- Да, да, да, да, да... Есть! - воскликнула девушка и показала парню язык.
- Так нечестно! - Люк скрестил руки на груди и обиженно выпятил губу. - Я должен был выиграть! Он просто заглючил и...
- Да, да, да, - закивала головой девушка. - Заглючил он. Если это правда, то я - енот. Ты просто не рад, что проиграл девчонке.
- Ах так! - воскликнул Люк и как-то странно посмотрел на Кэрри. - Тогда вот тебе!
Он начал щекотать девушку, и комната залилась её прекрасным смехом.
- Люк... Прекрати... Пожалуйста... Люк! - между приступами смеха выдавила девушка.
- Даже не надейся! - рассмеялся парень. Он повалил её на пол не прекращая щекотать.
- Люк, хватит! - девушка уже еле дышала и билась в конвульсиях.
- Я прекращу. Но с одним условием, - хитро улыбнулся блондин. - Ты должна будешь мне одно желание.
- Да хоть триста! - задыхаясь проговорила Кэрри. - Только отпусти!
И в тот же момент Люк перестал её щекотать.
И так они и лежали вдвоём на полу. Он навис над ней, расставив руки по бокам от её головы. Их носы почти соприкасались, а его голубые глаза смотрели в её пронзительные зелёные. Он был влюблён в эту девушку. Не любил, нет, но влюблён был точно.
Она манила его своим характером, своей внешностью, и, конечно же, своими прелестными глазами. И сейчас он хотел поцеловать её больше, чем раньше.
Он наклонился ближе и почти коснулся своими губами её губ. Она подалась чуть вперёд, будто сама хотела этого поцелуя.
Но их прервали. Дверь в гостинную распахнулась и на пороге появился парень, известный им обоим.
- Я вам не помешал? - он удивлённо выгнул бровь и опёрся плечом о косяк.
- Тайлер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Messages|l.h|
Fiksi PenggemarMe: Как ты думаешь, Кэти, на свидание лучше одеть лифчик пуш-ап или а-ля натурэль? Unknown: Уж не знаю, как думает Кэти, но как по мне, лучше пуш-ап. Me: Что? Unknown: Что?