31

3.4K 161 19
                                    

Ему нужно было разбудить её, но он не знал как.

Он мягко провел рукой по её щеке, и от этого простого жеста Кэрри мило сморщила носик.

Он лишь улыбнулся.

Его девочка.

Он едва заметно коснулся ее губ, на что девушка сонно разлепила глаза.

Парень ухмыльнулся и еле слышно прошептал:

-Бу

Но ей хватило и этого.

Девушка резко подпрыгнула и заорала на него благим матом.

- Хеммингс, мать твою, ты что здесь делаешь!!! Какого хера ты приперся в мой дом в восемь часов утра и разбудил меня!! И как ты вообще сюда попал?!?!

Нет, ну а как вы бы отреагировали, если бы уснули в своей ЗАКРЫТОЙ квартире в гордом одиночестве, и проснулись бы от того, что какой-то парень (пусть и ваш лучший друг, у которого есть ключи от вашей квартиры) гладил вас по щеке?

Люк лишь улыбнулся.

- Это сюрприз, Кэр - на его щеке появилась эта невероятно милая ямочка, от которой Кэролайн была готова растечься лужицей - Или ты забыла какой сегодня день?

- А? - она была слишком увлечена рассматриванием ямочки Люка, так что практически его не слушала. - Какой сегодня день?

- Кэр, ты серьезно? - выгнул бровь блондин - Сегодня твой др, вообще-то.

И тут девушка зависла. Она могла забыть про чей угодно день рождения, но не про свой.

- Кэролайн, только не говори мне, что ты забыла

-Пфф, что? - насупилась Кэрри - Что за бред? Как я могла про это забыть?!

- Тогла вставай - сказал парень, потирая руки - Нам пора.

- Куда? - с интересом спросила девушка.

- Праздновать твой др, котенок - улыбнулся парень, и, чмокнув ее в лоб сказал - Я подожду тебя на кухне.

- И - парень замер в проходе, спиной к девушке - Никогда бы не подумал, что моя футболка на тебе будет смотреться лучше, чем на мне.

Девушка зарделась.

Она как-то стащила у него футболку и с тех пор, все время проводила в ней. Она буквально срослась с ней и не хотела ее снимать. И уж тем более отдавать Люку.

Кэрри выползал из постели и направилась к шкафу. Она стянула с себя футболку Люка и стала шарить по полкам в надежде отыскать что-то нормальное.

Она вытащила черные скинни, белую майку и клечатую рубашку. Ей вдруг резко захотелось одеться как Хеммингс. Кэрри нравилось, когда они одевались одинаково.

Она хотела закрыть шкаф, но ее взгляд остановился на собственном отражении. Она никогда сама себе не нравилась. Она была слишком худой. Слишком уж ярко в ее фигуре выпирали кости, и как бы много она не ела - они никуда не пропадали. Ей хотелось заиметь фигуру как у Кэти, не говоря уже о фигуре как у Ди. Но это уже просто не реально.

И в этот момент дверь распахнула и на пороге появился Хеммингс.

- Кэрри... - начал было Люк, но тут же замолчал. - Оу

Он просто пялился на нее. Для него она была идеалом красоты и ему было чисто пофиг до фигур всяких там Ди и Кэти. Потому что его девочка была самой красивой.

- Боже, какая же ты красавица - еле вымолвил парень.

- Хеммингс, выйди! - закричала  Кэр, но все же жутко покраснела от его слов.

Он просто захлопнул дверь оставив ее наедине с самой собой.

Кэрри тяжело вздохнула и резко выдохнула.

Она подхватила полотенце и направилась в душ.

"Что ж, надеюсь хоть туда Хеммингс не вломится"

Ребят, эта глава - получилась самой большой главой во всем фике.

Простите меня за долгое отсутствие, но сейчас я здесь, и сейчас я с вами и сегодня я выпустила целых две главы.

Ну, как главы.
Мне просто нужно было небольшое вступление к этой главе. И сегодня я жду от вас 60 звезд (я знаю, вам это на изи просто) и 30 комментов.

Надеюсь, я вас не разочаровала этой главой.

Люблю вас,  ребята XX

Messages|l.h|Место, где живут истории. Откройте их для себя