Не могу понять... За что со мной так поступила Инна? Мы были с ней лучшими подругами, а сейчас? Я не знаю, как к ней относится после этого.
Велл лежала на кровати и гладила кота. Была ночь. Из-за ветра чуть-чуть поскрипывали ставни окна.После случившегося они так и не сказали друг другу не слова. В университете Инна не появлялась. А Велл пока не ходила на репетиции в театр, так как ей не хотелось видеть своих друзей.
Зазвонил телефон. Она поднялась с кровати и медленным шагом подошла к столу. Это звонил Рональд.
Что ему от меня надо? Не хочу с ним говорить.
Она отключила вызов.
Боже мой, что мне делать. До сих пор не могу поверить, что Инна из-за своих долгов ...
Опять зазвонил телефон.
-Да.- Велл ответила, и по её спине пробежали муражки.
-Привет, Велл. Как дела? Да уж, не знаю как тебе сказать, но тебе не надо выплачивать долг Инны.-Рональд говорил спокойно, но с какой- то усмешкой.
-Почему?,- сердце быстрее начало биться.
-Его погасил я. Но взамен я прошу одно. Выступи на сцене. То есть скоро конкурс. Где группы из театров будут соревноваться, за первое место даётся приз. Поездка на море всей команде. Я тебя прошу чтобы ты с своей группой в этом поучаствовала.
-Но там идёт отбор. Чтобы в этом участвовать нужно пройти отбор.- Велл поправила волосы и начала ходить по комнате.
-Вы его уже прошли. Я договорился. Ну что скажешь? Выбирай либо учавствуешь в конкурсе, либо выплачиваешь долг, только уже мне.-голос Рональда стал серьёзным.
-Я согласна участвовать. Пока.-Велл отключила телефон и взялась за голову.
Что мне делать? Стоп. Сейчас нужно собраться с мыслями. Так..
Она подошла к ноутбуки и включила его.
Сейчас нужно обо всем рассказать моей команде.Так, вот Саша..Сообщения...
Она начала писать. Послышался стук в дверь.
Кто это может быть?
Велл встала со стула и открыла дверь.
-Привет. Я могу с тобой поговорить?,-там стоял помощник Рональда. Он почесал затылок и покраснел.- Мне нужно тебе кое-что рассказать. Конечно мне велено этого не говорить, но ты не понимаешь во что ввязываешься.-------------------------------------------------------------
Дорогие мои, я буду выкладывать главки как смогу... Экзамены. Вот подготовка полная...
Пишите комментарии и лайк лайк лайк...
Подписывайтесь на меня в Instagram. Lourens de Easmit...
Люблю вас читатели... Хоть вас и мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 2: 50 правил убийства
RomanceЭто продолжение книги "На самом краю обрыва". Теперь описание. Велл узнает что натворила её подруга. Но чтобы защитить себя и типо свою честь... Ха... Короче, Велл придётся исправлять все что наделала Инна. Но есть один нюанс: на пути стоит Рональд...