Глава 1
Понятие быть странным
Сегодня не подходящая погода для новых знакомств. Да Сайласу никакая погода не нравится, ведь каждый раз переезжая в новый город, он убеждается в том, что погода всегда не подходящая для похода в школу. Он мысленно перекрещивается и открывает дверь в здание. Сделав пару шагов, останавливается и осматривается. Перед ним прямой коридор с аллей шкафчиков, справа раздевалка, слева лестница. Пол покрыт серой широко-квадратной плиткой, потолок чуть свитлее. В руках он держит листок с расписанием и номерами кабинетов. Сделав ещё не сколько шагов, он становится напротив двери и не решается в неё постучать. Нет, он не боится, он - не хочет. Вся эта эрунда со сменой местопрожевания и заменой новых школ, жутко бесила его. Как же хочеться просто взять и сбежать, показать всему миру средний палец, напакупать сладостей и со спокойной душой идти по неизвестному маршруту, жуя конфеты и радуясь свободе. Увы, он не может этого сделать..Почему? Совесть замучает.
- Здравствуйте, мисс Дотт. - парень вошёл в аудиторию и заметив классную, поздоровался с ней. Скажу вам, очень весёлая женщина. Пышноватые и короткие формы делают её милой, а добрая улыбка и двусмысленные шуточки творят из неё настоящую забавную женщину. Сайлас улыбнулся и увидел взаимность. Мисс Дотт вывела его в центр класса, крепко зжимая его запястье. Это немного напрягает, учитывая всю сложившуюся ситуацию. Одноклассники посмотрели в его сторону и совсем не скрывали своего интереса.
- Ребята, у нас новенький. Это Сайлас Бравери, прошу миловать и жаловать. - произнесла классная.Здравствуй, унылый класс, теперь вас на одного лузера больше.
- Ну что ж, Сай, присаживайся. Кстате, ребят! А чего вас так мало?
Они узнали, что НЛО приземлилось возле их домов и благополучно прогуливают уроки - думал парень - Боже, что за чушь я несу?
Сайлас прошёл мимо парт и сел на последнюю из них, в правом углу от двери. Мисс Дотт долго что-то тараторила, затем кивнула Мистеру Килдэру и ушла. Сам учитель, от себя добавил лишь пару слов, затем свалил за журналом. Сайлас выгрузил учебник с тетрадями, поискал пенал и с победной улыбкой положил его на парту. Засунув руки в карманы, он нашёл три мятных конфеты. Одну из них закинул в рот, скрутил фантик и засунул его обратно в карман, дав обещание что выбрасит на перемене.
С горем пополам он оглядывает класс. Заметив его взгляд девушки покраснели и быстро повернулись в сторону доски.