... Месяц спустя...
-Я же говорила, нельзя! Нельзя! Нельзя!-Велл пинала и одновременно кричала. Она не нанавидела его.
-Ещё раз и тебе конец!- Она пнула его и вышла из комнаты, закрыв за собою дверь.
...
Мне больно, мне очень больно. Но надо терпеть! Я это заслужил. Ааа.. Теперь у меня останутся синяки.
Рональд поднялся и облакотился на стену. По его лицу стикала кровь. Футболка была помята и разорвана, и сквозь дырок футболки были видны прорезы на коже.
Сколько я уже тут? Ха... Уже не так важно. Зачем я только предложил ей участвовать в этом конкурсе?
Дверь резко распохнулась и вошла Велл.
-На переоденься.- Она кинула ему одежду и подошла поближе.- Если бы ты только знал, как я рада тому что ты мой.
Девушка улыбнулась и по гладила его по щеке.
"А я то как рад прям прыгаю от счастья." подумал Рональд. Он снял свою рваную футболку и бросил её в угол комнаты.
-А можно мне сходить помыться в душ.- Снимая с себя одежду, сказал он.
-Ха,- Велл подошла к нему и схватила за шею. Она все сильнее и сильнее сжимала, пока парень не начал задыхаться.
-Иди.-Толкнув его с силой в стену, она выключила свет в комнате.
Рональд сидел на полу и пытался восстановить дыхание. Он вытер со лба пот и закрыл глаза.
"Теперь я точно понимаю слова, которые сказала Велл,когда избевала Инну. Она сказала " Никогда, слышишь, никогда не зли того человека, который тебе может пригодиться.!"
Он поднялся, поднял вещи с пола, которые принесла ему Велл, и вышел из комнаты.------------------------------------------------------
Ну што мои дорогие друзья?
Написала я ещё одну главу.
Чот резко у меня появилось вдохновение...
Буду писать главки как смогу.
Если что, я потом буду объяснять в главах что произошло за тот месяц...
Короче, я вас всех оооочень люблю, честно! Пишите обязательно комментарии и лайкайте лайкайте меня.Люблю,Lo...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 2: 50 правил убийства
RomanceЭто продолжение книги "На самом краю обрыва". Теперь описание. Велл узнает что натворила её подруга. Но чтобы защитить себя и типо свою честь... Ха... Короче, Велл придётся исправлять все что наделала Инна. Но есть один нюанс: на пути стоит Рональд...