что потом будет ещё хуже. Может даже слишком хуже... Но они должны знать, что не когда в жизни я не подамся их дрессировкам. Я не видела никого... В данный момент в этой комнате, для меня, была только я, Диана и Никита. Кроме них я никого не видела. Не видела лиц, не слышала разговоры не знала кто где сидит и кто на меня смотрит.
Я чуть наклонилась к её лицу. Мне даже показалось, что сквозь её духи я чувствовала запах её стервозности. В её глазах не было ничего. В какой-то степени мне стало её жаль. Но лишь на секунду,потому что в следующий миг я резко плюнула ей в лицо.
Она скривилась, попыталась вытереть слизь с лица, но боялась дотронуться до неё. Потом она посмотрела на меня, а я лишь гордо выпрямилась. Множество вздохов и вскриков разнеслось по залу. Сзади послышались шаги. Я знала это Никита... Но он не дошёл до меня, он остановился сзади, что ещё больше зарождало во меня страх. Я почему-то ждала удара, но ничего не было. Это ещё больше копило во мне тревогу. У меня нет сил по шевелится, даже перевести взгляд нет сил. Я все так же смотрю на замершую от шока Диану. Её руки находились на ширине плеч в мёртвом состоянии. Была гробовая тишина. Я больше так не могла...
- Я не врала. Все, что я сказала было чистой правдой. Я не собираюсь извиняться за то, что сказала правду. - сказала я и все так же смотрю в её большие от ужаса глаза.
-Малышка, ты даже не представляешь, что теперь с тобой будет. - услышала я басовитый, хриплый, злой мужской голос. Это не было похоже на голос Градина, но когда я обернулась, то поняла, что все таки это был он. Его кулаки были крепко сжаты. Он едва сдерживался, чтоб не ударить меня. Рукава были закачены и было видно, как его вены вылезали наружу, как в них протекала лава ненависти. Я больше не видела тех прекрасных карих глаз, зрачки были на столько увеличены, что не оставили следа от чуда природы оставив лишь чёрную, дьявольскую дыру. Голова была не много наклонена, что предавало ещё больше вида не чистого.
-У тебя ключи от комнаты для допросов? - спросил Никита, посмотрев на Дадонова, который стоял в дверном проеме. А после стеклянный взгляд вновь впился в мои испуганные глаза.
-Да- спокойно ответил Илюха и достал большую связку ключей и с ухмылкой на лице начал трясти ими.
-Комната допросов? Вы серьёзно? Вы будете бить меня? - хриплым голосом, спросила я. Ноги дрожали, сердце бешено стучало, но я не жалела о том, что сделала.
На лице Градина появилась хитрая, угрожающая ухмылка,но глаза оставались все такими же беспощадными.
- Не мы, она! - он глазами показал на Диану, я посмотрела на неё. Она уже стояла возле меня, какая она высокая... Ещё в придачу тяжелее меня, наверное, на кг 15,это сколько в ней может быть дури? Ей достаточно просто упасть на меня, чтоб убить, что говорить об ударах... - Если, конечно, она захочет.
Закончил Никита и смотрел на свою"любимую",будто говорил, все зависит от тебя.
- Конечно, хочу. - ответила она, и с высока смотрит на меня. В моих глазах паника, как же не хочется, чтоб они видели меня испуганной. Я опускаю потерянный взгляд в пол. Надо что-то предпринять, что-то придумать... Не хочу чтоб они думали, что я слабая и трусливая.
- Ладно - я очень близко подхожу к Никите, смотрю на него. Если честно, я не верю в данный момент, что это был он, тогда в комнате. Это было совершенно двое разных людей. Опускаю глаза, этим показывая ему, что очень жалею о случившемся и иду к Дадонову, который все так же стоял в дверном проеме. - Ведите в свою комнату допросов.
Я держалась, как могла и результат был на лицо. Не кто не ожидал такого поворота, все думали я буду плакать, умолять, просить, чтоб меня не били, но вместо этого я лишь, как ни в чем не бывало, спокойно говорю об этом.
Особенно, мне понравилось выражение лица Градина. О, дааа.... Он думал, что придумал самое жестокое и серьёзное наказание, но тут ему пришлось разочароваться. Можно считать, что я ему объявила войну. 1:0 в мою пользу. Конечно, на самом деле это было самое ужасное, что могло со мной случится, но мне надо будет так продержаться до конца. Хотя совершенно не представляю, как буду терпеть всю боль, которая ждёт меня впереди.
Я оборачиваюсь, чтоб посмотреть на все так же стоящего по среди комнаты Градина, на его лице появляется довольная, хитрая улыбка. Он трясет головой и подходит ко мне и к рядом стоящему Илюха. Даёт знак своему коллеге, чтоб тот шёл открывать комнату,а потом нагибается к моему уху и с усмешкой шепчет:
- Я не тупой, малыш. Если тебе так хочется войны... - он замолчал, теперь его хитрый, довольный, но все такой же злобный взгляд смотрел в мои глаза. Между нашими лицами буквально было сантиметров 5. И он делает это при всех! Странный он однако... - то будет тебе война.
Закончил он. Черт, он будто читал мои мысли. Но я не хотела вот так в открытую с ним воевать. Хотя... Поставить его на место тоже не помешало бы. Что же, дорогой мой, считай, что игра началась.
Додонов прошёл через весь зал, я поплелась за ним. Сейчас было важно не потерять сознание от страха. Боже, как же страшно... За мной шёл Никита, а с ним рядом пристроилась Диана. Мне казалось, что Никита смотрел мне на жопу, но сил обернуться и посмотреть уже не было. Было наплевать, главное пережить это дикое наказание и пойти спать. Как же я устала за этот день.
Мы пересекли всю комнату, в конце была дверь за которой была лестница на второй этаж. Я шла нога в ногу с Дадоновым. Смотрела я лишь в пол, на ступеньки, которые были покрашены голубой, лаковой краской. С каждым шагом, моё тело отказывались жить. Меня будет бить эта стерва! Но что либо предпринимать было явно поздно.
Второй этаж был аналогичным, как и первый, только в этом холле вместо диванов стояли мягкие кресла. Несколько парней с пошлой улыбкой осмотрели меня. Они стояли возле окна, а перед этим о чем-то явно увлеченно говорили. Один из них был очень даже симпатичный, на нем был серый спортивный костюм и белые Airmax. Ему очень шёл этот костюм. Крутой вид ему предавало причёска из чёрных, густых волос, ярко красных губ и зелёных глаз. По нему было видно, что в этой компании он лидер. Два других парня, уж очень заметно пытались быть такими же, как их товарищ, на них были тоже костюмы, только на одном синий, а на другом красный. На них они не смотрелись так эффектно, как на парне в сером спортивным костюме.
Я отвернулась. Не хочу видеть этих жадный взглядов. Мы уже шли по коридору и где-то в середине остановились. Илюха взял ключи и выбрал из пучка один. Я слышу щелчок от двери с номером 100,слышу, как Додонов открывает дверь. И вот передо мной была распахнута деревянная дверь.
- Прошу- улыбаясь сказал Илюха и отошёл от входа. Я сделала шаг, второй... Медленный, не уверенный...
- Почему здесь нет света? - я стояла в глухой темноте. Я обернулась к входу. Никита прошёл ко мне в темноту. Я больше не видела где он. Я вся напрягаясь. На своей талии я почувствовала его руки, через футболку я чувствовала на сколько горячие его ладони. От этого мне самой стало очень жарко. Что вообще происходит? Другая его рука нежно гладила мою щеку, а потом его влажные губы поцеловали мою шею. Я запрокинула голову, вцепилась в его мягкие волосы и крепко прижала к себе. Чтоб не кричать я закусила губу. Он прекратил меня целовать, вместо этого Никита горячим своим дыханием прошептал на ухо :
- Зря, малыш, ты все это сделала. Ты даже не представляешь в каком ты теперь дерьме.
После этих слов его руки убрались и он куда-то пропал. За эти 5-10 секунд, которые он меня целовал я раскалилась, как раскаленная печь.
Я услышала, как включили свет. По комнате разлились лучи света. Вокруг были серые, пустые стены. По средине железный стол, а под ним два стула со спинками. На потолке висела голая лампа. Такие комнаты я видела лишь в фильмах,не когда не думала, что смогу здесь побывать, да ещё и в первый день пребывание в военном участке.
На время мои мысли отключились и я даже не заметила, как возле меня оказались Диана с Ильёй
. Никита в это время отошёл от выключателя и достал с под стола стул и поставил возле меня.
- Садись - сказал Илья, его руки были скрещены на груди, что придавало ему очень серьёзный вид. На лице была полная безразличность, даже не много жажды было в его глазах, чтоб увидеть это зрелище.
- Привязать надо? - спросил Никита и всей своей мимикой лица показывал, как он ждёт начала. В глазах уже мелькали искры. Нет, я никогда не пойму этого человека. Как можно целовать меня, а потом так жадно ждать, когда его настоящая девушка будет убивать меня? Зачем ему все это? Может он что-то скрывает? Как же мне хочется разобраться во всем этом, но не сейчас. Сейчас мне точно будет не до раздумий.
Я села. Все стояли напротив меня. Диана стояла по середине. Черт, какая же она была сейчас страшная. Её лицо было все в морщинах, Диана настолько была зла, что каждая мышца её лица и всего тела напрягаясь и создавала большие морщины. Глаза сужение, на сжатых кулака вены.
- Может расскажешь, шлюха, что ты делала с моим парнем? - она нагнулась ко мне так близко, что смогла разглядеть все недостатки её лица, которые она пыталась скрыть за тонной косметики.
Никита и Илюха облокотившись об стенку внимательно наблюдали. Градин смотрел, только на меня. Странно. Я думала он будет смотреть на свою "любимую".
- Ты тупая? Ты хоть знаешь значение слова "шлюха"? На эту роль больше ты подходишь, а что на счёт твоего " якобы парня", который втайне от тебя переспал со всеми девушками, то скажу одно. - я перевела взгляд с разгневанной Дианы, на Никиту и будто обращаюсь к нему шёпотом говорю- я не когда так не жалела, как о том поцелуи.
Я опустила голову. Не поднимая головы я подняла глаза и увидела, как Диана замахнулась. В следующую секунду раздался хлопок и моя щека ныла от боли. Я залилась истерическим смехом. Это была защитная реакция. У меня был выбор, плакать или смеяться, я выбрала второе.
В который раз удивление на лицах. Они безумно хотят увидеть слезы на моем лице, хотят услышать, как молю о пощаде и прошу прощения. Но они не дождутся...Никогда! Я не позволю!
Опять удар. В глазах плывет. Я не могу сконцентрироваться, лишь удушающий смех вырывается сквозь боль из меня. Удар в живот, а потом по подбородку. Смех сильнее... Боль сильнее... Удары сильнее...
Во рту накопилось много крови. Я её заглатываю. Время шло. Я ничего не видела, лишь яркий свет от лампочки, которая висела надо мной. Удар за ударом наносились больше в живот, и лицо. Я не отпиралась. Наверное, не было сил или хотелось ещё больше доказать, что я гордая, что я сильная. Какая я к черту сильная? Ещё мгновение и я взорвусь от боли.
Сколько я так сижу? Время потеряло для меня смысл. Я слышу, как Диана, что-то говорит, потом опять бьёт... Пытается кричать, но вместо этого всю злость перебрасывает на меня. Она бесится, что я смеюсь от каждого её удара. И от этого следующие её удары становились ещё агрессивнее и не адекватные. Свет от лампочки становился темнее. Все вокруг погружалось в темноту. Голос Дианы я слышала, но будто на замедленной плёнке. Вскоре все стихло. Не было света, не было криков, не было боли. Может они ушли? Или я умерла? Не знаю...
Я не могу вот так просто уйти. У меня здесь не законченные дела. И в конце концов я не могу оставить маму одну. Я ей обещала, что буду беречь себя,что буду звонить каждый день. Ну, вот обещание не сдержала. Как только приду в себя надо будет ей позвонить. Она ведь волнуется...
Сколько всего сегодня произошло. Хотелось просто проснуться в холодном поту, но знать, что это лишь сон. Знать, что папа жив, знать, что мама не будет плакать, знать, что не кто не будет вот так надо мной издеваться. Но к сожалению это реальность...
Знаете, когда я читала книги в которых, главные героини куда-то, к примеру, переезжали, переходили в другую школу и с ними в первый день случалось много проблем и они наживали много врагов, что для меня после этого книга больше походила на фантастику. Я высмеивала такие моменты. "Не может столько всего случится в один день. - говорила я- И так ясно, что её враг станет в последствии её парнем и они будут счастливы. Что за бред писать однотипные книги, да ещё и с таким тупым началом?"
Я так говорила... Но сейчас... Сейчас мне серьёзно страшно, что же будет дальше? Никита, по сути, мой враг, это что получается? Он будет моим парнем? Пффффф, нет! Я ненавижу его! Я никогда не буду с ним встречаться, пусть встречается с той шваброй. Они больше друг другу подходят. Да и вообще это всего лишь книги. Людская выдумка. Непременно все будет так:меня будут унижать, бить, я буду бороться, потому что мне нужно найти человека, который убил моего отца и отомстить, буду сдерживаться, плакать в одиночестве, а собравшись с силами вновь терпеть унижения. Потом все же добьюсь результата, найду убийцу моего отца? А дальше что? Мне ведь не хватит сил его убить. Я не рылась ещё так глубоко в этом вопросе. Что я смогу сделать ему? Даже если буду уметь стрелять и драться, что я сделаю? Черт....
Но останавливаться уже поздно. Я дойду до конца, а когда взглянув этому ублюдку в глаза решу, что буду делать. Но наказание будет жестоким. Это я точно знаю...
Мои мысли уходили на задний план. В голове всплывали воспоминания о детстве...
Слезы катятся по моим маленьким, розовым щекам. Я сижу на зелёной, мягкой траве и ручками держусь за коленку. Рядом лежит перевернутый велосипед, оранжевого цвета. Детские всхлипы переходили в громкие рыдание. Я убираю ладошку с коленки, на ручке немного крови, на коленке жгучая, царапина. От увиденного рыдание значительно прибавило звук. Из дома выбегает папа. Бежит ко мне. Падает коленями на траву рядом со мной.
- Что случилось, котёнок? - он ласково убирает мои ручки и дует на ранку. Обожаю, когда папа зовёт меня"котенком", сразу хочется к нему прижаться и замурлыкать.
- Я каталась, ка-каталась, а потом на ка-камушек наехала и бум... Упала... Ко-коленка болит. Кажется я литр крови потеряла, смотри- всхлипывая рассказала все папе и показала ладошку с высохшей кровью. Папа засмеялся, поцеловал в макушку. Меня он рассердил. Почему он смеётся? Может я умру здесь от потери крови, а он... Я опять заплакала... Папа обнял меня.
- Котеночек, ты чего?
- Ты не поймёшь- я уткнулась носом в грудь отца.
- Котёнок, запомни не когда не надо плакать, не стоит людям знать твои слабости. Ты должна быть сильной. Ты ведь у меня сильная? - папа посмотрел мне в глаза. Действительно, я ведь сильная, почему тогда плачу? Я вытерла слезы с щек и улыбнулась.
- Я сильная- прошептала я.
- Обещаешь, что не будешь больше плакать? - он внимательно посмотрел мне в глаза.
- Обещаю, честное пречестное. Обещаю...

В комнате я чувствую чье-то присутствие. Такое ощущение, что за мной наблюдают. Я пытаюсь открыть глаза,но сил совершенно не осталось. Тело жгло от боли ещё в придачу и онемело. Каждое малейшее напряжение на теле давало не выносимую боль. Кажется я все так же сижу на стуле. Свет точно не горел, но в комнате определённо кто-то был. Я слышу шаги, потом опять тишина. Чья-то рука аккуратно легла на мою голову и осторожно двигалась вниз,по щеке, по скулам и дойдя до губы, я почувствовала боль. Из моих губ вырвалось сердитое шипение. Я открыла глаза, но никого не было. Или я никого просто не видела, ведь вокруг была густая темнота. Хотя скорее всего мне просто показалось...
Что случилось? Я уснула? Или потеряла сознание от боли? Почему они тогда не отнесли меня в комнату? Почему они такие жестокие? Ответов у меня не было... Здесь слишком много странного...
Интересно они закрыли дверь на замок? Если да, то они придут сюда за мной утром? Надо встать проверить. Я напрягаю мышцы, чтоб встать. Дикая боль, как ток пробежала по всему телу. Я рухнула обратно на стул. Из горла вырвалось крик страдания. Если это начало...то, что же будет дальше?

Мой Командир (или Мой Ангел-Демон)Место, где живут истории. Откройте их для себя