Сегодня я опять устраиваю вечеринку. Только осталось позвонить Велл. Интересно, что ей сказать? Так... А ладно так придумаю.
Рональд накинул куртку, взял ключи и вышел на улицу.
Солнце светило ярко и если на него посмотреть, то... Лучше этого не делать. Дул тёплый ветер и под такт ветру, прыгали маленькие птицы по деревьям. Но не смотря на это, на улице было прохладно.
Завелась машина. Рональд выехал на дорогу и направился к своему офису.
Сегодня надо разузнать у помощника о людях, которые отказались от сотрудничества и узнать кто остался.
Рональд резко затормозил.
-Блять, ты смотришь куда идёшь?! Не видешь очки купи! Расфуфыренная кукла! Ещё раз встречу убью.- Он открыв окно, кричал девушке, которая начала переходить дорогу в не положенном месте.
Девушка только посмотрела на него и продолжила идти.
Рональд подъехал к офису. Отдал ключи от машины охранику и зашёл в здание.
...
- Как нет?! Куда он мог уйти? Ему же Велино было, чтоб в 2 часа был в офисе!,- Рональд ударил кулаком об стол и отвернулся от секретарши.
Я же говорил помощнику, чтоб он тут был.
-А давайте я позвоню ему? Да и он сейчас не так далеко от офиса.,- эта секретарша улыбнулась и протянулась к телефону.
Вот курица. Куда я смотрел, когда брал её на работу?
Рональд поправил волосы.
-А где он сейчас находится?,-он посмотрел на неё самым обнадеживающем видом.
-Он у девушки, вроде зовут её Велл.
-Он у Велл?!,-Рон быстро выбежал из офиса, забрал ключи и поехал в сторону дома Велл.
Он не должен ей все рассказывать. Я же просил! Я успею.
-----------------------------------------------------------
Ну как вам? Реал пишите комментарии... А то чот не знаю, как со стороны видят читатели мою книгу...(
Короче, я будь выкладывать , когда смогю...
Я люблю всех моих подписчиков и всех кто читает мои книги... Жду что вы ответить взаимно.Люблю, Lo..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 2: 50 правил убийства
RomanceЭто продолжение книги "На самом краю обрыва". Теперь описание. Велл узнает что натворила её подруга. Но чтобы защитить себя и типо свою честь... Ха... Короче, Велл придётся исправлять все что наделала Инна. Но есть один нюанс: на пути стоит Рональд...